понедельник, 13 февраля 2017 г.

СП "ГРАНЖ". 3 этап. часть 2.

Здравствуйте, наши дорогие Магини.
Сегодня настала очередь публикации следующей партии Вдохновителей для третьего этапа нашего СП.
Мы ждем вашу обратную связь, не стесняйтесь написать авторам свои эмоции от увиденного и проделанной работы! В этом проекте Все стараются, и дизы и участники, молодцы, гордимся вами безмерно! Восхищаемся вашим трудолюбием, упорством и желанием сотворить интересный проект!
Напомню свои развороты:
И сегодня, третий разворот.
Разворот о мыслях - что делать? Нужно выходить из тупика.
 
Ведь ты же личность, ты Человек, ты индивидуальность.
Если хочешь - ты королева. Так стань ей. Зачем сидеть и грустить, зачем гонять тупые и никому не нужные мысли, нагнетающие обстановку вокруг тебя. Вставай, расправляй крылышки, ты же уже освободилась от паутины. И лети к свету!
Использовала основные элементы шестеренки, металлические элементы: корона, стрелочка, скобы, брадс, и линейка.
напомню свои развороты:
Всем привет! Третий этап дался мне с трудом, но мы уже подходим к финишной прямой и сдавать нельзя! Как и на предыдущих разворотах, мотивационные картинки и высказывания знаменитых личностей в моем альбоме:
почетный гость из Избушки бабы Яги
Мой первый разворот:
второй
Доброго времени суток! А я спешу показать свой 3-й разворот... 
На этом этапе мне было немного сложно, поскольку я до конца не могла определиться - сколько всего разворотов делать) Но логический конец пересилил прочие фантазии. Ведь я развиваю воображаемый диалог "дочь-мать", и правильнее закончить альбом там, где повзрослевшая дочь сама становиться матерью.
Но первая страничка у меня все-таки о том периоде жизни, когда приходит влюбленность. И как часто бывает - она не взаимна (черный наконечник стрелы, брадс со словом "любовь" и брадс перечеркивающий) Тут у меня и символичные металлический слезы под рисунком глаза, и безвольно опускающаяся рука. Хотела еще сделать надрез на руке, но подумала, что это чересчур будет) "Вытри слезы.. Ты еще будешь счастлива .." Свою собственную влюбленность я скрыла, НО мне так хотелось услышать эти слова!! Хотелось знать, что я не одна такая бестолковая в своих переживаниях.
Четырехлистный лист клевера - символ невероятной удачи - у меня это "дар" матери своей дочурке. Дар, который нельзя увидеть, его можно только ощутить душой - это молитвы наших мам, их просьбы дать детям счастье.
А как раз на второй странице у меня уже глубоко беременная котейка..
Она сама скоро станет мамой (пикантный анатомический рисунок тазобедренного сустава)
И вот тут кроется ключ ко всему!! Материнство окрыляет, заставляет "шестеренки" в голове крутиться совсем по-другому. Мы, наконец, можем оценить ВСЕ, что говорила и делала для нас наша мама. Объединяющая скобка и рукопожатие - максимальное отражение моей мысли. Как бы не была права/не права мама в воспитании, мы, став взрослыми и примерив их ношу, можем понять и простить... Ведь, к сожалению, инструкции к этой жизни никому не дали))
Из обязательных элементов у меня эмбоссинг на левой странице, из рекомендуемых - металлический элемент (ключ, заклепки, монетка), шестеренки, брадс.
***************************
Всем вдохновения желаем, воплощения идей!
Не отставайте от проекта!!!!!

5 комментариев:

  1. Здорово получилось у всех.
    Но про кошку - очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, спасибо вам за ваши отзывы, они окрыляют!

      Удалить
    2. Оль, рада, что кошачья тема тебе понравилась! :))

      Удалить
  2. Очень-очень трогательно!! Как же знакомы эти переживания подростка. Цитаты потрясающие, вот эта Артемия Лебедева вообще мне однажды мозг перевернула. И даже несмотря на нелюбовь к кошкам, темой этого альбома я оочень прониклась. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить