воскресенье, 25 марта 2018 г.

Рубрика "Магия Формы" - ТЕГ

Добрый день, наши дорогие Магини!
И вновь мы к вам с интересным заданием! На этот раз мы творим ТЕГи для нашей постоянной Рубрики "Магия Формы".
Теги в скрапбукинге играют не последнюю роль! Они универсальны! Тежики можно и в альбоме разместить, теги творят как отдельные скрап-объекты, тег также можно спрятать и в открыточке. Чудесный элемент! (Правообладателю картинки от нас спасибки)))
Рубрика "Магия Формы" - ТЕГ
действует по 25 апреля включительно.
Мы ждем от вас любое ваше вдохновение!
Творите, общайтесь!
********************************
По заданию получилась весенняя красота с элементом Тег для самой прекрасной!
В работе использовала скрапбумагу, цветы. кружево, тычинки, колоски, веточки.
Приветствую вас, наши Магини! Я сегодня к вам со своим мини-альбомом в форме Тега.
В работе использовала материалы от СкрапМагии:
А у меня по заданию получился Тег, в подарок одной скрап-мастерице!
"Больше любви"
Доброе утречко, читатель! У нас сегодня прекрасное задание - Форма Тег. 
Обожаю всевозможные теги! Будь-то бирки от одежды или от игрушек, в цветах или подарках, но больше всего люблю тканевые теги! Для вас я подготовила мягкий тканевый тег с фишечкой, чипбордом и множеством завязочек!
На фоновый чипборд нанесла спрей-хамелеон, высушила и добавила глянцевый, прозрачный эмбоссинг. Основа тега пивной картон, синтепон и кружево.
 
Пышный букет бумажной вырубки, кружево-цветы и топпинг. А под фишкой находится самодельный цветочек из лент.
В конце декорировала пайетками и бусами на нитке.
Ванильного вам настроения! Жду ваши тежики в наших линках!
До новых встреч!
Еще раз всех приветствую. 
Для нашего задания я сотворила миник, размером 10*13см. Странички в нем размером 9,5*12см. Бумага от Prima marketing Rose Quartz. Декор (высечки) от Teresa Collins Timeless. Много красивой вырубки и конечно чипборд от любимой СкрапМагии
 В таком маленьком альбомчике разместила несколько открывашек, декор чудесный и конечно тежики. На них хозяйка напишет свои самые сокровенные мысли и пожелания. Альбомчик ищет свою хозяйку)
За более подробными детальками приглашаю к себе в блог в гости)
***********************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
*********************************************
Рубрика "Магия Формы" - ТЕГ
действует по 25 апреля включительно.

8 комментариев:

  1. Что ты со мной делаешь, Оля?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля)))))))) ну классное же задание, скажи? Сколько можно всего напридумывать!

      Удалить
    2. Классное, да! Даже идея есть. Скажи, в блоге на этот год ты запланировала по 8 заданий ежемесячно?))))

      Удалить
    3. неее))) в этом году у нас всего по 2 задания)) я не знала как у меня со здоровьем будет, а админа найти помощника очень сложно. Поэтому пока по 2 задания. И еще я хочу СП для девочек запустить)) но пока тссс..еще идея бродит в закулисьях))

      Удалить
  2. С ума меня сводишь)))) я буду ориентироваться на боковую панельку. И буду стараться изо всех сил))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы! Теговый альбом из "Графики" и миник из "Примы" покорили меня совершенно!:)) И оба набора у меня лежат, жду пинка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, лови от меня тапок)) и скорее начинай работать над миником из примы. Чудо бцмага в работе!

      Удалить