суббота, 16 июня 2018 г.

Доска Вдохновения

День добрый, наши дорогие Магини!
Наша команда дизайнеров вновь готова радовать и заряжать своим творчеством всех тех, кто просто не представляет свою жизнь без скрапбукинга))
Сегодня у нас очень интересная Доска Вдохновения.
Надеемся, что вам она поможет в вашем творчестве и реализации самых необычных проектов!
************************
Срок действия задания по Доске Вдохновения - 
по 25 июля включительно.

Как всегда, с нашей досочки вы можете вдохновиться палитрой, элементами, темой.
****************************
Земляник Татьяна
Привет всем скрапволшебницам и скрапволшебникам! Меня зовут Татьяна, я из Минска. Это мой дебют в качестве приглашённого дизайнера, я очень волнуюсь. Спасибо "СкрапМигии" за эту возможность. Фиолетовый цвет, коллекции "Моя котя" и "Ты мой космос" и колизей вдохновили меня на создание инста-миника гармошки с поп-ап элементами про итальянские каникулы. Да, как оказалось, данные две коллекции бумаги отлично подойдут не только для работ про котиков или мужчин!=) Надеюсь, Вам понравится моя идея. Всем вдохновения!

Танюша прислала видеообзор своего альбома, я такой формат вижу впервые, не смогла добавить в блог, только по ссылке
Привет, друзья! Нравятся мне вдохновляться нашими досочками, и сегодняшнее задание не исключение. Идей возникает множество! Что же выбрать?! Цвет, принт или текстуру, элементы или тему? На этот раз мой выбор пал на розовый и горошек. Добавив немного крафта для закрытия торцев обложки и кружева для завязок, для нашего задания я сделала небольшой альбом. Внутри листы крафт-бумаги, что позволяет разместить разные фотографии по размеру и стилю.
В работе использовала чипборд и штампы от СкрапМагии: Штамп "Листья"Штамп "Бабочка"Набор чипборда "Завитки с колокольчиками"
Привет волшебницы!
Вдохновившись нашим заданием сотворила вот такую коробочку-шоколадницу. Рассчитана она на конфетки "Птичье молоко". За основу я взяла сочетание розового и фиолетовых цветов из нашей палитры, а так же цветочные мотивы. Очень уж я люблю цветы!
В работе я использовала чипборд Цветы и листья мака и Кружевные салфетки. Сам чип ничем не покрывала, только забрызгала каплями акрила.
Спасибо за внимание, ваша Дюша!
По заданию получилась книга пожеланий для любимого учителя!
А вдохновение мне принесла картинка с нежно-розовой сумочкой!
В работе использовала чипборд от СкрапМагии: "Любимому учителю"
К заданию у меня сложилась крафтовая открытка с птичкой. Вдохновлялась картинкой с подушечкой в стиле "рустик", принтом в горох.
Привет, друзья!
 Сегодня я, Ragozina Olga, к вам с еще одной свадебной работой: свитки-приглашения с павлиньим пером и сургучной печатью. Лето - время свадеб, меня оно тоже затронуло. В моем скрап-арсенале появился новый инструмент: сургучная печать, также я прикупилась сургучом, и теперь в работах появилась изюминка и индивидуальность исполнения)) Заказ у меня необычный "тематика павлиньего пера", пришлось попыхтеть))
Наша доска меня вдохновила благородным крафтом и некой роскошью/элегантностью дам в шляпках с перьями/бантами. Я создала видео МК по работе с сургучной печатью. Свитки - это один из атрибутов моего "павлиньего заказа".
Крафт я бережно состарила дистрессом и свернула в свиток. На бумажной втулке от полотенец я сделала "декоративное кольцо" из глиттерных лент, тесьмы и бечевки, а сверху украсила кружевной салфеткой. В центр кольца выдавила небольшое количество полимерного сургуча с помощью клеевого пистолета и сделала оттиск печатью. Под кольцо подклеила само перо. Получилось роскошно и винтажно.
Свитки самостоятельно держатся, сам крафт можно вынимать и вставлять по желанию. 50 состаренных свитков-пригласительных.
Винтажной роскоши в ваши работы!
Мой видео МК
Когда я увидела нашу досочку вдохновения. Я сразу же отложила фото с собой с похожей юбкой как на куклах! Добавила золотых переливов. А так же разрешила себе творить.
Композицию я разместила наверху. Сводя на нет к низу!
Такой эффект мне помог добиться трафарет с узорами ! Так же помог трафарет с ромбами. И много много штампов!
И приятного творчества и вдохновения!♥
*********************************
Ждем ваши работы!!!!!
****************************************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
*************************************************
Доска Вдохновения действует до 25 июЛя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий