понедельник, 15 октября 2018 г.

СП "ЧИП&КРАСКИ" 1 этап.

Доброй рабочей недели, дорогие наши Магини!
А у нас сегодня, как и обещали, 1 этап нашего Совместного Проекта "ЧИП&КРАСКИ".
Напомню вам организационные моменты:
Спонсором нашего мероприятия является интернет-магазин "СкрапМагия", идейный вдохновитель - я, Ольга Блоха)
Победителю нашего СП будет полагаться вкусный Сертификат, на приобретение чипборда в интернет-магазине на сумму 1000 р.
На протяжении ТРЕХ этапов используем в работах Чипборд и Краски (любые, можно акрил, акварель, мисты и прочее).  Плюсом идут Обязательные Элементы, которые вы должны применить в своих разворотах; и не менее трех Дополнительных элемента из списка. Обложка - свободная тема, собираете её без ОЭ, на свой вкус и предпочтение.
Творим АЛЬБОМЫ\МИНИКИ !!!
Ну, и самое главное - наш СП, это такой междусобойчик)) Где можно и поболтать, и совета попросить, и показать свое мастерство, и поскрапить в теплой атмосфере единомышленников.
Если у вас есть возможность принять участие в нашем СП, будем только рады!
******************************************
Готовы?
Тогда ПОЕХАЛИ!
*****************************
1 этап. по 22 октября включительно. 
Обязательные Элементы
 - пудра для эмбоссинга;
- Цвет на выбор: оранжевый\охра, бежевый, синий.
Вспомогательные элементы на выбор, не менее ТРЕХ:
- фигурная высечка\салфетка
- клякса\разлиновка линером
- тег
- вощеный шнур
- газета\крафт
- пайетки\топпинг
- текстурная паста
*****************************************************
Привет, друзья!
Пора начать новый альбом вместе с любимым блогом СкрапМагия! В этот раз у нас обязательны краски и чипборд на каждом из этапов. Что ж чипборд это я люблю )) А вот с красками работаю ну очень редко. И как бы я не "ляпала" фон красками/спреями с нуля, результат мне ни один не нравится. Поэтому я решила начать с любимых бумажек! Только в этот раз фон создавала в коллажной технике. Бумажки порваны на кусочки, приклеены, а после краской тонирован каждый кусочек по всем краям. Из вспомогательных элементов у меня добавлены: текстурная паста, линер и крафт.
Мой альбом будет для дочки о летних походах на карусели в парк развлечений. Обещала ей сделать альбом "как другим": с подложками и фотоуголками, а вместе с ней уже напечатать и вставить фоторафии.
Вот таким у меня получился первый разворот.
В работе использованы материалы от  СкрапМагия:
Всем привет!
Умеет наша Оля задачки-ребусы задавать! А что, очень даже интересно! Не планировала этот альбом, а он хоп, волшебным образом и складывается!
Чем хорошо в дизайн-команде: никогда не знаешь, что тебя ожидает в очередной авантюрный раз!
Для нашего СП я решила сделать альбом про наше летнее путешествие к морю. И все бы хорошо, но с красками я на ВЫ, так что будем учиться вместе! Я вот уже кроме капелек могу уже не плохие лужицы делать))) А в остальном все как всегда: строчка, вырезалки, вырубка, раскладушки и конечно ОЭ.
Благодаря пудре для эмбоссинга я сделала морскую пену. Из вспомогательных элементов у меня: фигурные высечки, шнур, очень симпатяшная клякса в виде моря и тэг.
Ну а оранжевый цвет футболки сыночка сам бросается в глаза)
В работе над блокнотам использовала штампы из дизайнерской посылочке от СкрапМагии.
Привет-Привет. С Вами Катя Шпак и мое новогоднее настроение в рамка СП.
Ну а что? Уже пора! Я заранее начинаю готовиться. подарки покупать собирать, мне как-то спокойнее когда все готово и красиво, и в последние моменты можно лишь дополнить все маленькими штрихами.
Так что решила я устроить себе маленькое новогоднее приключение в октябре.
Мой малыш будет не велик по размеру, но вместителен. Первый разворот вмещает в себя 8 подложек для фото. А с виду так и не скажешь!
Но все секреты не сразу а потом. Сделаю для Вас обзор видео и вы все узнаете.
Из ОЭ - Эмбоссинг на чипе в виде мишки и качалки-лошадки, и я выбрала из перечисленных цветов охру.
Из ВЭ: - вырубные салфеточки в виде снежинок
- тег
- вощеный шнур
-крафт

Du-Your Надежда
Здравствуйте! Ох и давно не было у меня авантюры под названием "Совместный проект"!)) 
Это отличный повод порадовать себя новеньким альбомом и пока единственным, сделанным для себя) Да-да, сапожник без сапог!)) А так же отличный "вызов" себе, ведь не нужно стоять на месте! Тем более, что красок у меня, чернилок разных, несметное количество!
Итак, давайте я расскажу про свою задумку и первый разворот) 
Я делаю крошку-альбом 15х13 см, странички-конверты и переплет-гармошка. В каждую страничку потом сделаю вкладыши из оставшихся фото. 
Для первого разворота, помимо главных элементов (пудра и цвет охра) я взяла ОЭ: фигурная высечка, тег, вощеный шнур, крафт бумага, пайетки.
В работе использовала материалы из дизайнерской посылки:
-Набор чипборда Фигурные скобки
-Набор чипборда Мыльные пузыри
Присоединяйтесь к нам) С любовью, ваша Дюша!
Ну, вот собственно и я)))
Дабы осенняя хандра и школьные будни не поглотили меня, я предложила девочкам поСПшить, они и не отказались, дело за вами теперь, мои дорогие!
Вдохновляйтесь и творите!
Краски. Для многих конечно при слове "краски" наступает ступор, а уж тем более, если хочется попробовать и фон ими сделать. Да ничего сложного, скажу я вам! Если вы мечтаете научиться делать красивы лужи, это одно, а если вы хотите сделать альбом для своей семьи, с использованием этих пресловутых красок, то тут иное! Садись да мазюкай)))
Вот я сколько вебинаров просмотрела, сколько МК покупала, думаете научилась? Да нифика))) За-то чудненько умею кисточкой "вазюкать", "чпокать" губкой акрилом по акварельной бумаге, и получаются вполне себе приличные фоны! Смотрите:
взяла лист акварельной бумаги 200гр, яичная скорлупа, отобрала акриловые краски и плотной кистью в хаотичном порядке, по всему листу нанесла фон. Середину не трогала, зачем тратить краски, когда практически весь фон у меня уйдет под декор? 
После высыхания краски, нанесла черный акриловый грунт через трафарет, (у меня паста текстурная от Сонет засохла, я не использовала ее года два. Попробовала разбавить ее водой, паста ожила немного, но комки не все "размялись"). Затем, взяла жидкую краску (мист) и кисточкой опять добавила лужиц, не жалейте водички, прям с кисточки капайте на свой фон, и растечется краска по вашему фону как миленькая!
дайте просохнуть!
Что скажете? Вполне прилично получилось? 
 А теперь можно приступать к созиданию!
Я изначально хотела совсем иную работу сделать, но так не хотелось открывать новый набор бумаги! Решила использовать остатки от прошлых проектов, да еще нашла у себя атмосферные фотошопные карточки, их всего то у меня 4 штуки, так что альбомчику быть! Решила я, и стала подбирать декор! Хотелось, что бы вы улыбнулись)
Альбом про меня, Ягусю. И хоть я теперь не хозяюшка Избушки бабы Яги, но как я всегда говорю: бывших ягусь не бывает)
Фотографии делала на улице, было пасмурно, ветер дул сильный, пару раз листы слетали с верстака, пока я его подметала, разложилась, и тут..солнце, кааак выглянет! Так что сори за такие фотки, других пока нет)
Супругу понравилась метелка...сказала что очень эротично Яга ее поставила)
А вообще-то, я вся такая лисичка-сестричка, с намеком на стимпанк и ретро! Посмотрите, какая красавица! (Картинка вырезана из листа для вырезания от "МагияТворчества" автор Кристина Федотова). Несу всем Свет, обожаю учить и поучать, в общем, училка я)))
Ажурная бумага в подложках от KeCompany, бумага с глиттером от MartaStewart, 
стикеры  Halloween от PhotoPlayPaperCompany 
и мой настоящий черный котик Маркиз, главный помогатель Яги во всех ее задумках и проделках. 
Ну что ж, мои дорогие, мы вас изо всех сил вдохновили, теперь ваша очередь нас удивлять своими придумками и разворотиками!
*********************
Пы.сы.
А по итогам СП, к одной из вас, чья работа более всего мне понравится,  прилетит Яга с конвертиком, но об этом пока тссс! 
************************************
1 этап СП "ЧИП&КРАСКИ" 
по 22 октября включительно.

11 комментариев:

  1. Девочки, какие красивые и интересные развороты у Вас получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, все старались, молодцы!
      Теперь ждем наших участников!

      Удалить
  2. Классно). Никогда не любила тему Хэллоуина, но Олин разворот это нечто! Столько всего и сразу и ничего лишнего. Красочное начало, ждём продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мое солнышко!!!!!!!
      Я тоже, как истинная христианка, ну никак не понимаю тему хелуина, но что поделать)))) 21 век, бумага и украшения классные! Обожаю с детства бабу Ягу. Так что миникам на тему недохелуина быть каждый год))) дак мало того, наша София родилась как раз 31 октября. сноха смеется))) когда я ее ругаю, что не дотерпела хоть до 1 ноября!

      Удалить
  3. Девочки, именно альбомы/миники? Нельзя ДД или разделители в ДД...

    ОтветитьУдалить
  4. А то очень хочется в вашу компанию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, приходи!
      раз хочется, то обязательно нужно!
      главное не открытки и коробочки делать)))

      Удалить
    2. Оля, я придумала, какой миник сейчас мне подойдет (не люблю делать, чтобы в сундуке лежало). Поэтому, вчера до 11 вечера мастерила! Так что, на днях выложу)))

      Удалить
    3. Ух, заинтриговала! Жде-ждем👏

      Удалить
  5. Какие все девочки молодцы! Приз - это, конечно, шикарно! Но здесь самое главное - участие! Спасибо за ваши работы!

    ОтветитьУдалить