вторник, 16 апреля 2019 г.

Скрап-игра "Кто я?" 3 этап

День добрый, наши дорогие участницы проекта "Кто Я?"
Сегодня у нас последний этап квеста.
И опять задание на выдумку и раскрытие своего Я.

Незаметно пролетело время, для дизайнеров блога скрап-игра подошла к концу.
Мы ооочень надеемся, что все же, к нам присоединятся и запрыгнут в последний вагон новые девочки! Ну, неужели неинтересно?

Цель нашей скрап-игры, создать ТРИ открытки, задания будут выходить поэтапно, самое главное - с юмором отнестись ко всем заданиям и чем креативнее вы будете, тем выше шансов у вас на победу! Присоединиться можно на любом этапе и вырвать победу у участников квеста)))
Главный приз победителю проекта:
Скрап-игра "КТО Я?"
3 этап - по 23 апреля включительно 
"Открытка - Я и МОЙ любимый ИНСТРУМЕНТ"
Условия:
Создать открытку с использованием любимого скрап-инструмента, рассказать, почему именно этот инструмент вы ассоциируете с собой или своим творчеством. Ну, и понятно дело, фото тоже можно запостить любимого инструмента или даже всего скрап-уголка.
**************************
Всем привет, мои дорогие!
Я вчера опрос среди своих домашних провела, на кого я похожа среди своих скрап-инструментов? Рафаэль сказал, что я - краски, яркие потому что, и всегда с тобой интересно. А еще, я как тот инструмент, который тяжелый такой, и его никому нельзя брать (бигшот)) и что тебя говорит мама, очень тяжело убедить в чем то))  Никита подумав, ответил что я - очень добрая и красивая)))), Игорек затруднился с ответом, Леша сказал, что я - скрапбумага с золотом)) Подруга ответила, что я - пуговка, на мне все держится) Супруг не был оригинален, он сказал, что я - компостер, всем потому что мозги копмостирую))) Это он так кроподайл называет)  И только моя Швейная машинка тихонько стояла в сторонке, скромно потупив глазки, она то точно знает, что ее хозяйка, (очень творческая дама, любит строчить по ночам, любит ее саму за красивые строчки), безусловно, очень похожа на нее! И очень-очень я люблю прошивать свои работы, это верно! И если уж что пришила в жизни, то- навечно))
Вот и эту открыточку помогала мне создать моя любимица)
Помогал мне создать композицию чипборд от СкрапМагии
Чипборд "Два больших завитка" ЧБ-203

Волшебства вам!

Завешается наша скрап-игра. И снова я почувствовала себя в роли той самой обезьяны, которая металась меж двух рядов зверей, пытаясь попасть и к умным и к красивым.... Только обезьяне было легче - у нее всего два варианта, а вот у меня - гораздо больше! Я люблю всё. Не принадлежа в фанатикам микс-медиа, техники из этого направления скрапа использую практически всегда. Не знаю, чем там закончилось дело у обезьяны, но я все же определила свою любимую и самую популярную: эмбоссинг. Уж не знаю, как себя с ней соотнести.... Не такая уж я и горячая😃. Но по прошествии уже нескольких лет скрап-творчества меня по-прежнему завораживает чудо преображения непритязательного порошка в цветную, глянцевую, глиттерную или золотую поверхность! А уж как при помощи нее преображается чип! 
Для своей сегодняшней открытки я выбрала пасхальную тему, тем более, что в ассортименте нашего магазина есть замечательный чип для таких работ. Я взяла Чипборд узорное пасхальное яйцо и Набор чипборда "Веточки вербы".
С чипом поработала: при помощи эмоссинг-карандаша "позолотила" веточки, затем прозрачной пудрой с белыми эмалевыми точками запекла почки. Так же поступила с пасхальным яйцом и буквами ХВ. После такой обработки эти элементы по праву заняли центральное место в моей пасхальной композиции на открытке.
 
Привет, Творческие!
Вот и пришло время третьего этапа нашего позитивного квеста! Любимый инструмент в скрапбукинге...я выбрала машинку для вырубки. Пусть она у меня совсем маленькая, и ножей совсем мало, за-то такая любимая...я всегда с удовольствием кручу это крохотную ручку и всегда с детским нетерпением жду того, что появится на выходе!
Сегодня я вдохновляю Вас своей сладкой, легкой открыткой, в которой я использовала свою любимую вырубку.
Немного кракле пасты на бумаге, немного воска и спрея, затем "растим" композицию на наших подложках.
Идеально вписываются во всю воздушность и легкость декоративный чипборд СкрапМагии. На мой взгляд он идеален для придания невесомости в работах.
Конечно, добавляю различную вырубку в сою работу, в качестве выполнения условия этапа: вырубка из глиттерной бумаги и кальки, без нее композиция не была бы такой многослойной и детальной- за это я и люблю вырубку.
На фото,кстати, на заднем плане выглядывает мой "домик"- та самая малютка для вырубки.
В работе использован чипборд СкрапМагия:
 
Всем вдохновения, ждем Ваших работ!
*******************************
Скрап-игра "КТО Я?"
3 этап - по 23 апреля включительно 
"Открытка - Я и МОЙ любимый ИНСТРУМЕНТ"
***********************

11 комментариев:

  1. Красивые открытки! И у меня тоже машинка для вырубки - главная помощница).И швейную люблю нежно). Но на открытках моих строчка бывает редко, вот в альбомах - в каждом втором.
    Спасибо, девочки, за красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки - чудо! А задание сложное(. Любимчиков среди инструментов нет,придется анализировать).
    P.S.Оля, прочитай, пожалуйста, мой ответ на свой коммент ко второму этапу и улыбнись).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, давай-давай, ты у нас лидируешь)) остался последний этап!
      анализируй))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ира, будем ждать! Догоняй! А то совсем грустно у нас в СП.

      Удалить
  4. Девочки, поздно узнала о вашем СП, сделала 4 открытки, только последнюю закончила. Можно все вместе снять и разместить в один пост, а утром по-отдельности каждую туда добавить? Уже вечер, боюсь фото совсем ужасные будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, добавляйся в последние линки. Если хочешь, можешь по отдельности посты делать. Как тебе удобно, Участников не много, мы не ошибемся)

      Удалить
    2. Оля, спасибо!
      Только в линки добавилась. Прощу прощения за ужасный общий снимок. И темно, и мигрень((((
      Завтра пересниму и подробно напишу, отвечу на все вопросы по скрап-игре.

      Удалить
  5. Мой одиннадцатиклассник сегодня остался дома, стол и комп были заняты. Но я урвала время, когда он кушал и пост готов. Все фотографии и описание к каждой в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. молодец!
      читала с удовольствием!
      завтра подведение итогов)

      Удалить