суббота, 27 июля 2019 г.

Рубрика #ТворимОткрытки

Добрый день, наши любимки!
Вдохновение, оно такое...как бабочка! фырхххх, и улетело!
И, если у вас сейчас именно такое настроение, ловите вдохновение наших девочек!
Пусть ваше творчество не стоит на месте!
Скрапьте!
А наш Спонсор интернет-магазин СкрапМагия всегда вам поможет с выбором материалов, самых лучших!
Рубрика #Творим Открытки
 - действует по 31 августа.
Обязательный элемент: чипборд + цветы.
**************************
Всем привет! Меня зовут Наталья. Скрапом занимаюсь почти пять лет. Это моё хобби, моя так сказать, отдушина. Мне выпала честь быть приглашённым дизайнером в таком душевном блоге. Получив задание, сразу подумала именно про свадебную открытку. Ведь на дворе лето - пора свадеб и цветов. 
Моя открытка не простая, с поп-ап элементом внутри. В кармашки предполагается положить денежный подарок или тежики с поздравлениями. Для её изготовления использовала бумагу от Fleur Desing, чипборд, букет собрала из тайских цветов.

Всем привет! Безумно рада представить свою работу в качестве ПД в СкрапМагии. Классно ощущать себя частью Волшебниц-Магинь))) За что, отдельное спасибо!
Хочу показать цветочную открытку, которую я сделала. Особое внимание привлекают чудесные цветы от "Рукоделушки" . У них такие красивые серединки! А бумага! Она суперская! Как вы успели заметить, это фольгированный Свадебный набор от Арт-Узора. Листы плотные, красивые. 
Я использовала много цветочных вырезалок и кружевных цветов. Как ОЭ - листики-чипборд. В итоге, свадебная открытка готова!)))
Спасибо всем за внимание!
Удачи вам и вдохновения!
Доброго времени суток, дорогие друзья!
Много, много цветов.... да нам только дай развернуться! Шикарная сегодня тема, правда ведь? Полный простор и раздолье.... Я выбрала листик от Артузор с принтом мелкими розочками, навырезала цветов из взятых из сети распечаток. Добавила несколько гортензий. В качестве топпингов бисер и микробисер. И собрала все вместе в поздравительную открытку.
все это цветочное великолепие украшает изящная рамка "Ажурная рамка овальная маленькая" и Надпись из чипборда "С Днем Рождения!".
Рамку покрасила в мятный цвет, добавила кракелюрной краски розового цвета. Затем чуть тонировала при помощи белой и золотой пудры для эмбоссинга. Надпись просто запекла белой и золотой пудрами.

Привет, Творческие!
Я так люблю цветочные букеты! И сегодня у меня есть повод сделать именно такую открытку- у Нас новое открыточное задание!
"Я подарю тебе букет"- думаю это Вам уже говорит о том, что будет в моей работе)
Не смотря на то, что впереди еще целый месяц лета, я уже готовлюсь к сентябрю) Сегодня у меня для Вас открытка со школьными нотками, красно-оранжевая палитра.
Несколько надорванных подложек, немного проштамповала их и принялась уже к букету цветов.
Тут у меня и герберы,и бутоны пионов, и розы...даже ромашки!
Все они украшают эту открытку, дополненные сизалью и вырезками из бумаги.
Обязательным элементом этого задания является чипборд, я использовала классные милые листики от СкрапМагии и красивые завитки.
Присоединяйтесь к нашему заданию!
До новых встреч, ваша Даша.

Приветствую всех творческих девочек! 
Присоединяйтесь к нашей дружной компании! 
У нас всегда очень интересно!
Я сегодня иду по городу... По правую сторону - огромные "поля" космеи... По левую - косят газоны... Запах космеи и свежескошенной травы... Запах лета.... Я пришла домой с букетом нежнейшей космеи...И вся эта нежность перешла на мою открыточку! В ней воплотились и вся нежность лета, и тонкий аромат лета, и порхание бабочек... Лето - это цветочный рай на земле... Мне кажется, что получилось очень нежно и душевно...
Попробуйте передать лето в одной открыточке... Уверенно, у вас получится еще лучше, чем у меня! 
 
Приятного просмотра! 
Творите с удовольствием! Творите вместе с нами!!! Творите с любовью! 
Творите со СкрапМагией! 
Показывайте свои работы! !
Чипборд от СкрапМагия помогут вам с осуществлении вашей мечты! 
С любовью, ваша Татьяна!
*******************************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"

************
Рубрика #Творим Открытки
 - действует по 31 августа.
Обязательный элемент: чипборд + цветы.
*********************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий