четверг, 10 октября 2019 г.

Рубрика #ТворимОткрытки

Приветствуем вас, наши дорогие Магини!
Октябрьский привет вам, от нашей Дизайн-команды!
Сегодня у нас новое задание для вас!
Надеемся, что наша Рубрика #ТворимОткрытки вам очень нравится, и вы обязательно сотворите свою работу для нашего блога!

- всегда открыт для ваших заказов!

Рубрика #ТворимОткрытки 
- действует по 15 ноября включительно.
СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО - 
принимаем открытки, скраплинги, теги и шоколадницы.
Творите в радость!
*****************************************
Сегодняшнее задание - мое любимое😀. 
Делай, что хочешь! 
И захотелось мне, внезапно, вспомнить про наших любимых мужчин. 
Нечасто мы балуем их открыточками ручной работы. Да, во многом это связано с тем, что "все равно не поймут", как думают многие. А вот и нет! Они у нас тоже тянутся к красоте и понимают ценность ручной работы. 
В общем, сегодняшнее мое вдохновение - для вас, дорогие мужчины.
Для открытки я взяла бумагу разных производителей и наш чип. Выбрала Чипборд фоновый "Фотопленка" из тематического раздела Дембельский альбом. Как правило наши мужчины так или иначе связаны с армией, и звезды уместны всегда. Чип я покрыла золотой пудрой, порезала на кусочки и оформила традиционные для мужских открыток композиции, добавив шестеренок, красного и золотого бисера, стразов.
А надпись взяла не простую. Юбилейную, да еще с завитками Чипборд "С Юбилеем" с вензелями.
Всю покрыла золотом, чтобы было не только красиво, но и торжественно!
 
У меня в открытке палитра осенняя, свежая и очень притягательная.Это сочетание контрастных цветов всегда привлекает взгляд.
Вот и моя открытка демонстрирует "Посмотрите на меня, я - для Любимого учителя!".
Для фона использовала трафарет СкрапМаги в мелкую пупырку, очень классный фоновая текстура с ним получается, затем использовала два сухих пигмента для создания цвета.
Не обошлось и без оттисков штампов, у меня они новенькие, ручки так и чешутся попробовать их в деле! 
Классные листочки! 
Будут одними из любимых у меня!
Прекрасный чипборд от СкрапМагии затонировала в коричнево-золотые оттенки и вписала в работу- круглая рамочка и любимые листочки!
Ждем ваших работ на наше задание!
С вами всегда Ваша Даша!
В работе использованы материалы СкрапМагия:
  
********************************************
Напоминаем вам об изменениях))
все наши ТОПотушки получат 
Скидку в размере 10% 
на покупку товаров производства ScrapMagia 
(чипборд, трафареты, штампы). 

******************************************************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку товаров производства ScrapMagia 
(чипборд, трафареты, штампы) 
с бесплатной доставкой по России в интернет-магазине "СкрапМагия"
Заглядывайте к нам за новинками!
****************************************
Рубрика #ТворимОткрытки 
- действует по 15 ноября включительно.
СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО - 
принимаем открытки, скраплинги, теги и шоколадницы.

1 комментарий: