вторник, 16 октября 2012 г.

Победители задания "Скетч №4"

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!

Спасибо за ваше участие в задании!

Тройка лучших:



Девочки, чьи работы вошли в тройку  лучших , напишите, пожалуйста, на адрес scrapmagiablog@yandex.ru с темой письма "приглашенный дизайнер скетч №4" согласны ли вы быть приглашенными  дизайнерами следующего задания и для получения разовой 5%-й скидки в нашем магазине. Баннер "приглашенный дизайнер" можно установить на панельку вашего блога.

Приз получает Kristrig  
 Поздравляем и ждем ваш адрес на scrapmagiablog@yandex.ru.
    Если приз не будет востребован, то через три недели он будет вновь разыгран среди участников задания. 

 АТС от Ольги Блохи отправляется к №21 Мари.

    Еще раз спасибо всем за участие и за ваши прекрасные работы!


7 комментариев:

  1. Ничего себе!!!ни разу не выигрывала ничего!спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю девочек, очень красивые открытки!! Открытки Ани(Nusha) суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я же обещала АТСку!!!!!!!!!
    Мой выбор- участник задания №21 Мари, жду твой адрес на эл.почту!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо)! Приятно). Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура! Моя коробушка в тройке лучших, да ещё и от Оли АТСка, я просто супер-счастлива!!! Спасибо приогромнейшее!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Машунь, я тебя искренне поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить