воскресенье, 9 апреля 2017 г.

СП "Земля-Кассиопея" 4 этап ч.1

Приветствуем вас, наши дорогие участники СПшки!
Ну что, практически завершили мы с вами наш совместный проект, альбомы получаются у всех душевные, интересные детальками и придумками.
 Теперь настала очередь обложки и сборки альбома.
 Это наш финальный основной пост, ждем ваши готовые альбомы, еще раз похвалитесь всеми разворотами, кто может снять видео, обязательно покажите во всей красе свои шедевры!
4 этап - Сборка альбома. Обложка.
Обязательных элементов НЕТ.
Ждем вас до 20 апреля. 
Кто будет делать больше разворотов, время на доделки)
Итоги подведем 25 апреля.
********************************************
Ловите волну вдохновения:
Вот так незаметно и подходит к концу наш совместный проект. А какой результат- у всех в итоге остаются замечательные альбомчики , море позитива и вдохновения!А может что-то еще? Будем рады почитать Ваши мысли на этот счет в Ваших заключительных постах с обложками) 
Весь альбом я собрала на тканевый льняной переплет, а для обложки я выбрала Икеевскую ткань , но так как она изначально белая с цветами я попачкала ее кофе. А аромат...ммм.
Цветочки , ягодки-ежевички, вообщем на обложке собрала все самое вкусное из всего альбома)
Ждем с нетерпением Ваши обложки ! А может Вы сделали еще развороты? Обязательно поделитесь с нами! ))


Всем привет! А у нас финишная прямая, у кого-то - выход на орбиту. В зависимости от того, увлеклись ли вы ботаникой, или собрались покорять космос)) Я с готовой обложкой и готовым альбомом. Обложка сложилась на одном дыхании и очень нравится мне. Единственное, что мне по ходу всего альбома не хватало материала на тему гор, штампов и картинок для вырезания. Поэтому он у меня получился такой просто природно-нейтральный. А горы в рамочке под заголовком напечатала на принтере, он долгое время у меня был в ремонте, и прибыл только к финалу работы над альбомом. Зато весьма кстати, хоть на обложке горы есть) И заголовок - название. Конжак - так гору сокращённо называют туристы.
Получился даже пухленьким, не смотря на отсутствие объёмного декора. Это из-за большого количества бумажных слоёв.
Спинка альбома тоже не осталась без внимания:
Люблю рваные краешки!
И видео-обзор. Мой допотопный телефон, конечно, съедает все цвета на видео, зато более наглядно как всё устроено в альбоме.
Вот и подошел к концу наш СП, и мой альбомчик ждет своего часа быть подаренным бабушке. Получился он довольно увесистым, корешок около 6 см, на 5 разворотов, но вмещает всего 10 фото, а объем за счет слоев бумаги)
 
На обложке также куча вырезалок, чипборда и слоев бумаги. Обложка обтянута льном, местами нанесена текстурная паста через трафарет от СкрапМагии "Дамасский узор"
Все для прочности прошито:
 
Итак, пройдемся по разворотам: 1 разворот
 
2 разворот:
 
3 разворот:
 
А сейчас подробнее 4 и 5 доп.развороты:
4 разворот: здесь к бабушке и дедушке приезжали братья деда из Вологодской области, чтобы... копать картошку!)))) Каждый год они приезжали в Уфу помогать, ну, конечно, это был только повод, чтобы увидеться))
5 разворот: здесь бабушка с моей мамой и дядей на рыбалке)
 
И прелестное фото в шляпке))
С нетерпением ждем вашу красоту и хотим поскорее полюбоваться на ваши творения))
Использовала материалы СкрапМагии:
напомню свои космические развороты:
Привет всем! Вот мы и добрались до последнего 4 этапа- сборка альбома и обложка.
Обложку я решила сделать бумажную, по той простой причине, что не оказалось у меня подходящей ткани, и добавила корешок из модного нынче блестящего фоамирана)) только купила и как он себя в носке поведет не знаю, поэтому и решила поэкспериментировать на своем альбомчике)
Задняя сторона...
Использовала материал от СкрапМагии: Фоновый штамп"Точки", Чипборд (звезды) из Набора чипборда "Сказочное королевство - мини", Ракета и комета из Набора чипборда "Транспорт - мини"
*******************************
Сборка альбома - до 20 апреля включительно.

12 комментариев:

  1. Пост увидела и рванула к открытому посту 3 этапа - сроки что ли пропустила?! Оказывается, нет, еще сегодня день. Я снова в последний день доделываю...
    А тем девочкам, кто уже выложил 3 разворот, как раз в выходной можно приступать к обложке.
    Эх, надо мне ускоряться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивущие обложки!
      У меня тоже трафарет от СкрапМагии припасен для обложки - со звездами. Так что будут еще эксперименты...

      Удалить
  2. Потрясающе красивые альбомы! девочки, вы супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Скрапмагини, спасибо за проект! 🙏🏻
    Оторвалась по полной 🤗!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажите пожалуйста, а можно участвовать в заданиях других ЧБ?

      Удалить
    2. Рита, а ты хотела ОЭ взять для обложки? можно! если другая ДК примет твою работу.
      ты же для нашего СП все-равно будешь делать работу.

      Удалить
  4. Что-то я пропустила) Мне казалось, что еще разворот должен быть, а уже потом - обложка... Ну, это даже хорошо,что можно уже приступить к сборке...
    Девочки! Ваши альбомы - просто ВАХ-ВАХ!!! То есть очень хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо!! Будем с нетерпением ждать и Ваш готовый альбомчик!!)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Клевые обложки) Обалденные альбомы) и просто замечательный СП) Спасибо за море вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какие красивые альбомы!
    У Лилии такой нежный романтический. Для такой шикарной фото-сессии лучшего альбома не сыскать!
    Марина, ты и тут мой кумир! :)))Какой классный альбом! Я давно хочу сделать нечто подобное, но не получается подступиться :)
    Вроде бы из обрезков и вырезок и лохмато-небрежный такое впечатление, что собирала всё, что под руку попадалось и ведь кажется, что у меня как раз и есть куча всего такого, а не получается....Наверное пока за кем-то пошагово не повторю, я не пойму как это.
    Светланин альбом такой тёплый получился. Вот у меня он ассоциируется с домиком моей прабабушки в деревне. Уютно, спокойно и радостно.
    И после Светланиного спокойствия - с Еленой в космос :)))) Круто! Нереально красивые, фантастические просто фоны, аж дух захватывает. Такой многодетальный разглядывать и разглядывать. И ещё очень понравилось оформление фотографий в виде звёздочек.
    Девочки, спасибо Вам огромное вдохновили так вдохновили! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за такие теплые слова!!! Очень рады, что смогли вас вдохновить!!))

      Удалить