понедельник, 29 мая 2017 г.

Вдохновение от дизайнера для СП

Дорогие наши Магини, день добрый!
Мы сегодня пришли с вдохновлялочкой)
Приветствую всех наших гостей и участников!
Вот и мои скраплинг-малышки. Стиль первого этапа - шебби шик, но я решила отойти от классической пыльно-розовой гаммы и добавить немного цвета в свою работу...
Мои открыточки украшены нежными цветами из шифона, которым, мне кажется, прекрасно подходят к стилю шебби.
Немного деталек поближе: изящная лепнина, нежные листочки, вырубленные из бумаги с винтажным рисунком и благородный узор "ромбы" кракелюрной текстурной пастой, который почти не заметен, но добавляет работе шарма и многослойности...
Добавить потертого шика работе мне помог трафарет от СкрапМагии "Ромбы".
************************************************************
Ждем вас в нашем проекте! Вместе интересней!
Совместный Проект "Scrapling" - 1 этап. Стиль "Shabby chic"

Комментариев нет:

Отправить комментарий