четверг, 4 мая 2017 г.

Доска Вдохновения

День добрый, наши дорогие Магини!
Девчата, правда стремительно как-то идет время? Только недавно был новый год)))
Весна нас наконец-то радует теплыми денечками, птички и бабочки порхают, хотя, угроза возвратных заморозков покоя дачникам не дает, рассаду берегите! Многие уже мечтают об отпуске, у деток впереди экзамены, мамочки, держитесь, все будет хорошо! А для успокоения ваших нервов, ведь скрап наш, для того и создан, что бы как-то невзгоды и переживания легче переносить за своим рабочим столом, мы к вам с новым заданием!
Сама нежность и воздушность!
И настроения вам такого же, как наша досочка вдохновения!
Задание "Доска Вдохновения"
 - действует до 30 июня.
************************
С нашей доски вы можете взять для своего вдохновения элементы, применить палитру или обыграть тему.
***************************
Всем привет. Быть ПД это всегда очень ответственно. И я постаралась максимально вдохновиться предложенными картинками. Но выбрать что-то одно оказалось трудно. Все картинки очень приятные для глаз. И голубой цвет, и сладости, и женская тема - от всего этого веет какой-то приятной прохладой, лёгкостью и умиротворением. И даже спички выглядят очень нежно ))  В своей работе я постаралась выразить эту лёгкость и любовь к прекрасному. Давайте творить добро!
Очень рада потворить с вами!
Такая нежная душевная доска вдохновила меня не воздушную, не менее нежную открытку...
Вдохновившись легкостью и воздушностью нашего задания я сделала мягкую текстильную открытку. Кроме палитры, с доски я взяла птичку, у меня их парочка, и кружечку.
Получилось вот такое приятное на ощупь голубое облачко.
Придать особую нежность работе, мне помогли штампики. Листья и бабочки я сначала отштамповала на кальке, затем покрыла белой пудрой для эмбоссинга и запекла.
Использовала материалы от производителя СкрапМагия: штампы
Привет! Моя открытка:
 за основу я взяла голубой цвет, фатин, цветочки...
от СкрапМагии использовала...
У нас сегодня очень нежная и вдохновляющая доска. Я выбрала с нашей доски платье и букет невесты и сделала свадебную открытку. 
Использовала чипборд ветка сакуры:
Чипборд "Веточка сакуры" ЧБ-838
Какая у нас в этот раз легкая воздушная доска вдохновения!! Сразу захотелось и работу сделать легкую, невесомую и поэтому у меня в качестве вдохновения альбом с файлами в нежном голубом цвете с белоснежным кружевом и симпатичным мишкой:
На обложке у меня замечательный дуэт из Чипборда фоновый "Звезды" 
 и звезд, нанесенных через трафарет от СкрапМагии.
По вдохновению получилось серия винтажных конвертиков.
Нежно - голубой цвет присутствует в моих цветах и работах.
В работе использовала бумагу Graphic 45, цветы, шебби лента, кружево, шнур, полубусины. вырубка,чипборд.
Вдохновившись нежной палитрой и свадебной тематикой нашей Доски я сделала конверт для денег. 
Использовала крафт картон, чипборд, лист бумаги от Scrapmir, 
Меня покорил цвет нашей Доски вдохновения!
И вдохновил на создание тега с ангелочком на небесно-голубом фоне, который сделан "с нуля" с помощью белой акриловой краской, пигментного порошка и трафаретов: Кляксы и Горох средний.
Усложнила фон алкогольными чернилами, кракелюром и штампами, в т.ч. горох микс.
Так же здесь идеально подошел фоновый чипборд "Шахматы":
Люблю делать отштамповки на пластике и вырезать. Получаются эксклюзивные украшения в любом количестве! В этом мне помог штамп "Ветка магнолии".
Трафарет фоновый 14х20см "Кляксы" матов пленка МСК-013Трафарет фоновый 14х20см "Горох средний" матов пленка МСК-017Штамп для скрап. "Ветка магнолии" 84х33 мм.. (цв-040)
воооооооот какое у нас сегодня вдохновение!
придете к нам?
**************************************
Задание "Доска Вдохновения" 
- действует до 30 июня.

7 комментариев:

  1. Да, очень красивое задание!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки, ждем ваших работ!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, сколько красоты наделали! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная доска вдохновения! Очень нежная )

    ОтветитьУдалить
  5. Подскажите пожалуйста, а результаты по этой доске вдохновения были? А то она просто без названия....я немного запуталась ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет еще, не подводили!
      ждет очереди, дизайнеры кто не в отпуске ходят комментят еще.

      Удалить