вторник, 16 октября 2018 г.

Доска Вдохновения

Всем привет!
Дорогие наши Магини, мы предлагаем вам принять участие в нашем новом задании по Доске Вдохновения. Она у нас сегодня шикарная! Среди осенней хандры и дождей, не у всех же осень золотая? наша доска должна вам понравиться своей красотой и уже да, новогодними элементами!
Приглашаем всех!!!
Доска Вдохновения - 
действует по 22 ноября включительно.
Вдохновляемся: темой, палитрой, элементами.
******************
Всем творческий привет. Увидев доску, я сразу же уцепилась за букетик лаванды. Стиль прованс бесподобен, поэтому именно в этом стиле я оформила обложку ежедневника. В композиции использовала разный декор - вырубку, шитье, полубусины, шебби ленты, тканевые цветы и кружево. Законченность композиции придала с помощью штампа и брызг. 

Добрый день читатели и гости блога Скрап Магия. Я очень рада побывать у вас в гостях в качестве приглашенного дизайнера. Меня зовут Анна, я живу на Дальнем Востоке. Скрапбкингом увлеклась несколько лет назад, и сейчас не представляю себе ни дня без бумажек, брадсов и цветочков.
По заданию я сделала яркую, но в тоже время, как мне кажется, романтичную, открытку. Для меня особенно вдохновляющей стала палитра с доски вдохновения, а именно сиреневый и желтые цвета. Я не нашла подходящей по цвету бумаги, поэтому фон сделала сама, с помощью спреев. В работе использовала немного кружева, цветочки разных производителей и высечки.
Всем творческим привет! Меня зовут Наташа, в скрапе больше 6 лет, люблю альбомы, блокноты, винтаж, многослойность и многодетальность, текстиль в работах - как правило, активно применяю вязаный мною же декор. Не знаю, как рождаются идеи, но Доска Вдохновения подсказала, что это будут теги))) обязательно 2, перекликающиеся по палитре и декору, практически близнецы. За основу взяла розовый, сиренево-фиолетовый оттенки, серебро, снежинки - в итоге вышли вполне себе новогодне-зимние прелести) Вообще очень люблю нестандарт в палитре новогодних работ. 
Привет всем! По нашей осенне-магической доске у меня сотворилась страничка. Конечно же с моей фотографией.
Фото было сделано больше года назад, но я до сих пор их оформляю.
Это были последние дни лета. Конец августа, если мне еще не изменяет память)). Когда днем еще стоит жара, но листья под ногами уже желтые и сухие.
И вот как раз листья я штамповала на бумаге и вырезала ножницами. Некоторые окрашивала спреями, некоторые оставила белыми. Обожаю делать высечки из отштамповок.
На фоне разлиты осенние краски. Добавляют движения моей страничке.
Обязательно заглядывайте в магазин. Много штампов, которые помогут создать миллионы декора из отштамповок, ждут вас на нашем сайте.
Привет, друзья!
Моя осень богата на семейные праздники. В этом году я решила сделать дочке не только семейный праздник, но и для ее друзей. А с чего начинается любой праздник? С приглашения! Так новая доска вдохновения подарила мне палитру для приглашений. Нежный лиловый цвет плюс два оттенка желтого. Получилось достаточно ярко и нежно.
На фото успела попасть только половина приглашений. Остальная часть доделывалась уже ночью, а утром дочка взяла их с собой в школу раздавать друзьям.
В работе использован штамп СкрапМагии бабочка
Добрый день! У нас сегодня для Вас такая шикарная доска вдохновения! Чего тут только нет... Меня в ней тронули и зацепили лавандовый фрагмент и фото девушки. Очень интересно увидеть ваши работы, что выберете вы для вдохновения.
Дощатый фон шоколадницы я сделала сама, с помощью текстурной пасты, красок и воска. Чипборд заэмбоссирован тремя пудрами, сначала фрагменты лавандовой и зеленой, затем все сверху запекла сиреневым шебби с блестками. Оттиск штампа тоже эмбоссинг на кальке.
Внутри обклеила скрапбумагой, дооформлю еще листком с распечатанным поздравлением уже адресно, под будущую хозяйку шоколадницы.
Радости Вам творчества и до скорых встреч!
Октябрь... В этом году у нас месяц октябрь полон сюрпризов... Только настроишься на осенние дожди и холода, как наступает летняя жара... К теплой погоде так привыкаешь, что убегаешь из дома, забыв надеть теплый шарф и захватить зонтик, а тут внезапный холод и дожди... Лето никак не хочет отступать.. Осень никак не хочет приходить... Смотришь на Доску вдохновения, вроде осень пора добавлять, а летнее настроение никак не хочет уходить. Поэтому ловите моменты теплого лета, уходящего лета... Моменты лета, но уже с осенними нотками... Есть у меня серия работ под названием "Луговые травы", и сегодня, вдохновленная чипбордом и штампами от СкрапМагия, хочу показать вам еще один блокнотик из этой же серии: "Луговые травы. Прованс". Творите с нами! 
Творите с удовольствием! Показывайте свои работы! А мы будем радоваться вашим творческим успехам! С любовью, Татьяна!
******************************************
*****************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
***************************************************
***************
Доска Вдохновения - 
действует по 22 ноября включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий