вторник, 4 декабря 2018 г.

СП "Зимняя Сказка". 3 этап

День добрый, мои дорогие!
Спешу, бегом бегу публиковать 3 этап нашего СП!!!
(По-прежнему, хожу на лечение, и раньше 4 часов меня не отпускают! Простите за ожидание!)
Вам конечно же не терпится, узнать наши новые ОЭ и скорее сесть за свой рабочий процесс. Сейчас все узнаете!
Ну, а мы с Катюшей не теряем боевого запала и продолжаем вас вдохновлять, заодно и свои альбомчики собираем))
Поздравляю вас, мы на стадии завершения процесса!
Девочки, как закончите творить свой 3 разворот, приступайте к обложке! ОЭ там не будет! Свободное творчество! Дабы не терять драгоценное время!
Напомню вам, что нашим 
на полочках которого вас ждут тысячи товаров, пополняйте свои запасы, приходите за новогодним чипбордом и штампами
Совместный Проект "Зимняя Сказка"
3 этап с 04 декабря по 10 декабря включительно.
Обязательные элементы на выбор:
- пуговица
- чипборд (звезда, снежинка, ветка ели, окошко, елочные шары, снеговик, подарок)
- цветок\ягодки зимние
Вспомогательные элементы на выбор:
- флажок\баннер
- звезда\луна (брадс, вырубка, форма)
- вощеный шнур
- надпись\пожелание
- крафт
- кружево\ткань
- имитация снега
- бисер\пайетки
*****************************************************
Привет! Шлю вам зимний привет!
Нас завалило снегом и на улице прямо зима-зима, хотя обычно идешь дождь и под ногами слякоть. Так что я наслаждаюсь снегом и предновогодним настроением!
И делюсь им с вами. 


Вырубка, ягодки, цветочки и лепесточки, полубусины ,ну и конечно же - чипборд (подарок, луна)!
И это все - Новогодняя сказка, в моем понимании! Зефирная нежность новогодних щариков\ягодок, цветочки гортензии, чем не замена яркой пуансетии!.
Это не конец моей истории. Будет еще один разворот, ну и конечно же готовый альбомчик скоро покажу вам. 
До новых встреч!
Ох, не знаю, сумею ли и в этот раз вас удивить! Столько мы уже ОЭ обыграли, столько вспомогательных элементов напридумывали, эдак и скрап-запасов на вас не хватит)))
У меня сегодня в третьем развороте НОВИНКИ нашего Чипборда!!!
нееет! не путешествие))))))) хотя, наборчик тоже хорошенький))
Набор чипборда "Морское путешествие" 16 элементов ЧБ-1496
У меня пришла дизайнерская посылочка! от магазина СкрапМагия
И вот что у меня наколдовалось:
левая страничка: 
на звездочке очень много всего вновь уместилось!  И вырубка, и чипборд, и высечки, и карточки, и салфеточки, и шерстяной шнурочек и цветочек примовский!
на отвороте звездочки, я - "звездочка" в крафтовой рамочке))) 
мне тут 26лет))даже не верится, что я была молодой когда-то)
На правой страничке вновь объемный отворот на завязке из вощеного шнура. Я его закрепила машинной строчкой.
Держателем отворта служит деревянная пуговица из америк.набора.
на основной страничке сделала еще вертикальную открывашку
правда милая композиция получилась? такой Олененок чудесный на тканевой карточке!
Набор чипборда "Шишки и веточки сосны" 4 элемента ЧБ-1488Чипборд "Шишки и веточки сосны" ЧБ-1489
активно использую на протяжении всего нашего СП ОЭ из предыдущих этапов!
на страничке у меня уместилось три фотографии обрамленных чудесным чипом!
Набор чипборда "Завитки со снежинками" 2 шт. ЧБ-1460 
посмотрите, как самодостаточно выглядит дизайн чипборда, только и осталось добавить милый цветочек! вот других  украшений уже и не нужно,тем более, отворотик нужно было сделать  не таким уж и многослойным, как я люблю делать!))
Присмотритесь, как можно сделать с обратной стороны держателя\пуговицы, (с круглым отверстием посередине), чтобы не мешала бумага, продевать вощеный шнур: я карандашом провернула пару кругов, и вся бумага ровно прилегла к отверстию пуговицы. Ничего теперь не мешает провдевать завязку! 
у меня есть вот такая баночка, снежок)) высыхает, и что удивительно, не опадает паста, баночке уже лет 5, а то и больше, и ттттт, ведет себя хорошо! (я все текстурные пасты держу в зип-пакетах, чтобы не попадал воздух и не высыхало ничего внутри баночки!)
красиво елочка преобразилась?
Чипборд "Елочка" 48х70 мм ЧБ-1453
и как же мне понравился чипборд елочные шарики с серпантином!
Чипборд "Елочные шарики с серпантином" 31х120 мм ЧБ-1461
дизайн опять же, классно продуман! Вот как чудесно можно обрамить край вашего фото!
чтобы сквозь шар не проглядывал декор, я верхний шарик закрыла круглым элементом из крафт бумаги
и это я, сейчас мне ух...много лет))) но я еще в строю))))
а этот дизайн, у меня не умещался на фото, но так хотелось его применить! да не проблема! отрезала аккуратно лишние линии,  чип стал немного короче, за-то уместился на моем фото, и не стал от этого хуже выглядеть!
Чипборд "Гирлянда со снежинками" 53х77 мм ЧБ-1469
Весь чипборд в альбомах я покрываю глосси-акцентом. Так он становится менее уязвим от  трения о соседний разворот, чип становится эластичнее и толще! проверено!
Ну, вот и весь мой опус на сегодня!
Ночью я уже начала клеить обложку, а вчера, сшила сама переплет!
удачи вам, мои красотули!
****************************
Совместный Проект "Зимняя Сказка"
3 этап, добавляемся по 10 декабря включительно.
(Линки открыты до конца проекта - по 16 декабря.
К нам можно присоединиться на любом этапе, главное, чтобы до конца проекта, альбом был полностью готов).
**********************************
( в виду маленького количества участников, итоги всех этапов подведем в итоговом посте СП и определим Везунчика проекта).
******************

4 комментария:

  1. Ох, уже третий)) Надо делать скорей. Девочки, я не успела выложить второй этап (сделала давно, а отфотать времени не хватило), его выкладывать в линках 2 этапа или вместе с третьим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, выстави если не трудно отдельно, во второй этап!
      Я ж буду обзоры делать в конце СП, чтоб я не запуталась!

      Удалить
  2. Вот это вдохновение!!! Супер!!!! Настоящая новогодняя сказка!!! Спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Олюшка, спасибо!!!
    Мы старались)))
    А я так вообще,халявщица)) за меня все бумага сама сделала, только и осталось что ее приклеить и чипом украсить развороты))

    ОтветитьУдалить