вторник, 11 декабря 2018 г.

СП "Зимняя Сказка". Обложка.

Снежный привет вам, наши дорогие Магини!
Девочки, участницы проекта, не теряем боевой дух!
Скорее заканчиваем свои разворотики, сегодня у нас финальный пост!
Мы с Катюшей покажем вам свои готовые миники.
И будем с нетерпением в линках ждать ваши готовые альбомчики!
Напомню вам, что нашим 
на полочках которого вас ждут тысячи товаров, пополняйте свои запасы, приходите за новогодним чипбордом и штампами!
СП "Зимняя Сказка". Обложка -
ждем ваши итоговые посты с готовым альбомом 
по 16 декабря включительно.
Обязательных элементов нет. 
Творите свои обложечки с любовью!
*
***
******
Привет! Привет наши участники СП. Девочки, желаю вам дойти до финала, закончить свои обложечки, собрать альбомчики и скорее нам показать!
Ведь до нового года осталось совсем чуть-чуть, и все уже должно начать сверкать и мерцать:)
Готов мой миник в форме тега.
Я сделала дополнительный четвертый разворотик и вот мой зефирный альбомчик стоит на полочке, и радует меня своей нежностью!

1 разворот
2 разворот
3 разворот
4 разворот
и спинка миника. 
Спасибо огромное, что были с нами в этом СП.
А я очень рада, что смогла сотворить этот миник рядом с вами!
Знаете девочки, когда подходит к концу очередной СП, мне становится грустно.
И времени стало словно больше, в сутках, минут на 5))) не надо больше смотреть на календарь и не теряться в датах, не надо сломя голову фотографировать свой процесс и бегом к вам бежать - вдохновлять! Каким то ненужным элементом опять себя чувствую!
А что для поднятия настроения нужно сделать? я записала 2 пункта у себя в планере!
Первый - опубликовать итоговый пост, и почитать ваши похвалушки. Ну, по крайней мере, я надеюсь, похвалушки будут! 
А второй пункт? Как думаете, какой? Пишите в комментах, улыбнемся вашей догадке на какую тему - вместе!!!! 
А пока, добро пожаловать в мою Сказку и посмотреть зимнюю историю!
(Снимала видео на телефон. Кто знает, почему у меня полосы сбоку остаются при записи?)
И мои фото итоговые. Весь альбом можно будет посмотреть в моем 
ЧИПБОРД надписи для обложек альбомчиков:
Надпись из чипборда "Зимняя история" ЧБ-502Надпись из чипборда "Зимняя сказка" ЧБ-483Надпись из чипборда "Наша счастливая зима" ЧБ-501
1 разворот
2 разворот 
3 разворот 
поближе дверка 
СПАСИБО вам огромное, девочки, что идете с нами к финалу проекта!
Очень-очень надеюсь, что в итоге у нас все сделают свои альбомы.
****************************
Совместный Проект "Зимняя Сказка"
ОБЛОЖКА.
Линки открыты до конца проекта - по 16 декабря включительно.

10 комментариев:

  1. Замечательные у вас альбомчики! Так быстро пролетел СП! Надеюсь успею свой вовремя сфотографировать. А то 3 этап, увы, не успела выложить, все 5 разворотов готовы, а вот сфотографировать днем пока светло не удается. Олечка, меня не теряй, я со своим альбомом где-то рядом ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, ну как же не терять, я в линки заглядываю, заглядываю!
      Скорейшего тебе окончания проекта! Погода к сожалению да, не дает красиво и светло сфотографировать. Жду тебя моя дорогая!

      Удалить
    2. Женечка, ну как же не терять, я в линки заглядываю, заглядываю!
      Скорейшего тебе окончания проекта! Погода к сожалению да, не дает красиво и светло сфотографировать. Жду тебя моя дорогая!

      Удалить
  2. Красотища! Чудесные альбомы: один яркий и позитивный, второй нежный и волшебный!!!! Надеюсь, что успею собрать и отфотографировать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко! Олеся, ждем тебя, ждем!! Скорее показывайте свою красоту, девочки!

      Удалить
    2. Спасибо, солнышко! Олеся, ждем тебя, ждем!! Скорее показывайте свою красоту, девочки!

      Удалить
  3. Вау!!!! Какие классные альбомчики!!! У Екатерины такой нежный и милый, у Ольги яркий и многодетальный!!! Так здорово, что альбомчики такие разные и одновременно сказочные, как и весь проект!!! Спасибо вам!!! Вы дарите новогоднее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, и вам спасибо, нашим участницам! И мы старались вас вдохновить, и вы старайтесь, нас удивить)) так и складываются чудесные СП.
      Будем дружить блогодомиками!

      Удалить
  4. Девочки, писать сообщения могу, а пост создать не могу! У меня система не показывает вверху вкладки.
    Вечером еще попробую зайти.

    ОтветитьУдалить