понедельник, 10 декабря 2018 г.

Доска Вдохновения

Декабрьский привет шлем вам, наши Магини!
Жители всей планеты Земля готовятся к новогодью.
И мы с вами давайте тоже, окунемся в мир предпраздничных хлопот и создадим своими золотыми ручками чудесные подарки родным и близким!
Предлагаем вам для вдохновения нашу яркую досочку!
У нас сегодня ооочень красиво и информативно в блоге!
Волшебные работы от команды блога, приглашенных девочек и чудесный мастер-класс!
****************
 
Доска Вдохновения 
- действует по 15 января 2019 года.
С доски вы можете взять элементы, тему или палитру.
Любое ваше вдохновение!
*********************************
Здравствуйте, Магини! Меня зовут Елена, спешу к вам с новогодним приветом из морозной Сибири! Скраплю я четыре года и постоянно открываю новые грани этого удивительно-увлекательного занятия. Нынче меня затянул новогодний декор, и по заданию я подготовила две шишки на елку. С Доски утянула классическую красно-зеленую рождественскую палитру и, собственно, игрушки. Основной процесс приклеивания чешуек довольно монотонное дело, а вот с верхушкой можно отрываться по полной программе. У меня в дело пошли сизаль, вырубка, ягоды-цветы-листочки, тематические вырезалки, прищепки, вощеный шнур и ленточки. И, конечно же, новогодняя игрушка должна блестеть: прищепки были такими от производителя, я же добавила местами глиттер, пайетки, топпинг и стразики. И залакировала все это текстурной пастой и белым акрилом - зима все-таки. Праздничного вам вдохновения!
Привет! Меня зовут Виктория, и я очень люблю скрап!
На доске вдохновения меня потянуло вправо)) Фиолетовый и золото... Картинка сразу сложилась. Получилась вот такая открыточка с камином. Цветочки сделала из фоамирана. Немного глиттера и блеска - готово!)"
Большое спасибо за приглашение! Такие достижения - окрыляют!
Привет, дорогая СкрапМагия!
Привет, друзья!
Очень рада творить для любимого блога, совсем недавно я была дизайнером)!
Я обожаю микс медиа, стимпанк и все яркое! Лучше всего обо мне расскажут мои работы, а вернее, мои видео мастер классы, которые вы можете посмотреть на моем канале в ютубе. В последнее время я так же полюбила делать и фото МК. Люблю создавать альтеры, утилизировать всякие ненужности, творить из подручных материалов, создавать нужные интерьерные вещи, декор.
Для вас я подготовила два мастер класса по созданию Сапожек.
 Надеюсь, все будет доступно и понятно! Буду рада вашим отзывам,советам и назиданиям!
Творите на радость всем!
Фото мастер класс "Сапожки Снегурочки"
Для моего МК вам потребуются пластиковые бутылки. Я выбрала по 0,5л, сполоснула, вытерла.
Разрезаю бутылку на три части, обычно на бутылках линии разреза как раз продавлены, по ним и режу.
Убираю лишнюю деталь с горлышком.
Располагаю детали друг с другом на пивном картоне, обвожу.
Нижняя часть бутылки будет носочком, средняя - пяточкой.
Вырезаю полученные детали. Края подчищаю пилкой.
Приклеиваю все детали.
Размеры ступней.
ВАЖНО! Сейчас вы можете сделать также как и я, если у вас нет подходящей ткани. ИЛИ! Можно пропустить все шаги ниже (покраска сапог и обворачивание синтепоном) и просто обернуть тканью, как представлено на нижних фото. 
Вырезаю из синтепона два круга радиус 11 см.
Приклеиваю кружки, начиная с середины детали "носок", где выемка.
Вырезаю из синтепона 2 детали 25,5*11,5 см.
Приклеиваю детали внахлест.
Крашу сапоги, т.к. у меня нет подходящей ткани, есть декоративная прозрачная с бабочками сетка.
Чтобы скрыть дно, я вырезаю дыроколом два кружка и приклеиваю к внутреннему основанию детали "пятка" и прокрашиваю все внутри подходящей краской. В любом случаю вся краска будет скрыта, она будет служить фоном сапог.
Подошва будет видна, ее мы прокрашиваем краской и наносим узор 3д гелем через трафарет, делаю протекцию на подошве. 
Теперь драпируем ткань. Как я писала выше, этапы покраски и приклейки синтепона можно было пропустить, если у вас есть нужная ткань и начать все с этого этапа. Вырезаю 2 детали "кружок", радиус 11 см.
Ниткой с иголкой прохожусь в центре каждого кружочка в радиусе 1.5 см, стягиваю нитку. получаю такие детали. Также я вырезала 2 детали 25,5*11,5 см и приклеила их к сапожку, к "пятке". Еще я вырезала 2 детали 24*10см и приклеила внутри детали "пятка".
Верхнюю часть ткани на "пятке" мы приклеили сразу, а внутреннюю поверх верхней, так как эта часть будет еще декорироваться и ее не будет видно. Чтобы лучше закрепилось,я скрепляю биндерами. 
Ткань приклеена, начинаем скрывать все дефекты, золотой ажурной тесьмой. Тесьму клею как на рисунке ниже.
Обязательно хорошо проклейте в местах соединения деталей "носок-пятка".
Теперь декорируем верх, скрывая дефекты. Для этого я взяла синтепон 2 детали размером 24*10 см и сложила пополам, приклеила, начиная с середины. 
Жесткой кисточкой я "расчесала" синтепон на краях соединения, мы еще будем декорировать и место соединения не будет видно вообще.
Я подклеила еще тесьму золотую с другого бока середины сапожка.
Теперь самое любимое время - декорирование. Я взяла золотые ягодки, тесьму-бусины, декоративные веточки, ленты глиттерные, пайетки золотые.
Мои сапожки готовы.
Для лучшего понимания процесса видео МК.
ТekillaNik Маша Дронова
Привет всем. По нашей предновогодней доске у меня сложились две открыточки!
Небольшие, но такие уютненькие.
Для создания композиции мне помогли отштамповки на кальке. Самые зимние цветы, как видите! Обожаю эти штампы!
Очень много штампов вы найдете в интернет-магазине СкрапМагия! И мои любимые тоже!
А Новинки Чипборда - просто супер!
Буду ждать ваши работы по нашей доске!
Всем вдохновения и море идей!
Du-Your Надежда
Привет, дорогие друзья! Я приготовила для нашего задания небольшую коробочку с конфетами, она будет приятным, милым презентом, например для коллеги по работе!) Одним из украшений на коробочке - чипборд от СкрапМагии и цветочки с полочки магазина!
Творите вместе с нами!
Спасибо за внимание к нашим работам!
Вот уже и декабрь! И все закружилось в новогодней лихорадке. Разве можно остаться в стороне? По нашей доске вдохновения у меня сложились открытки для поздравления родных и друзей.  Немного новогодней бумаги и карточек, снежинок и блесток. И конечно замечательного чипика из новой коллекции. А дальше ловкость рук и ... СкрапМагия.
В работе я использовала чип от СкрапМагии:
 
Всем привет! Шлю вам предновогодний привет!
Да:) уже начался обратный отсчет!
Вы уже готовитесь к Новому Году? Подарки? Декор? Настроение?:)
Думаю что да:) Но если все же нет. То наш сегодняшний пост, уверена, подарит порцию вдохновения!
Приветствую Вас, Магини! Сделала вот такие конвертики для денежного подарка по нашей доске вдохновения. Сделаны они без единой вырубки, весь декор выполнен штампами от СкрапМагии.
Вот моя подготовка к работе - пополнила свои запасы, так актуальными сейчас новогодними оттисками.
На этом конвертике поселились милахи снеговики.
Здесь рождественская история.
Внутри все просто, но без штампов не обошлось тоже.
Моими помощниками были при создании этой работы: Штамп для скрапбукинга "Елочка", Штамп "Сосновая шишка", Штамп "Сосновая веточка" , штампики лист пуансетии, морозный завиток, снежинка и Набор штампов "Пуансеттия 
 
Радости Вам творчества и до скорых встреч!
******************************************************
Доска Вдохновения 
- действует по 15 января 2019 года.
С доски вы можете взять элементы, тему или палитру.


12 комментариев:

  1. Никого не вдохновили? Молчат все....

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за приглашение!Чудесные работы дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это тебе спасибо за такой шикарный МК.
      Это ж вот додуматься надо!! Красота то какая!!
      Дочка сапожки не примеряла? 🤣

      Удалить
    2. Оля, сапожки - огонь!!! Спасибо, что поделилась секретиками со всеми!!!

      Удалить
    3. Оля, как увидела доча, то решила, что мы ей новые сапоги купили и стала примерять😁

      Удалить
    4. Марина, благодарю за добрые слова работе 😙

      Удалить
  3. Олечка, думаю, все пока мысленно разрываются между выбором, чего бы такого сотворить )) доска чудесная, очень праздничная! я пока определилась с объектом творчества, с десяток раз решение меняла. спасибо за приглашение и творческий пинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо и тебе за вдохновение!
      Все молодцы!
      Такой красивый пост у нас получился!
      Весь день любуюсь!

      Удалить
  4. Ой, девочки, столько красоты! А столько всего хочется! А сколько всего еще надо успеть! Так что именно молчать и делать, делать и молчать - так быстрее и сил не тратишь на разговоры)))) Так что Оля зря переживает)) Всё будет и все еще придут))) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные работы! Девочки, линки не работают почему то. Оставлю ссылку здесь https://sj-fox.blogspot.com/2018/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже почему то нет кнопки Линк. Моя ссылка https://irinar2709.blogspot.com/2018/12/card-joy.html

    ОтветитьУдалить