четверг, 10 января 2019 г.

Вдохновение для СП

Дорогие наши Магини, приветствуем вас!
Я на просторах инета, в основном на Pinterest, насобирала немного нам с вами вдохновения!
Буду рада, если вам работы наших соратниц помогут свои альбомчики распланировать!
Вдохновляемся, планируем свои красивые развороты! Подбираем бумагу из своих запасов, докупаем нужные материалы, если что-то закончилось у вас!
всегда готов порадовать вас своими новинками, заглядывайте на огонек!
Татьяна Дудкина (светлая память)
детский альбом, альбом для малышки, альбом для девочки, анастасия костина, kosana art
ВОООООООООООООТ сколько красоты я вам нашла!!!
*************************

Для тех, кто еще определяется с выбором формата и состава альбомчика в наш Междусобойчик, интернет-магазин СкрапМагия ждет ваши заказы!
Пополняйте Хомячьи норки!!!
PSR-M Набор бумаги 190г/кв.м 15x15см 12л 170506 "Мужской дневникPSR-M Набор бумаги 190г/кв.м 15x15см 12л 180104 Туманный рассветБумага ""Зачарованный лес" PSR 160108-1 190 г/кв.м 30.5 см
Бумага двуст. 30.5х30.5см "Мамина радость" PSR150801-1Бумага двуст. 30.5х30.5см "Босоногое счастье" PSA00026Бумага двуст. 30.5х30.5см "Праздник детства" PSR150802-3
Кружево "реснички" арт.TBY 30039 шир.105мм цв.001 белый уп.1мТесьма вязаная С3749Г17 рис.13.01.085 шир.13мм цв.бл.розовый 1мКружево эластичное, ширина 3,8см, 1м, цвет белый 2290198
Набор фишек "Scrapgirl" sc300-01Набор фишек 6штук My DreamsНабор фишек(топсы) "Осенний лес" ECO paper, 4 шт af300-01
Набор ткани пэчворк «Лазурный берег», 50 х 50 см 1872427Ткань Dailylike 1/4 ярда(55х45) F369Ткань Dailylike 1/4 ярда(55х45) T13
Ткань 100% хлопок, Слоники 60х80см HY005040102Ткань Dailylike 1/4 ярда(55х45) T29Ткань 100% хлопок, Клетка мятная 60х80см HY005060103
Брадсы в наборе «Зимняя романтика», 8 × 10 см 3427053Брадсы "16+" teen200-05Набор брадсов We R Memory Keepers РОЗОВЫЙ 42047-7
Калька декоративная "Бабочки", 21 х 29,5 см 1457087Калька декоративная «Бабочки» , 30.5 х 30.5 см 3735457Калька декоративная "Раскрась свой мир!", 21 х 29,5 см 1457083
Пуговицы деревянные 20*28 мм, упак. 5шт бабочки микс 85/58Пуговицы деревянные круглые "Цветочные узоры" HY070410Молд "Пуговицы" ARTMD0069
Лист фетра, 0,8-1 мм, 20x30 см, цвет оливковый AH5321014Фетр "Бежевый" 1 мм 1л формат А4 2277704ФЕТР ДЕКОРАТИВНЫЙ "РУКОДЕЛИЕ"180Г 2мм лавандовый FLT-S2-26
на любой вкус!!!!


13 комментариев:

  1. Столько красоты за раз...Мама моя!) Спасибо, Ольга. Где бы время взять. чтоб просто просмотреть это? Сесть что ли и скопировать, а?)))
    Первый свой альбом по первому мной купленному онлайн-курсу был из Тильды. Я потом долго её нежно собирала, сделала ещё пару миниальбомчиков по вебинарам....потом распродала часть, о чём жалею. Но ещё осталось и время пришло для нового альбома. С темой теряюсь только). Столько фото много да и зациклилась я на альбомах внуку. Нужно что-нибудь нежное на мой взгляд, а таких катастрофически не хватает. Сделать что ли без фото(не люблю, однако) и свадебный?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, а ты вот возьми из своей кучки бумаги лист наугад, )) с той коллекцмей и будешь работать.
      Этот СП я для себя так решила- делать алььомы без выпендрежа)) ну вот очень что бы просто и не затратно по времени.
      Я сегодня утром вот ангину где-то нашла. Горло дерет и сил нет сидеть. Хорошо что проект легкий. Я второй разворот уже начала делать.
      Ты в ВК есть? Айда там в личку, поболтаем!

      Удалить
  2. Олечка, спасибо за вдохновляющую подборку!!! До меня дошлооо, я же давно один несложный альбомчик из Пайнтера с мишками хотела сделать!!! Ураа, тогда я вами, точно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, Олька, давай-давай)
      Это мишки бежевые такие с чумаданами) да, коллекция?

      Удалить
    2. Нет, еще древнее))) Чемоланы и мишки Тедди тоже есть у меня, от магазина остались))) Я про тех мишек, которые коричневые принты и глиттер, коетка, горошек, пчелки...

      Удалить
    3. Ооо это яркая детскач такая бумага! У меня она тоже есть и ждет свой черед))

      Удалить
  3. Оля, спасибо большущее за подборку! У меня вопрос: насколько критично то, что страницы переплета ведет при открывании? Я впервые в жизни делаю переплёт, но он уже третий (попытка № 3), стопицот раз просмотрела кучу МК по переплетам, кажется, что учла все нюансы, но добиться идеально ровного переплета не удается(( Вчера вечером раздербанила два неудачных варианта, только что совершила третью попытку, но моё терпение заканчивается, а результата пока нет((, Подожду, что будет с этим после высыхания.
    Оля, девочки, подскажите, пожалуйста,в каком месте я лажаю????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, я ведь тоже бывает прокосею на 1,5мм и капец, переплет в сторону уводит. Найди меня в ВК, давай подробнее поглядим что у тебя за проблема.

      Самое первое: это конечно же нужно прям ровно-ровно клеить перемычки с картоном.
      Второе- корешок тканью укреплять.
      А третье, сделать прошитый корешок. Уж как я боялась его, а в зимнем миники села и сшила!!! Классный получился! И совсем не страшно и не трудно его шить.

      А проблемы в обычных корешках я думаю еще из-за картона, как ни крути, но он хлипкий получается!

      Еще возможно, ты неверно высчитываешь корешок, он упирается в створки обложки.

      Удалить
    2. Оленька, спасибо)) Клею уже 5-й переплёт и решила забить, каким бы ни был результат, иначе я никогда альбом не сделаю(

      Удалить
  4. Многл тильды в т.ч и мк были у Нади Лифы. Надо искать начало, а то поняла, что что-то намечается из тильды и mr. Painter

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, я на Пинтересте задала поиск, что нашла, вам показала.
      Еще будет подборка по обложкам, и там вновь альбомы с тильдой будут.

      Удалить
  5. Оооооо!!! Шикардос, конечно, а не вдохновение!!! Все мои самые любимые альбомчики любимых мастеров в одном посте! Сейчас прям вывешу себе на панель быстрого доступа. Спасибо огромное за такую красивую подборку. Тильда вся бесподобна, а еще, конечно, нежно влюблена в пэйнтеровский винтажный миник Насти Костиной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка.
      Согласна, пока ищешь вдохновение, сама себе 500 планов нарисуешь))
      Жаль, я лифтить не умею)) хотя, всем советую)) если сделан классно альбом, то отчего ж его не повторить?

      Удалить