воскресенье, 20 января 2019 г.

Доска Вдохновения - январь

Ну, здравствуй, новый скраповый год))))))))
Дорогие друзья и гости нашего блога, в этом году наш первый вызов вам, и вам, наши любимые Магини!
Вдохновляйтесь! Творите!
 Наши дизайнеры вновь готовы работать не покладая своих волшебных рук)))
А наша Доска Вдохновения, собрала в себе все предстоящие праздники, всю милоту и нежность, классные визуальные элементы, шикарную палитру можно собрать! И безусловно, миксмедийщицы и даже швеи,  тоже, найдут свое вдохновение на нашей доске! А новичкам - скетч в помощь! :)
Доска Вдохновения - 
действует по 25 февраля 2019 года.
*************
Вдохновляемся: элементами, палитрой, тематикой, техникой (миксмедиа, картонаж, шитье и т.д.). 
С этого года в наших Досках Вдохновения будет присутствовать и Скетч.
*************
Приветствую всех творческих девочек, а также всех гостей СкрапМагии!
С наступившим Вас Новым 2019 годом!!!
Смотрю на Доску Вдохновения... Ну какая же это Доска Вдохновения? Это - ДОСКА ЖЕЛАНИЙ!
Ну-ка, давайте внимательно посмотрим... Все желания - как на ладони!!!! Кто-то мечтает о путешествиях, и о Париже.... Кто-то о подиуме и модельном бизнесе... Кто-то мечтает о звездах, которые можно достать с небес или сшить своими руками для уюта... Кто-то мечтает о детях, а кто-то уже бережно хранит милые мелочи в "Маминых сокровищах"... Кто-то мечтает создать машину времени, а кто-то мечтает о простой земной любви... Кто-то мечтает о платье в горох, да о таком платье, чтобы идя по улице, все мужчины сворачивали себе шею, а девушки хотели бы сменить свои скучные джинсы на что-то сногсшибательное...
 Фантазия разыгрывается...
Поэтому впитав все желания по чуть-чуть с Доски Вдохновения, добавив немного своего зимнего настроения, украсив работу чипбором  добавив своего желания попасть с зимнюю сказку, я хочу показать вам свой миник "Зимний дневник". Здесь можно посмотреть как миник смотрится без фотографий, а также - если наполнить его милыми зимними фотографиями.. Приятного просмотра, дорогие мои девочки и мальчики!
Храните свои воспоминания красиво!
С любовью, ваша Татьяна!
Набор чипборда "Вензеля и завитки" 4 элемента ЧБ-1338Набор чипборда "Два вензеля" ЧБ-1518Набор чипборда "Завитки с розами" 2 элемента ЧБ-1523
Более подробно работу Татьяны мы покажем на следующей неделе, в рубрике Вдохновение.
ТekillaNik Маша Дронова
Привет всем. По нашей доске у меня сложилась страничка. Первое, что я заметила на банере - это тег. И мне сразу вспомнилась моя гранж-фотосессия. И конечно я до сих пор оформляю фотографии. Вот как раз одна из них.
Использовала настроение и палитру из этой картинки тега. И да, я очень люблю лето. Так что с зимними работами я завязала))) ждите от меня много летнего вдохновения!
И, кстати, кто сказал, что штамп зимнего цветка пуансеттии не впишется в летнюю работу?))
Импровизируйте!
Добрый день!
К нашему первому заданию в этом году появилась вот такая коробочка для рыбацкого альбома. С нашей Доски Вдохновения взята голубая с коричневым палитра и попытка попробовать мисмедийную технику как на тежике с доски :)
Спреи, воски и пудра для эмбоссинга. Чипборд на крышке, а на торцах вырубка для декора.
В работе использован чипборд от СкрапМагии:
  
Радости вам творчества и до скорых встреч!
Ах, Париж!!! Ох, Париж!!! Вы уже наверно поняли что меня вдохновило на новую работу?! Знаю я одну девочку, что просто грезит этим славным городом... именно для нее я сделала блокнот мидори.
Поскольку блокнот будет ее сопровождать везде декор его очень лаконичен. Внутри блокнота две тетрадки: анкета (так пожелала заказчица) и дизайнерские листы с планами, целями и.. хотя это сюрприз.
Du-Your Надежда
Привет, друзья! 
Любовь- самое важное чувство.
Я к вам с альбомом. 
Альбом love-story сложился, можно сказать, на одном дыхании! Очень хотелось разместить как можно больше фото, поэтому я использовала много "открывашек" на магнитах. Работала я из шикарной коллекции от Carta Bella "Rustic Elegance" и расставляла акценты чипбордом от СкрапМагии
Обложку альбома украшает чип "Завитки"
На первом развороте так же чип "Завитки" и "Детская рамка круглая"
Это третий разворот,  так же мои любимые чипики нашли место:  "Завитки" и "Ажурная овальная рамка"
Более детально альбом Надюши, мы покажем на следующей неделе в Рубрике Вдохновение.
************************
Привет, Магини!
Перед праздниками мне поступил "Рождественский заказ": я должна была оформить старую вазу клиентки и фужеры к Рождеству. Никаких ограничений, твори - сколько душе угодно. 
Мне очень было легко творить свою работу, ведь, как сказала Оля Блоха, я - миксмедийщица))) Что верно, то верно! Мне захотелось изысканности и торжества, что я и воплотила в своей работе.
Фактуру создала с помощью жгутиков фольги, тканевых цветов и бусин - обсидиантов. Lux гель создал нужную текстуру. Добавила сухих красок, брызг различных спреев и переливов красок. Много топпинга и страз. Не обошлось и без глиттеров, золотой патины и восков от LuxArt. Воски - это моя любовь, их я наношу и растираю пальцем, изобильно добавляю мастихином на некоторые участки,а иногда, делаю акценты воском, тонкой кисточкой. 
Волшебства вашим работам! До новых встреч!
***********************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
***************************************************
Доска Вдохновения - 
действует по 25 февраля 2019 года.
*************

4 комментария:

  1. Девочки, спасибо за вдохновение и за ваши прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Просмотрела все сообщения и не нашла итоги этого задания. Не верится что их ещё не было...Подскажите пожалуйста ссылочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух, ты, как самой интересно стало, что топ открывала для голосования помню, работы девочек помню, а вот был ли топ)) может не опубликовался? у меня такое бывает, комп зависает и пост в черновики падает.
      Сейчас пошла искать!

      Удалить
    2. https://scrapmagia-ru.blogspot.com/2019/03/blog-post_8.html
      вот итоги! подвели из 8 марта!

      Удалить