среда, 9 января 2019 г.

Рубрика "Динозавры Скрапа". Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter"

День добрый, наши дорогие Магини!
Здравствуйте, мои девочки!
Я пошла на поправку!!! Спасибо вам огромное за вашу поддержку, без вас, болела бы долго, но у меня ж СП должен начаться!) Поэтому я выздоравливала изо-всех сил, быстро)))
Эх, жаль как, каникулы прошли на больничной койке, но да ладно, испытания надо пройти стойко и стараться больше не подводить ни семью свою, ни вас - мои любимки!
Ну что, девочки? Начнем наш Междусобойчик??
Не передумали еще?
Я очень надеюсь, что вы отдохнули! Полностью насладились зимними каникулами! Ваша семья была с вами и все у вас было хо-ро-шо!!!
И знаете что? Я тут подумала, все же давайте будем выбирать разные старые коллекции! 
А то вправду, девочкам многим хотелось поскрапить вместе со мной, а я вроде как вас ограничивала.
Поэтому,  Рубрика "Динозавры Скрапа" - всегда открыта для вашего выбора!
Напомню, что в течении года, я буду вам предлагать разные коллекции бумаги, и у кого есть возможность, присоединяйтесь! Будем творить альбомчики!

Кто не присоединится, клятвенно обещайте нас поддерживать комментами и подбадривать!
***********************
Главный приз
Приз на покупку чипборд на 500 руб. - победителю
и сертификат Счастливчика в конце проекта проекта разыграем.
**************************
Итак, январский МЕЖДУСОБОЙЧИК объявляю открытым!

Творим альбомы из бумаги для скрапбукинга
 "Tilda & Mr.Painter".
Не секрет, что многие из нас, пришли в мир скрапбукинга с покупок ножниц с резным краем и доступной бумаги фирмы Mr.Painter, которую я и поныне покупаю, очень классные принты и фактура между прочим - сказка) Ну, а Тильду, мы с вами тоже покупали, лет эдак 5-8 назад, и у кого есть хоть один листочек этой бумаги, присоединяйтесь!
Цель Междусобойчика - сотворить альбомы, миники разной формы и размеров. И как говорила моя бабушка: не на выставку, особо не усердствуй)))) я в детстве была тот еще перфекционист)
Вы можете использовать в в своем альбоме бумагу обеих этих фирм, а можете только одну выбрать, и да! Разрешается конечно добавлять на фоны и подложки бумагу и украшения других производителей, которые вам подходят под задумку!
Пусть коробок с "непосильно нажитым богатством" становится меньше, а альбомов для ваших деток, на полочках, становится все больше)))
Стараемся творить быстро, красиво, без особых наворотов, ибо Новый Скраповый год вступил в свои права, и у нас с вами полно иных задумок! 
а Междусобойчик - это легкая такая отвлекалочка от насущных процессов.

Напомню, что я планирую с вами провести 3 этапа, где мы будем творить наши развороты,
 и 4 этап - сборка альбома, обложка.
На обложку, как всегда, ОЭ не будет!
 Будем собирать альбом каждый на свое усмотрение.
Линки будут открыты до конца проекта - по 08 февраля включительно.
Итоги проекта будут подведены 11 февраля.
Поехали?
**************************

 Рубрика "Динозавры Скрапа"
 Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter"
Бумага на выбор или обе используем.
1 этап
Обязательные элементы (все три используем):
- чипборд
- пуговица (можно картонную)
- фишка\топс
Дополнительные Элементы любые на выбор, можете использовать и свои элементы:
- шебби лента
- фетр
- круглая фоторамка
- брадс
- цветок
- веллум
- файловый лист для фото.
**********************************
И еще раз приветики, мои дорогие!
как вы уже поняли, ведущая этого Междусобойчика, я - Оля Блоха, неугомонная дамочка скажем так))) Правда, девочки, вот мне хочется всегда объять необъятное! Спешу жить! Потому как планов много, а времени на их выполнение, как-то не прибавляется! 
Но! Надо всегда стремиться сделать как можно бОльше всего! И я среди своих заказов, стараюсь выкраивать время на свою семью. И вас к этому призываю)
Ну что ж, себе я планку высоко не поднимала, сказала сразу: делать альбом легким, простым, без "наворотов", ведь все-равно он получится милым и родным, творить-то я его буду для внучки моего супруга, нашей Софии. 
За 2 вечера я сделала свой разворот. Согласитесь, это не долго!
Фото к сожалению не передают красоту, темновато у нас, но то, что подучилось -мне понравилось. Оказывается можно скрапить вполне себе демократично!
У меня есть 4 листика из коллекции Тильда и 2 листика бумаги  Mr.Painter, (я даже в инете пример не нашла)))
Размер страничек у меня 20*23см, пришлось делать такой размер из-за принта на бумаге, на 2 развороте вы поймете, об чем речь)
Еще в своем развороте, совершенно неожиданно, я решила использовать готовые файловые листы для дополнительных фото. И знаете, вполне себе получилось интересно! Мне предстоит большой и сложный заказ, и я как раз на своем развороте испытала этот прием. Теперь нужно подобрать клей, потому как файловый лист на клей Титан не приклеился, а от клея момент мне некомфортно.
Все рассказала, теперь можно и посмотреть)) 
Левая страничка.
В альбоме будут жить фотографии Софии со дня ее рождения. 5 лет уже нашей красотке.
Чипборд Корона из набора от СкрапМагии
Набор чипборда "Сказочный замок" 7 элемента ЧБ-087Чипборд "Вешалка-плечики" 55х26 мм. ЧБ-1346Набор чипборда "Сказочное королевство - мини" 18 эл. ЧБ-754
 
В рамочку разместила карточку с желаниями, пусть сноха напишет самые заветные "хотелки" внучки)
В основе лежит бумага Тильда, сама по себе уже украшение, поэтому тут декора очень мало, чуток чипборда и пуговички с цветочками, и достаточно!
белый лист дал блики, эх, ну думаю вам и так понятна моя задумка!
Значит как я пришла этот пластиковый лист для фото: сначала прошила по периметру всю страничку, держала лист на скрепках, и затем еще раз тонкую линию дала, уже сверху странички, чтобы лист сильно не откидывался.
Правая страничка:
справа на открывашке расположено 1 большое фото, стандартного размера и внизу место для записи даты мероприятия.
Многие из вас угадали наверно и цветочки и карточки от Prima, они очень подходят под мой проект. Дополнительный лист на этой страничке я взяла из коллекции Fleur шебби шик базовая.
Используя ножи Круги, я сделала одно фото круглого размера, чтобы не так скучно смотрелся разворот, а  под фото, карман - там лежат карточки для журналлинга. вырубила веточку из веллума  и сложила несложную композицию под надписью чипборда "С днем рождения".
Надпись из чипборда "С Днем Рождения!" 60х45мм ЧБ-902Чипборд надписи "Фотоальбом для девочки" ЧБ-241
вот кстати, я до того древняя, что даже в магазине СкрапМагия закончились такие надписи)) сейчас применяются оочень красивые шрифты!
*********************************
Ну, что скажете мои дорогие? 
Вполне себе может жить мой проект?
Тогда жду вас! Очень-очень!
***********************************************
******************
 Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter"
1 этап = по 20 января включительно. 
(Даю вам времени побольше, включиться в процесс ))))))))
Линки будут открыты до конца проекта - по 08 февраля включительно.)

63 комментария:

  1. Какая классная затея!!!С удовольствием приму участие, но порежу Mr.Painter, бумажки Tilda у меня нет... Лет 8 назад я увлекалась вовсе не скрапом, а шитьем кукол Тильда. И я скупила все журналы с выкройками этих кукол как оригиналы, так и в переводе от издательства "Арт родник".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ура! Спасибо за желание поскрапить со мной!!! Ух, а покажешь нам свою коллекцию Тильдочек? Буду ждать! Мне давно тоже, дарили две куколки, до сих пор их храню! Такие они милахи! А в журналах не было вкладышей с высечками или бумагой как в нашем журнале Формула рукоделия?

      Удалить
    2. Олечка, ну так получилось, что с того времени я пережила два переезда и полный пристрой всех куколок в добрые ручки. НО я достану фото своих милах и покажу обязательно в процессе работы... В журналах есть элементы для вырезания... Лет 8 назад было жалко вырезать, а сейчас они не кажутся мне такими вау (эх набаловали нас скрап производители). Тоже покажу в процессе фрагменты журналов и даже отыщу фотки первых открыток сделанных по мк этих журналов)))

      Удалить
    3. Оля, а ты можешь тогда бохо-альбом делать. У тебя и бумага будет, и вырезки из журнала, газеток и крафта добавишь, тут потрешь, там порвешь бумагу, кривую строчку дашь. Миник классный получится! По типу арт-бука рваненького.
      Юйху, мне только фразу дай, я уже языком альбом сотворила)))

      Удалить
  2. а у меня как раз старого пэинтера нет, а вот Тильда есть
    И девчушка знакомая для альбома есть)) Так что, я с вами

    ОтветитьУдалить
  3. (( я такой бумаги вообще не видела, в то время только-только начинала скрапить и покупалось тааакое, что просто ужас, сейчас на подложки пускаю))...
    Твой разворот интересный, Оля...новые техники внедряешь))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха))) я разобраоа альбом у меня был на 40 фото. Вот и решила эти странички в этот альбом пустить. Момент клей куплю, посмотрю как на него клеится этот целофановый кармашек. Даже если и не весь приклеится, то за счет того, что этот файлик снутри страницы будет, ничего не должно отвалиться!

      Удалить
  4. Блин! Как же я тоже хочу с вами!((((( но у меня нет ни той ни той бумаги. Может в следующий раз получится присоединиться! Оля, ты ж еще устроишь. да? дааа?))) а пока я буду следить за всеми участниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, будет на следующий СП может твоя бумага! Спасибо теье за желание быть со мной всегда рядом)) зажигалочка ты моя!

      Удалить
  5. А я как обещала - вся с вами в комментариях!) Для меня детская тема прямо совсем терра инкогнита, так что заодно поучусь уму-скрапу) С почином всех, имеющих возможность присоединиться! Оля, а вам подходящего тонуса и позитива, ура!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ева!
      Для детей скрапить совсем не сложно))) может рискнешь?

      Удалить
    2. Может рискну) Буду смотреть по обстоятельствам - что-то навалилось полно всего.

      Удалить
  6. Оль, а надо именно детский альбом или любой из этих двух производителей? Если любой - я с вами) (Шепотом: просто пока на детское не стоит))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, абсолютно любой альбом!
      Даже в правилах нигде не написано))
      Это ж я просто для детей делаю всегда)) окромя зимнего миника, для себя его и творила, больше и не припомню что скрапила не для детей)) не своим, дак на заказ бывает))
      Так что шепотом тебе говорю: чеши к нам)))

      Удалить
  7. Оля, как здорово! А я буду внимательно следить, сохранять себе интересные раскладки и попробую сделать свой первый детский альбомчик)) Я такая тёмная в альбомоделаньи, что только сейчас получила ответ на свой вопрос, оказывается, строчка по периметру странички декоративная, а не крепит страницу к картонной основе, а то я всю голову сломала: как же с обратной стороны пристрачивается страничка?))) Как же мне здесь интересно и полезно находиться! Оля, ты уж будь здорова, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, ты моя улыбака)))
      Я иногда, когда использую НЕ пивной картон, а картон свыше 300гр, то бывает, страничку приклеиваю с одной стороны, прошиваю ее вместе с картонкой и под гнет кладу, а вот вторую сторону бумаги да, уже прошиваю и украшаю, и только потом клею на картон.
      Я в ВК часто бываю, задавай вопросы, спрашивай, не мучайся если чтото не идет или сомневаешься)

      Удалить
  8. Доброй ночи Ольга, совершенно случайно я оказалась у Вас и мне кажется, что уже не просто так. Хочу сказать ,что в скрапе ятне давно и старых коллекций у меня нет. Есть только один морской ,а тильды и подавно нет . Скажите если я буду делать морской ,можно? И к ней будет прилагаться бумага би шеби

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую. У вас закрытый профиль и даже имя не знаю ваше, как ьбращаттся? вы с какой платформы будеие заходить к нам?
      Если очень хочется, то я думаю, девочки против не будут! Новичкам мы всегда рады. Участвуйте.

      Удалить
    2. А Как мне слелать себя открытой, я есть в инсте в вк и ок. Меня Лена зовут

      Удалить
    3. Лена, очень приятно.
      Ты тогда публмкуй свой разворот в ВК у себя, и в линки ссылку на ВК добавишь. ИГ я не могу открывать с ноутбука, к сожалению. И мне тоже никто не помог почему так. В ИГ я только с телефона могу заходить.

      Удалить
    4. Спасибо, в иг я подписались на вас и в вк тоже есть .Работ в вк почти нет тк все в инсте ,но я исправлюсь 😉

      Удалить
    5. Ура, Получилось меня видно .😂

      Удалить
    6. Лена, отлично! Если можно, то на вк ставь ссылку в линки, ладно? Мне так удобнее просматривать работы! А потом уже сама себя продублируешь в иг. Жалко, что никак системы друг с другом не связываются, даде из вк в иг не могу переходить. Только пока все программы не закрою..

      Удалить
  9. Олечка, не болей, ты нам, ой, как нужна!))) Я как всегда вся в борьбе с внутренним антагонистом-перфекционистом, который не дает мне скрапить быстро, ловко, с расстановкой)))Нам же надо не спать ночами, рвать ж..., придумывая что-нибудь этакое, запупыристое, чтоб всех переплюнуть))) Пытаюсь с ним договориться, подкупить шоколадками, задобрить плюшками))) Если получится,то присоединюсь к динозаврам скрапбукинга, коим я являюсь, ведь в загашниках не один набор Тильды лежит, да и Мистера Пайнтера полно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот, Олька, а я смогла себя урезонить! Не всегда нужно выпендриваться! Надо и просто скрапить, я не скажу что лажово получается, за-то есть время на другие процессы тоже. И этот альбом делается, я за вечер вчера половину странички 2 разворота уже сделала)) и главное- внучка альбом получит быстро, а не вот через 5лет))
      Я ж до сих пор ей детский до годика так и не сделала! А уже и внуку 2 года исполнилось! Поэтому быстрыйСкрап очень даже помогвет в таких делах,
      Жду тебя, если выкроишь минутки, приходи!

      Удалить
  10. Оленька. самое главное здоровья тебе! Пусть творчество будет самым сильным и действенным лекарством! Как села за бумажки - так сразу все болячки и прошли!
    Буду следить за твоим СП. Самой и времени нет просто так поучаствовать. ДК просто рвут меня на части :))) Да и старые коллекции я не храню, мне уже не хочется из них делать, когда столько новинок выпускается.
    Оттаскивала их на мастер-классы свои. Новичками без разницы из чего делать :)))
    На выходных перебрала всю свою бумагу, и собрала огромный пакет обрезков! Даже не думала, что у меня их столько!!! Отнесу в наш скрап-магазин, пусть дети себе заберут :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, пасибки дорогая! Ого, сколько у тебя обрезков)) это ты открыточница потому-что, а я все до клочка режу и сразу на вырубку трачу. Хорошо что ты проводишь МК, а я в своем городе убилась давать рекламу, нафик никому не надо(( меня спасают общение в инете и моя ДК. Без круга общения вообще плохо!

      Удалить
  11. Оля, разворот супер!Такой нежный, как раз для принцессы!!! Можно и мне с вами? А недавние коллекции Mr.Painter можно использовать, или только старенькие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет, присоединяйся с ием чио есть! Главное - желание сделать альбом! Пусть бумага радуется, что не лежит на полке, а из нее сотворят красоту и будут любоваться)

      Удалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Тоже хочу-хочу!:) Очень люблю тиснённую с лаковой секцией бумагу от Mr.Painter. Роскошно смотрится как на обложке, так и на страницах. И обрезков много, и наборов много, и отдельных страниц тоже. Так что... "Лисий скрап" тоже присоединятся:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, лисичка моя, присоединяйся)
      Ух, как у нас становится уже много желающих.

      Удалить
  14. Я новенькая у вас, приятно познакомиться! :)
    Я не обладательница давних коллекций, т.к. в скрап пришла пару лет назад. Не будет ли нарушением правил использованиесовременного пэйнтера?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, если ооочень хочется, то приходите к нам! Новеньких мы любим))

      Удалить
  15. Оля, с удовольствием приму участие в твоем проекте!!!!! Можно не добавляться в линки на этапах, а сделать только итоговый пост?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, лишишь нас красоты! Как удобно скрапить, так и твори!
      Главное - альбомчик)

      Удалить
    2. Темно, фотать не охота, а разворотик уже сделала)))

      Удалить
  16. Вот тильда как раз есть) не знаю как буду успевать, но в план поставлено)) интригующий междуусобчик

    ОтветитьУдалить
  17. УРА! я это сделала) думала, что не успею) но почитала комментарии, посмотрела вдохновляющий пост и все, не смогла удержаться) и за четыре вечера собрала разворот) а это для меня рекорд))) Ольга, спасибо за такое мощное вдохновение! и за возможность уменьшить свои запасы, хоть чуточку)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ура, Любаша, молодец!
    А я может завтра сяду доделать 2 этап, мне немного осталось. Поболею еше немного))
    Девочки, я такую орви подцепила, прям 5 день, водичка с носа и кашель сразу сухой, горло саднит. Начала уже азитромицин пить, боюсь за почки. Вот дома ж сижу, и на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо) с нетерпением жду второй этап) а пока, чтоб не терять время начну делать переплет..

      Удалить
  19. Ольга здравствуйте! Приятно познакомиться! я в скрапе недавно, старых коллекций соответственно нет, а вот свеженький пейнтер лежит. его можно использовать? уж очень хочется поучаствовать))) такой проект интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Красота какая!!! Эх, Пэйнтера у меня тоже нет практически :( На альбом, конечно, не хватит уже... Буду пока наблюдать, может, в другой раз "попаду в стрим". Очень красивые и нежные развороты! Тильдочка на высоте, как и мастерство творящей из нее скрап-леди. А у Риты с Любой чудесные какие развороты получились! Все Тильда же, а такие разные по стилю, но все равно очень гармоничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня Тильды всего-то 4 листика, их вполне хватает на альбом. Миксуй бумагу других производителей.
      Это ж у нас не конкурс, с кучей условий, в всего лишь- междусобойчик)) теплая компания соратников, по созданию альбомчиков.

      Удалить
    2. Нашла я наборчик! Вчера все перерыла, но нашла. Правда, он такой сложный для меня, что лежит уже лет пять, покупался одним из первых. И я не знала, чего с ним делать. если все же придумаю, то присоединюсь :)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Анна, спасибо большое за теплые слова)

      Удалить
    5. Поищи вдохновение. Кто то же делал такие альбомы, посмотришь других мастериц и свои руки начинают как то не хуже творить)

      Удалить
    6. Аня, размер альбомчика на твое усмотрение. Нет ограничений.

      Удалить
    7. Я сегодня полвечера искала XDDD весь блог пэйнтеровский перерыла и пинтерест, яндекс изнасиловала. Но, по-моему, эту коллекцию с производства сняли еще до того, как блог запустили. Ну ладно, это все ерунда. В голове было 4 варианта, 1 все-таки выбрала и начала кроить. Думаю, должна успеть до 20, так что я с вами!

      Удалить
  21. Оля, я почти доделала один разворот, хочу еще другой альбом под наш междусобойчик продолжить делать. Но там бумага другого производителя совсем. Хотя хочу использовать в нем вырезалки из бумажки от Мистер Пэйнтер. Пойдет такой вариант?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я конечно не против! В проекте будет бумага или украшения бренда и хорошо!
      Цель моего СП- создать как можно больше альбомчиков!

      Удалить
    2. Мне кажется от того, что новые коллекции уже можно использовать, немного не то получается. Цель ведь была подчистить свои запасы.

      Удалить
    3. Ира, если девочки хотят, я не против.
      А вот при выборе победителя, будут учитываться условия соблюдения СП. Но, сдается мне, мы тут не за ради победы собрались)))

      Удалить
    4. Оля, это точно!))) Не важно из какой бумаги, новый Пайнтер или старый, главное сделать альбом!)))

      Удалить
  22. Ира, она не слишком уж новая на самом деле. Просто сам листок купила недавно, подходил под мой проект. Но если тут именно вопрос в том, чтобы лежала долго бумага - ну ладно :)) Просто за компанию альбом свой доделаю, а то он еще сто лет в ящике пролежит :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в кинофильме: танцуют все!!!
      Так и у меня: скрапят все!!!

      А я вот девочки, каждый день по пол дня опять по больницам, то сама, то с котами, и за свой 3 разворот еще и не садилась даже.

      Удалить
    2. Я ведь не против, тем более не я организатор. Участвуйте, обязательно!

      Удалить