воскресенье, 8 мая 2011 г.

Задание-головоломка "Заборчик".

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Спасибо всем участникам предыдущего задания!

Новое задание-головоломка: сделать любой скрап-объект, в котором был бы обыгран заборчик.

Великолепные работы приглашенных дизайнеров:




Великолепные работы дизайнеров нашего блога:





Спасибо приглашенным дизайнерам  и дизайнерам нашего  блога за вдохновение!
Принять участие в задании можно до 29 мая.

Смотрите, пожалуйста, правила участия.

натирки "Цветочная лента" , полужемчуг, гардении персиковые, лента атласная.




8 комментариев:

  1. Отключите код подтверждения!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,работы превосходные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красота! Особенно понравились работы двух Оль.

    ОтветитьУдалить
  4. Работы для вдохновения замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы очень красивые! И так вдохновляют! Моя страничка так легко делалась! спасибо ВАМ!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное задание! Жаль, что идея с рамкой мне пришла несколько раньше ))) Но хотелось бы похвастаться вне конкурса http://4.bp.blogspot.com/-7hgm1MbJw3s/TWFPVOwAxjI/AAAAAAAAAKU/AcZELAAQcXs/s1600/IMG_4334.jpg и еще пара фото в "полный рост" http://karrida.blogspot.com/2011/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичные работы дизайнеров! мне понравились креативные заборчики

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, линки уже закрыт. Я вроде успеваю до 29 мая. Время по Москве 23.50
    Моя работа-
    http://lentochkann.blogspot.com/2011/05/blog-post_29.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить