пятница, 20 мая 2011 г.

Сладкое от ScrapMagia.ru

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!

Приглашаем вас принять участие в розыгрыше двух конфеток от нашего  интернет-магазина

А повод у нас серьезный - более 500 читателей в нашем блоге. Спасибо, вам, дорогие наши читатели, за то, что вы у нас есть, за то, что заглядываете к нам и за ваше участие в наших заданиях.

Первая конфетка предназначена  для покупателей магазина "Скрап Магия".
 Совершая покупку в нашем магазине с 1 мая по 30 июня, вы автоматически становитесь участником розыгрыша этой конфетки. Победитель будет определен при помощи рандома
1 июля. Приз будет передан победителю со следующим заказом.


Вторая конфетка для постоянных читателей нашего блога:

В каждую из конфеток входит:
-10 листов скрапбумаги 30х30 см.;
- по 3 листа скрапбумаги 20х20 и 15х15 см.;
- наклейки (натирки) 2-3 уп.;
- полужемчуг 1 уп.;
- цветы (розы 3 вида; гардении 70 см.- 3 шт, гортензии);
- штамп;
- штемпельная подушечка;
- компостер угла для фото;
- декоративные булавки 1 уп.

Для участия в розыгрыше второй конфетки, нужно:

1. Стать (быть)  постоянным читателем нашего блога;

2. Разместить информацию с изображением первой конфетки с ссылкой на магазин "Скрап Магия" и ссылкой на данный пост на любом ресурсе (блог, жж и др.) до 30 июня. Можно публиковать отдельным постом или же разместить на панельке блога ( если размещаете на панельке, то в информации напишите, пожалуйста, "от интернет-магазина scrapmagia.ru " и дайте ссылку на пост с конфеткой в нашем блоге);

3. Вернуться сюда и оставить ссылку в inlinkz (в конце этого поста)  на ваш блог (пост с конфеткой), ссылки оставленые в комментариях к розыгрышу приняты не будут.

 Участие могут принимать жители России и стран СНГ.
Победитель будет определен при помощи рандома 1 июля.


42 комментария:

  1. О, я в числе первых!
    Видела что первые тоже выигрывают.
    Моя ссылочка на боковой панельке тут:http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! И желаю расти и развиваться дальше!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Пусть ПЧ будет еще больше! Спасибо за интересные задания и за конфетки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная конфетища!!! Побольше новых читателей и процветания!!!! Ссылочка на боковой панели по датам http://anutoglazka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. ням няяям))))) какая вкуснятина! жаль, что ждать розыгрыша долго! Наташа, это просто здорово, что такой приятный повод для конфетки)

    ОтветитьУдалить
  6. мммм....вот это конфетища!!!!
    Наталья, поздравляю с новой "ступенькой" в вашем подъеме! Желаю расти дальше и радовать своих покупателей! У Вас все обязательно получится!
    Я повторюсь, я была удивлена, чтоб с такой оперативностью обрабатывали заказ и осуществляли доставку! Так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Блогу процветания, пусть количество читателей растет как грибочки после дождя! Спасибо за сладость!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская конфетка, а такой вопрос,можно ли участвовать сразу в 2-х конфетках???

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за поздравления! Очень приятно:) Roksana участвовать сразу в двух конфетках, конечно, можно. Для участия в первой конфетке нужно быть покупателем нашем магазине, а для участия во второй разместить информацию о конфетке у себя в блоге.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю вас!
    Большое спасибо за вкуснятину!
    Всегда рада вашим новым заданиям.

    ОтветитьУдалить
  11. не могу пройти мимо таких конфет. участвую, участвую.. спасибо вам и мои поздравления))

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный блог! Полезный магазин и душевная конфетина)) Спасибо! Ссылка на панеле в моем блоге!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю с таким количеством ПоЧитателей! желаю терпения, вдохновения, всяческих успехов :)
    и огромное спасибо за розыгрыш, я наверное в обеих участвую, если мой заказ был 1 мая, он включен в розыгрыш? :)

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю с событием! желаю еще больше активных участников!

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный блог и магазин!!!
    Вкусности добротные.
    Может мне повезет и к своему ДР я выйграю сладкое

    ОтветитьУдалить
  16. ПУСТЬ МНЕ ПОВЕЗЁТ И Я ВЫГРАЮ ТАКУЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ И ВКУСНУЮ КОНФЕТОЧКУ!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Конфетка шик!!! Спасибо за блог и конфетку)

    ОтветитьУдалить
  18. отличная конфетина!!! не могу пройти мимо и скромно становлюсь в конец очереди

    ОтветитьУдалить
  19. Заходите и ко мне на вкусности)))

    ОтветитьУдалить
  20. не могу пройти мимо :)
    http://lahesis-myhobby.blogspot.com/ справа на боковой панельке

    ОтветитьУдалить
  21. Второй день не могу добавить свой блог в список - inlinkz перенаправляет снова на эту страницу, но меня в списке нет (((( Помогите, пожалуйста, я тоже хочу сладенькое...

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный блог. С удовольствием участвую, к томуже есть острая потребнось в бумаге :).

    ОтветитьУдалить
  23. А у меня ДР 30.06.Может быть удача посмотрит в мою сторону.

    ОтветитьУдалить
  24. Отличный повод!еще больше вам ПЧ и благодарных покупателей!спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  25. Скрап магазины - это просто моя слабость...
    Буду надеяться на выигрыш!

    ОтветитьУдалить
  26. Процветания,развития и постоянных читателей и покупателей побольше!!!!!!!!!!Надеюсь удача улыбнется мне!!!
    на левой боковой панельке ссылку оставила и конечно записалась в inlinkz

    ОтветитьУдалить
  27. и я хочу конфеток! получается, что я и покупку сделала и информацию разместила))) это значит могу сразу в 2-х участвовать

    ОтветитьУдалить
  28. ой, ссылку забыла поставить))) вот она http://capriciouslady.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  29. супер-конфетка, участвую с удовольствием!
    http://janedzyuban.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Число читателей внушает :) и конфетка аппетитная :). Ссылку на блог в inlinkz оставила, добавлю лишь что размещена информация о конфетке на боковой панели. Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесная конфетка! Спасибо, что поддерживаете своими подарками интерес к творчеству! Я только начинаю вести свой блог и участвовать в подобных розыгрышах, но надеюсь всё сделала правильно. Удачи и процветания вашему магазину!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Не поставила ссылку на блог с инфорацией о конфетках http://wwwmasteruschki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  33. Чудеснейшая конфетка!! Спасибо что вы есть!

    ОтветитьУдалить
  34. Буду рада попробовать вашу конфетку!

    ОтветитьУдалить
  35. Извините за вопрос (я новичок): а где можно посмотреть результаты розыгрыша конфетки? Вдруг фортуна улыбнулась именно мне...

    ОтветитьУдалить
  36. Результаты розыгрыша опубликованы отдельным постом.надеюсь, что и вам удача когда-нибудь улыбнется:)

    ОтветитьУдалить