воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Скрап-загадка обманка "Дед мороз и Снеговик"

День добрый, наши дорогие!
Вот и прошел целый скраповый год в нашем ЧБ "СкрапМагия".
Незаметно, правда?
Сегодня настала пора последнему нашему заданию, и мы предлагаем вам сделать волшебные работы с чудесными персонажами, без которых зимние праздники невозможно и представить!Тематическое задание в рамках игры Скрап-загадка "Дед Мороз и Снеговик".
Зовите своих малышей, загадайте им загадки, улыбнитесь, и скорее к своему столу, скрапить..скрапить..))

Кто он, с белой бородой,
Сам румяный и седой,
Он всех лучше и добрей!
Догадались? – …Бармалей?
(Нет, Дед Мороз!)

Кто помощник Дед Мороза?
Кто с морковкой вместо носа?
Кто весь белый, чистый, свежий?
Кто из снега сделан? – …Леший?
(Нет, Снеговик!)
Игра скрап-загадка действует до 25 января включительно!
мы будем ждать от вас любые работы, самое главное, не забудьте
 про наших персонажей Деда Мороза и/или Снеговика (картинка, вырубка, чипборд и т.д.).
******************
Свое вдохновение вам дарят наши приглашенные дизайнеры:
Привет! Меня зовут Юлия. Живу в Москве , воспитываю очень непоседливого мальчика) Который не только знает , что такое Скрапбукинг , но и пытается что-то делать. А муж нас с сыном в этом поддерживает. Определенных предпочтений у меня в скрапе нет. Все зависит от настроения.Очень рада побывать в гостях у СкрапМагии.
Моя страничка о том, как в прошлом году мы получили письмо от Деда Мороза из Великого Устюга . Использовала бумагу MME(Winter Wonderland),крафтбумагу,булую ручку,натирки,искусственный снег,глосси акцент,бумажный скотч,тушь,дырокол Fiskars, высечки Amerikan Crafts
Здравствуйте, меня зовут Анна, скрапбукингом увлеклась меньше года назад, попробовала один раз сделать открытку подруге на день рождения и все - затянуло! В работе использовала бумагу ScrapBerrys, чипборд снежинку, клей с блестками, объемный гель, которым я выделила деда мороза и снеговика, ленту со снежинками.
P.S. На фото свечи сделала сама и там тоже есть дед мороз и снеговик)))
Привет. Меня зовут Елена. Живу на данный момент в Московской области.Замужем и нахожусь в декрете с сыном Максимилианом. Скрап в "легкой" форме появился 2,5 года назад. когда я готовилась к своей свадьбе. Ну а после...меня "унесло" окончательно!! и я этому безумно рада! Это такая обалденная скрапомания!!! Душа поет!!! А ведь совсем чуть-чуть и наступит самый волшебный праздник - Новый год! Подготовка полным ходом. Вот и я сделала очередную открытку в подарок!
Использовала крафт-бумагу, бумажку из НГ набора от ЭП Winter Park, бумажку из Тимовской коллекции, картинку Санты, брадс, вырубку часы, бусины, рафию, сизаль, кожаный шнур. красный глиттер, шишки и колокольчик. все просто)
Всем привет! Меня зовут Настя. Живу я в городе Томске с мужем Георгием и дочкой Ульяшей. Всю свою сознательную жизнь я что-то рукотворила. И вязала, и плела из бисера, и даже пыталась шить. Где-то с 8 класса я всерьез увлеклась вышивкой крестом и думала, что это любовь на всю жизнь! Но в мае 2012 решила попробовать сделать альбом для племянника... И все, вышивка отошла на второй план! Теперь каждую свободную минутку я что-то режу и клею. И очень надеюсь, что скрапбукинг в моей жизни надолго!
К этому заданию я подошла очень серьезно. Это мой первый опыт дизайнерства, поэтому хотелось сделать что-то необычное и интересное. И получилась у меня объемная открытка - игрушка на елку. Основа склеена из простой акварельной бумаги. Фон сделан с нуля также из акварельки. Снеговик, елочки, подарки и флажки вырезаны из листа скрапбумаги "Зимняя тайна" Елены Виноградовой. Для жесткости все вырезки покрыты акриловым матовым лаком. А елочки дополнительно украшены глиттером. Дед Мороз - топс от скрапологии. В работе также использованы чипборд снежинки, дырокольные еловые ветки, граненые камушки от Scrapberry's, атласная лента, а также веточки с белыми ягодками и акриловыми капельками.
Привет, меня зовут Ирина, живу в Перми с мужем и дочкой. Скрапом занимаюсь около двух лет. По заданию сделала открытку. Дед мороз и снеговик нарисованы на пасте для моделирования, которая твердеет на воздухе, затем затонировала акварелью и присыпала глиттером. Так же использовала: палочку корицы, колокольчики, кружево, снежинку из фетра, веточку из бисера, веточку из бусин, веточку елки из крепированой бумаги, марлю, бумага из набора "Back to basics christmas vintage" от Dovecraft.
Рукодельничаю с младенчества, в скрапе с 2006г, обожаю эксперименты, опыты и всякую неординарщину, скрещиваю виды рукоделия и выращиваю из них обаятельных гибридов-мутантов. В последнее время особенно привлекает миниатюра, чем мельче, тем лучше, тем сложнее и тщательнее. Поэтому в этот раз я решила показать оба моих сумасшествия: маленький размер и забавный эксперимент.
О работе: Это твинчики (квадраты со стороной 2 дюйма или 5 см) на тему Нового года. Только здесь все наоборот, елка - красная, небо - белое, а снег - сНЕГР. Потому тут черный снегРовик и Дед Мороз с черной бородой и в зеленом тулупе. 
С пожеланиями самого необычного Нового года =)

Наши дизайнеры дарят вам свое вдохновение:

Конверт для денежного подарка. В работе использовала бумагу и наклейки ММЕ, пуговицы, ленту с листиками и кружево. Снеговик есть на эпоксидной наклеечке, а бумага вся в Дедах Морозах :)

Мist - Анечка
 В работе использовала бумагу PM, цветы гортензии, цветок вишни, розочки, лилии, вырубку.
Бумага Echo Park Paper, чипборд Wycinanka, шебби-лента, камушки Scrapberry's, цветок
Prima, меховые полоски, сизаль, половинки жемчужин Magic Hobby, шнур, картинка из интернета, краски, глиттер.

Фуксия - Виктория
У меня винтажная открыточка, где на тежике с одной стороны Дедушка, а с другой - мистер Снеговик)) С новым годом!

  Анна_bora  - Анна
У меня ностальгия по старым мультфильмам)) Для примера держала перед глазами кадры из мультфильма "Снеговик-почтовик" (1955 года)!!! И так мне уютно было в этих образах...
Сделала страничку в свой смэш-бук формата Projekt Life, своего рода дневник, который я веду с начала года.
Страничка посвящена отправке (и получению) новогодних писем в ноябре и декабре.
Основа странички - обрезки скрап-бумаги и гофрокартона. Для украшения - декоративный скотч, новогодние штампы, штамп-алфавит от TG Craft, рисовала мелками-гелатос от Фабер Кастел. Давно хотелось попробовать) Понравилось!

  MoNa  - Наталья         
И моя новогодняя история в волшебном минике "Дед Мороз и веселая компания".
открываем
полный разворот

У меня сложилась очень простая и веселая интерьерная игрушка, скажем так, из ничего! Санки - покупная игрушка на елку, из пластика, украшены глиттером, мне осталось только вырезать фотографию Снеговика, добавить новогодних украшений, вырубку и 3D Деда Мороза.
 Сказка готова! С новогодием вас, мои дорогие!
 
***********
Ну, как? Вдохновили?
Скорее за работу!!!!!!!!!!!!!!!!
Напоминаем, что работы по скрап-игре "Дед Мороз и/или Снеговик" мы ждем от вас 
до 25 января включительно!
**********
**************
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
**********
Обязательно загляните к нашему 
который всегда открыт для ваших заказов и дарит вам скидку!
Приз за это задание будет как всегда, чудесный!
Ждем ваше активное участие!
***************

Комментариев нет:

Отправить комментарий