пятница, 15 апреля 2016 г.

Итоги "Мой безупречный силуэт"

Приветствуем вас!
Мы с итогами Тематического задания "Мой безупречный силуэт".
Спасибо вам всем за участие, за ваши волшебные работы и за творчество рядом с нашим ЧБ "СкрапМагия".

арт-бук, черно-белый

**********************************************
Девушки, мы с удовольствием приглашаем вас к нам на одно из следующих заданий подизайнерить!
пишите на bloha_olgа@mail.ru   
с темой "ТопСМ".
*************************************************
Удача сегодня улыбнулась участнице под номером 23
Наталья, поздравляем! Ждем домашний адрес на scrapmagia@yandex.ru
с темой письма "ПобедительСилуэт".
(в письме укажите пожалуйста ссылку на этот пост и свою работу в личном блоге).
Приз-сюрприз от нашего 

12 комментариев:

  1. Спасибо! Очень приятно оказаться в таком красивом ТОПе)) Мои поздравления участницам!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо, что отметили мою работу!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Какой шикарный ТОП! Оказаться в таком просто невероятная честь! Спасибо большое за интересное вдохновенное задание!

    ОтветитьУдалить
  4. Так приятно! спасибо большое за ТОП, девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!)))) Огромное спасибо за то, что отметили мою туфельку!!!))) Безумно приятно оказаться в ТАКОМ топ-е! Потрясающие работы!)

    ОтветитьУдалить
  6. Извините , попыталась отправить вам письмо, но пишет "некорректный адрес" (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, напиши свой майл адрес, тебе пришлю задание.

      Удалить
  7. Oh, thank you for this !! position, I feel very honored and happy !!.
    Congratulations to all the winners !!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что отметили мою работу! Безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, я пишу на почту, которая bloha, а мне пишет что адрес не действителен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот непруха с моей почтой, не ты первая говоришь, но команда майла мне ничего вразумительного не ответила, мой ящик рабочий, письма я получаю.

      Удалить