вторник, 31 октября 2017 г.

Рубрика "Вдохновение"

Бууу! Дорогие Магини скрапа!
Как известно, сегодня не обычный день - в Америке, и кое-где у нас празднуется Helloween. Относиться к этому празднику можно по-разному, но мы то с вами Маги и Магини в скрапбукинге ничуть не хуже настоящих, ведь имеем дело с такими таинственными вещами как Идея и Вдохновения. Поистине мистические эти сущности! А кроме того, тема этого праздника в нашем виде творчества отличается особой притягательностью, работы получаются такими яркими, необычными и контрастными, что невозможно пройти мимо! 
Сегодня нас будет вдохновлять дизайнер нашего блога - Антонина Макаренко своей серией АТС на тему Helloween.
Всем привет! Сегодня в Хэллоуин, я подготовила тематическую серию АТС.Хоть у нас и не принято отмечать этот праздник (а с каждым годом он все популярнее), но меня эта тема всегда забавляла и вот наконец я "созрала" для самореализации))
Фон выполнен "с нуля" с огромным количеством слоев краски. Здесь у меня и двухфазный кракелюр, и кракелюрная паста, сверху рисунок через трафарет красками. 
Чипборд-паутинки покрыты черной пудрой для эмбоссинга, а перемычки сделаны с помощью Деко глазури.







И еще хочется показать как я оформляю "спинку". Конечно, они бывают разными, в зависимости от тематики и материалов. 
Но чаще всего я пишу сзади на кардстоке от руки - так душевнее))
На черном фоне отлично писать белой гелевой ручкой - выглядит контрастно и завершенно.
Использовала чипборд СкрапМагии:
*******************************
Вдохновляйтесь увиденным, участвуйте в наших текущих заданиях и, конечно, заглядывайте в магазинчик "СкрапМагия", чтобы порадовать себя чем-то новеньким! До новых встреч!

6 комментариев: