понедельник, 28 мая 2018 г.

АНОНС Совместного проекта

День добрый, мои дорогие Магини!
Сегодня я, Ольга Блоха, рада представить вам свою задумку, которая почти два года не давала мне покоя)) Когда производители скрап-товаров начали друг за другом создавать коллекции "Алисы...", то я всегда задавала себе вопрос, почему именно Алиса? Что, других персонажей нет для девочек? А как же Пеппи Длинный Чулок, например? Маленькая девочка, которая очень мудрая не по годам, которую можно цитировать, а ее приключения достойны же, чтобы увековечить этот персонаж в наших скрап-работах!? Как вы думаете? Согласны со мной?

Что бы воплотить задуманное в реальность, я перечитала книгу о Пеппи, посмотрела фильмы, которые нашла в сети, освежила память, и да, книгу я читала с карандашом в руке! Записывала самые интересные, на мой взгляд цитаты, и знаете, они ж чудесно вписываются в проект!
Единственное, и одно большое НО, нет тематической бумаги!!!
Но, мы же  вами все креативные мамочки, найдем выход из положения?

Под проект "Пеппи" отлично подойдет бумага хулиганская мальчуковая и пиратская, яркая цветочная девочковая и полосато-горошчатая, да что там, даже хеллуин в тему, как оказалось))
Оооочень надеюсь, что после нашего СП, производители скрап-бумаги обратят свое внимание на наш проект и вдохновятся на создание тематической бумаги!
( А нам, первенцам, подарят наборы бумаги за идею)))

Хотела я в своем блоге СП провести, а моя любимая "СкрапМагия", в лице волшебницы Натальи и интернет-магазина "СкрапМагия", предложила провести этот  СП на платформе нашего Блога, а стал быть, будут призы на этапах и главный приз победителю! И, масса творческих минуток, проведенных вместе с нашими ПЧелками!

 Мои дизайнеры Du_Your Надежда и Евгения Данилова поддержали мою творческую задумку, и вот, сегодня Анонс нашего СП!

Совместный проект #Пеппи_Длинный_Чулок

1 этап = старт 1 июня.
2 этап = старт 11 июня.
3 этап = старт 21 июня.
4 этап = старт 30 июня. Обложка и сборка альбома.
Подведение итогов 10 июля.

На каждом этапе вам будут предложены на выбор Обязательные Элементы. И, даже если вы сейчас не придумаете ничего интересного для себя, то, наши вспомогательные элементы, вам помогут в этом!
Осталось подождать совсем чуть-чуть!
А пока, устраивайте фотосессию своим дочкам\внучкам\племянницам\крестницам, читайте книгу и смотрите фильм!

Пройдитесь по полочкам магазина нашего Спонсора и выберите себе подходящие материалы:
Набор чипборда "Маленькая Фея" 11 фраз ЧБ-648Набор чипборда "На море - фразы" ЧБ-637Надпись из чипборда "Маленькое чудо" ЧБ-481
Надпись из чипборда "Радуйся каждому дню" ЧБ-895Набор чипборда "Гирлянда из флажков" ЧБ-520Набор чипборда шарики ЧБ-085
Набор чипборда "Морская тема" 16 элементов (ЧБ-276)
*******************************************************
*****************
Как без этого?
Покажу небольшую подгляделочку-заманушечку)))
все возникающие вопросы можете задать в коментах или мне ВКонтакте

*********************************
*****************
Личный кабинет Du_Your Надежда 
А вот карточки, которые создала Надюша, вам даем сразу, распечатайте их обязательно (формат А4) Тут фразы из книги и немного фраз на тему детства.
Желающим, креплю фото милой девчушки, которая очень похожа на Пеппи! 
***********************************************
ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ В ВАШИХ СОЦСЕТЯХ,
 чем нас больше, тем интереснее!
*********************
Кто с нами????

52 комментария:

  1. Нет этот человек не даст расслабиться...И главное, что делать то: маленьких хулиганок нет (самой маленькой 21 год, бумаги подходящей то же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, я такая)))) Очень жду твоей поддержки! без тебя СП не СП, честно, ты молодечик и всегда стараешься участвовать!

      Удалить
  2. Афигеть! Не знаю, правда, как я параллельно буду в этот период делать сразу три альбома...... но блин! Я с вами!
    Буду стараться изо всех сил, если Оля мне даст три бонуса))) по нашему спору разреши пропустить три задания на оставшийся срок. Мало ли) может и не воспользуюсь, но пусть будет страховка)
    За карточки отдельное спасибо 😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, абажаю тебя)))))))
      конечно, на время участия в СП, все споры отменяются!

      че-то я даже немного всплакнула, с нервов...не работает инет который день, а с телефона не смогла выпустить анонс, и вот, вдруг не успеете, а? переживаю я дюже..так хочется сподвигнуть народ на движуху)))

      Удалить
  3. Ух, ты! вот это замануха!!! У меня ничего нет, кроме желания и девчушки-проказницы, почти такой же как на фото)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, на самом деле в этот сп много и не нужно! Главное - фото ребенка с интересным ракурсом, немного скрапбумаги яркой расцветки, карточки уже есть для украшения разворота. Этот СП быстрый в принципе. В пятницу я покажу свой разворот и увидишь, как все просто! И еще, можно сделать альбом в стиле бохо. Пеппи ведь, девочка ураган и хаос))) но очень добрая)))

      Удалить
  4. Классно придумали! Поучаствовать очень хочется... Постараюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, Оля, вот это да! Надо срочно дочу фоткать! Еще бы бумагу подходящую найти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша привет, очень рада тебя видеть!! Бумага может быть любая!! Айда в контакт поболтаем))

      Удалить
  6. Классный чувствую будет проект! Не обещаюсь, но постараюсь, репост сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, огромная благодарность!! Очень буду рада твоему участию!! Тут девочки вообще, хотят с атсками участвовать! Так что можно и не альбомы творить, как выяснилось))))))кто что придумает💚💙💚

      Удалить
  7. В моей семье девочек нет, и у родственников нет...но про Алису, согласна, эта тема раскрыта на 120 проц. Поддерживаю Оля, что надо других героев искать...а за вами буду следить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия привет! А если за компанию и под будущую продажу альбом подготовить? Ну кто знает? А вдруг как заказчик объявится! 🌞🌞🌞

      Удалить
  8. Ооооочень замалчивая идея!
    Бумагу, пока, не соображу какую под этот проект взять 🤷‍♀️
    Надо покумекать😉
    Потому как книгу про Пеппи читала не раз и очень люблю эту героиню🤗❤️
    Буду стараться начать с вами делать, только вот формат не могу понять какой взять🤔

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, очннь-очень буду ждать тебя!! Бумага подбирается плд твое фото, обязательно морскую-пмратскую возьми, все де она дочка короля пиратов и племени темнокожих)) а мама у нее- ангел. Хотя, судя по книге и моей внучке, как олицетворении всех девочек нынешнего поколения, в роду у нее были тока пираты))) у меня формат страниц 21х23см. Фото 5х7.5см. Как раз помещается и фото и парочка карточек на одну страничку, это если не делать раскрывашки.

      Удалить
  9. ПО БУМАГЕ общий совет. Все зависит от ваших фотографий. А, если будете спец фотосессию делать, то конечно нарисуйте веснушки!! Обязательно гольфы полосатые или штанишки. Цвет бумаги если не совпадает с задумкой, или с одеждой, то вплетите в косички ленту нужного вам цвета. И да, в косички нужно вплести проволоку))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень здорово!!! Крутяцкая идея. Вообще не люблю Алису и надоела она уже во всем скраповое мире. Даже альбомы с ней не смотрю, бумага вся мрачная, беее.. А Пеппи- это же просто класс. Т по характеру она мне намного больше нравится и альбом для нее должен быть яркий. Какая у вас свежая и здоровская идея!! Браво!!! Насчёт участия ОЧЕНЬ подумаю , потому что в процессе тоже 2 проекта с альбомами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за оценку моей бредовой идеи))) на самом деле Алиса мне нравится, и даже в планах сделать альбом, но вот Пеппи...наша внучка на нее пожожа)) непоседа и сочинительница)) и вот как то все сложилось воедино. А еще, очень благодарна Наде, за красиво созданные фразы. Без них пльбом не будет смотреться. А вот что у нас всех получится с этими фразами, итоги сп и покажут)

      Удалить
  11. Вау!! Идея-огонь!!! Олечка как всегда с супер-оригинальным и непохожим ни на кого СП!! Надо, надо подумать, что же, что же сделать, какую бумажку подобрать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька🔥🔥🔥огонь будет сп если и ты будешь с нами! Я очень рада твоей похвалушке и благодарна💜💙💚 за теплые слова.

      Удалить
  12. Девочки, молодцы!
    Будет отличный проект!
    Оля, тебе отдельный респект, вот никто же и не подумал про Пеппи, а сколько еще таких несправедливо забытых героев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо наш дорогой друхххх))) участвовать будешь в этом сп? И таки да, интересных сказочных героев много! Вот закончим этот сп, который еще не начался, я вам новый замучу...не...замутю....хм. вообщем держитесь)))

      Удалить
    2. Мне и хочется и колется, я уже и по бумаге придумала и даже героиню нашла))))
      Но вот боюсь что заброшу малышковый альбом, который сейчас в работе.
      И книжку перечитать хочу, блин Оля, ну вот что ты со мной делаешь то а!

      Удалить
    3. В профиле своего блога напиши имя плиз, как тебя зовут)

      Удалить
    4. И таки да!!! Фигня! Не забросим свои проекты! У меня уже начата подготовка к новому СП)))

      Удалить
  13. Олечка, меня почему-то не добавляет в линки. Я с вами!
    http://yakutgirl.blogspot.com/2018/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль может что глючит. Ну линки не так важны, самое главное настрой)))

      Удалить
    2. В линках почему-то ссылка на чудесную открытку с венком, а не на пост с анонсом

      Удалить
  14. Девочки, я с вами))). Пеппи и моя любимица, к ее теме я уже обращалась https://fa-natka.blogspot.com/2017/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусиииик, моя дорогая рада тебя видеть! Ура! Скока нас уже!!! Вы главное не волнуйтесь, элементы будут не сложные, главное - идея!!

      Удалить
  15. Оля, ну вот что ты делаешь? Разве же можно такой проект запускать летом )))) И поскараить хочется. и отдохнуть, а тут еще заказ очень ответственный, как раз на июнь. Ну очень хочется принять участи в СП. Запишусь, конечно, и буду очень стараться делать все во время. Правда у меня еще нет ни бумаги, ни фотографий шкодной Пеппи. Но когда нас это останавливало. Было бы желание ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, а я планировала вообще 10мая запустить, но сама поняла что нереально! Огороды... хотя, я еще не высадила даже помидоры! У нас такое похолодание резкое! И потом, те, кто лето проводит дома, дабы не обидно было, я думаю с радостью примут участие в таком чудесатом проекте! Мы - первенцы!!!

      Удалить
  16. Добрый вечер Ольга и все девочки. Очень интересная тема выбрана для проекта и с удовольствием хочу присоединиться к вашей компании. Но, к сожалению, уже третий день не могу добавиться в линки. Анонс сделала https://vk.com/id90150704?w=wall90150704_331%2Fall

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вначале тоже не получалось. Потом в форме заполнения линки внизу разглядела две строчки и квадратики, где надо поставить галочки-соглашения и тогда все получилось. Может и у вас такая же ситуация? Попробуйте!

      Удалить
    2. Наташа и все кто не может в линки попасть, да, сайт зачем-то запрашивает какое-то соглашение, и слева внизу формы надо отжать галочки.

      Добро всем пожаловать!!!🎈🎈🎈
      Я очень волнуюсь🙈🙈🙈

      Удалить
    3. Наташа и все кто не может в линки попасть, да, сайт зачем-то запрашивает какое-то соглашение, и слева внизу формы надо отжать галочки.

      Добро всем пожаловать!!!🎈🎈🎈
      Я очень волнуюсь🙈🙈🙈

      Удалить
    4. Олечка, не волнуйся! Мы с тобой! Ждем с предвкушением начала! Я разрываюсь между фотками, взять старенькие страшненькие фото или более современные с фотосессии))) Но старые фотки такие клевые))

      Удалить
    5. Оля, лучше взять старые фото, они однозначно атмосфернее! А новые прибереги! Я думаю после нашего СП бумагу кто-нить да выпустит!!

      Я не волнуюсь))) я вчера второй разворот дострочила))) сегодня буду немного украшать🔥

      Удалить
  17. Девочки, приглашаю в личный блог кто не видел мой альбом на хвастушки!! Море нас ждет!!! И не забываем принимать участие в нашем тематическом задании!!

    И кто ждал набор в дизком на 2 полугодие, можете писать мне bloha_olga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Этот не хороший человек, редиска не пускает меня. Все везде поставила и...не хочет.
    но я с вами. Что зря я что ребенка за 70 км за бумажкой посылала (уже вторым вариантом)...

    ОтветитьУдалить
  19. Лена))))) вот молодец какой ребенок... 70км.... ты просто обязана вырвать победу)) чудесных предвкушений от процесса!

    ОтветитьУдалить
  20. ДЕВОЧКИ СТАРТ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ПОСЛЕ РАБОТЫ ПРИДУ...ВЧЕРА НЕ РАБОТАЛА ЛИНИЯ..ОБЕЩАЛИ СЕГОДНЯ СДЕЛАТЬ...я ругалась...громко...иногда плохими словами...ну вот что за непруха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждем, ждем, я тут весь день заглядываю в ленту)))

      Удалить
    2. Оленька, добрый день. Я захотела в Ваш СП но я новичок в скрапработах но нравится. Хочу это увлечение продолжить))) но я никак не могу в вашем сп зарегестрироваться помогите пожалуйста. И еще ваш интернет магазин в питере находится? Сколько стоит доставка до Москвы и условия закупки?) Спасибо!

      Удалить
    3. Нина, добро пожаловать к нам! Не волнуйся, мы тебе поможем и поддержим!!!
      Достаточно того, что ты тут отметилась и мы тебя увидели!
      Линки очевидно уже закрылись.

      Магазин находится в г.Пермь.
      Все условия написаны на стене магазина, зайди, пройди регистрацию.
      Удачного выбора материалов и чудесатого творчества!

      Если нужны будут советы, найди меня в ВКонтакте.

      Удалить