суббота, 5 мая 2018 г.

Блиц-задание

День добрый, наши дорогие Магини и гости блога!
Сегодня у нас стартует Блиц-задание от нашего приглашенного дизайнера Елены Мамедовой. 
Мы решили открыть новую Рубрику "Забытые скрап-материалы".
Вот согласитесь, что сейчас, ооочень редко можно встретить работы с применением дыроколов края! А раньше??? ооооооо....дыроколы, особенно от MS, были космосом для многих))) Это сейчас в  моде ножи, но ведь ножи то и бигшот не у всех есть? Поэтому, наши роднульки, давайте-ка, доставайте свои дыроколы и творите: нам на радость, себе - на удовольствие!!!!!!
Рубрика "Забытые скрап-материалы" - 
действует до 15 июня включительно.
************************
Мы примем от вас любое вдохновение! 
Главное - в работе использовать дырокол края.
Добрый день!
Говорят, что обычно, сапожник без сапог. Пора исправлять эту ситуацию, подумала я и решила оформить в альбом старые семейные фотографии. 
Долго не могла отважиться на создание альбома... А теперь, не могу остановиться! Альбом про истоки нашей семьи - о моих родителях и родителях мужа, о нас маленьких и юных. Альбом, кроме разворотов и открывашек, содержит конверты и потайные кармашки, куда я положу оставшиеся фото. Мой альбом практически на стадии завершения, еще разворот, обложка и.. Заглядывайте ко мне в гости! а ЧБ "СкрапМагия" и Оле, спасибо огромное за доверие, быть первооткрывателем новой рубрики очень волнительно!

Я с большим удовольствием достала забытый дырокол края и сделала с помощью него красивое обрамление для фото.
Желаю вам всем приятных творческих полетов и чудесных работ!
****************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
**************************************************
Рубрика "Забытые скрап-материалы" - 
действует до 15 июня включительно.
************************
Мы примем от вас любое вдохновение! 
Главное - в работе использовать дырокол края.

12 комментариев:

  1. Да уж, дыроколы нынче редкость в работах. Интересное задание вы придумали!

    ОтветитьУдалить
  2. Весело). У меня дыроколов столько, что уж и не помню...Так жалко и их, и денег на них потраченных. Берут только тонкую бумагу. Но у Елены в альбоме мне понравилось, честно-честно))), красиво.
    Я бабочки от МС только использую, вот они востребованы, ещё дырокол угла и для фото.
    Много дыроколов подарены в детские студии и кружки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О если Вы подари ли свои дыроколы детям- будьте уверены они (дыроколы) получат новую жизнь на все 250%. Уж дети им это обеспечат обязательно.

      Удалить
  3. Люблю дыроколы. Пользуюсь ими часто (хотя в последнее время как-то подзабыла о них). Надо вытащить и возобновить дружбу с ними.

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, а сколько у меня дыроколов))) я их и дарила, и в воскресной школе оставила и в магазин немного сдала)) давайте-давайте, доставайте свои дыроколы! Нужно материалы использовать , а то они на нас обидятся)) а в альбомах и открытках дырокольные бордюры вообще классно смотрятся и дают объем.

    ОтветитьУдалить
  5. чуть не пропустила это задание)))))) оказывается у меня даже есть один дырокол)) и таки-да! работе быть)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. йоххо! Маша, без тебя как без рук))) ждем твои задумки! что то будет в этот раз?

      Удалить
  6. Класс! Люблю дыроколы! И таки, да, у меня до сих пор нет вырубной машинки /

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. я видимо пропустила объявление победителя)) оно было?

    ОтветитьУдалить