четверг, 17 января 2019 г.

Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter". 2 этап

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Приветствую вас, дорогие участники нашего Междусобойчика)
Девочки, я завтра уезжаю, поэтому решила пораньше опубликовать 2 этап, и вам хорошо и мне спокойно))
Надеюсь, в эти выходные вы поработаете на славу, включите на 200% свое вдохновение и сотворите свои разворотики! Очень, очень ждем! Я буду на связи!
***********************
Главный приз
Приз на покупку чипборд на 500 руб. - победителю
и сертификат Счастливчика в конце проекта проекта разыграем.
**************************
Творим альбомы из бумаги для скрапбукинга
 "Tilda & Mr.Painter".
Присоединится к нам можно на любом этапе!
Линки открыты до конца проекта - по 08 февраля включительно.
*********************
Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter"
Бумага на выбор или обе используем. Можно миксовать и другие коллекции, для поддержания идеи своего проекта.
2 этап
Обязательные элементы (все три используем):
- чипборд
- карман для фото
- тег
Дополнительные Элементы любые на выбор, можете использовать и свои элементы:
- высечки
- кружево
- штампинг
- конверт
- овальная (фактурная) рамка
- скрепка/булавка.
**********************************
Второй разворот у меня сложился на удивление быстро! Несмотря на сильную простуду, я его сделала! Как же я давно мечтала именно сделать альбом с этой бумагой, вот ради витрины! Очень красивый принт на бумаге! молодцы художники, кто отрисовал эту коллекцию. В свое время, в сети было оочень много разных работ с этим листом: от альбомов до альтер-скрапа. На следующей неделе я вам еще пост-вдохновение выпущу)
Напомню вам свой 1 разворот:
и вот 2 разворот для альбома внучке, на ее день рождения:

Слева страничку сделала на высоту всего листа бумаги 20*30см, подогнула, получился отворитик, под которым еще прячется карман для фото и тегов.
Фактурная овальная рамочка и чипборд от СкрапМагии
Чипборд в этом проекте я не красила красками, только покрываю глосси и жидким глиттером.
Набор чипборда "Веточки с листьями" 2 элемента ЧБ-858Набор чипборда "Цветы и листья мака" 5 элементов ЧБ-857
на внешнем клапане очень милая детская коллекция с детскими игрушками от Mr.Painter, и по цвету очень подходит к моим листикам Тильды.
На отвороте карман, куда вложила подложку для фото, тег и карточку для журналлинга. карточка из коллекции Prima.Тег и высечка домика - то из Тильды.
Здорово получилось, да?
Теперь дальше открываем. Большая подложка 10*15, это тоже бумага от Mr.Painter стародавней коллекции.
Ножи для подложек от scrapfriend
Затем опять идет файловый лист  на 4 фото. В этот раз я подрезала немного заготовку и скрепила скрепкой с сердечком- высечка из набора Тильда. 
Если честно, никак не могла на свой телефон сфокусировать страничку в разложенном виде. Еще и темень дома, у нас пурга, ветер шквальный, после морозов -20, капель вдруг настала! 
На этом фото я на маленький кусочек двусторонней клейкой ленты прикрепила тег, кто узнал коллекцию бумаги? Подсказка: эту рыбку для котлет покупаем))) 
Сноха потом открепит карточку и вложит в карман)
От!!!! до конца наконец-то дошла странички)) 
Еще одна фактурная рамочка. А в ней тег. Можно будет как украшение так и оставить рамку с тегом, а можно будет фото вставить в рамку, а за рамкой хранить этот тег, на него и фото дополнительное можно приклеить, на обратную сторону. Все умещается, я проверила)
Внутри нож-рамка от Fantasy, а вот розовая вырубка, мне подарена и не знаю чей нож.
Текстильный цветок завершил милоту)
Тег вырубила ножом от LadyBug
Красотки мои, не устали еще?
Тогда смотрим 2 страничку, мою самую любимую)))
Штампик листья, можно выбрать в магазине на свой вкус!
ОПТ Надпись из чипборда "Только для тебя" ЧБ-880Штамп "Веточка с листьями" (ЦВ-033) 65х52 мм.
фото 6*6см, вырезала из крафт-картона китайским ножом квадратики и дыроколом для прорезей фото сделала отверстия. Можно и фото вставить, или прям поверх квадратиков наклеить фото, кому как нравится.
Страничка с отворотом. Хлястик на магните. 
На отвороте еще один карман для тегов, на одном из них Дедушка написал своей внучке пожелание) 
Наша София очень любит сладкое, и я уверена, ей очень понравится моя созданная витрина) 
И наконец, вот она, вуаля! 
Вначале не хотела тут никаких фото, но всеж-таки это альбом внучки, пусть будет хоть маленькая, но рамочка для фото, и вроде даже местечко подобрала хорошее, не портит композицию. 
Центральную картинку витрины из листа бумаги я вырезала, пришила ацетатный лист, вставила ручку, прям как настоящая, от ТХ из набора. Затем на вырезанном листе сложила композицию, как на полочках магазина и приклеила на основной лист странички, а затем уже весь "магазин" приладила.
На створках тоже различные высечки, от оригинального набора Тильда и цветочки все от Prima. 
Ой, мама дорогая, как много букоффф и фото.
И для самых-самых терпеливых мое скромное видео с веселой музычкой)


**************
Спасибо вам ааагромное за этот проект))) 
если б не вы, я б не сподобилась еще долго))
буду ждать вашу красоту!!!
Скорее бежите к своему рабочему столу)
*******************
Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter"
2 этап = по 27 января включительно. 
(Линки открыты до конца проекта - по 08 февраля включительно.)
************

17 комментариев:

  1. Ураааа! Жду, не дождусь, чтобы дальше начать вытворять!!! Оля, разворотик ооочень интересный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) моим мальчишкам тоже понравился этот разворот больше первого))

      Удалить
  2. Оооооо!! Красотень красотенская!!! Особенно витрина, у меня прям сердечки из глаз сыпались! Очень красиво все сочетается, никогда бы не подумала, что пейнтер и тильда так здорово вместе зайдут! Спасибо за вдохновение, это что-то!! А можно вопросик по ОЭ? Если тег не будет выниматься, а станет частью композиции, он считается или нет? И еще у меня сама конструкция предполагает, что основа альбома (маленький миник 15*15) - это как бы карманы для дополнительных фото, это будет считаться тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тег хоть какой, пришитый, кусочек или вынимается. Не важно. И коль у тебя конструкция прям под наши Оэ - дак вообще круть))
      Твори в радость!

      Удалить
  3. О, вот какую красоту ты спрятала, Олечка!! Шикарная витрина!!! Обожаю эту коллекцию Тильда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да. моя из-за витрины, тоже сама любимая коллекция бумаги Тильда! у меня еще 2 или 3 листика осталось для самых-самых проектов))

      Удалить
  4. Какая конструктивная красота, Оля!)) Как же многого я еще не умею))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуля, дак вот, сп и помогают учиться! Будем друг у друга подсматривать))
      Нужно если что, спрашивай, не понятно, расскажу! Я в ВК, приходи!

      Удалить
  5. Такой красивый и нежный альбом получается! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька, спасибо!
      Присоединяйся к нам!

      Удалить
    2. Ножи от скрапфренд - это вообще находка, как удобно то! У тебя чудесно Тильда с Mr.Painter замиксованы, я даже не отличаю, что это разные коллекции и производители тоже! А Чипборд ну просто отлично украшает развороты! Красиво!

      Удалить
    3. Спасибо, Оля.
      На 3 этапе почти кончилась бумага от Тильда, и мне пришлось добавить еще бумаги другого бренда. Веселенький получается разворот, завтра к вечеру ближе, надеюсь, покажу.

      Удалить
  6. Фух! доделала этот разворот) и сажусь ждать следующее задание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже, еле успела вдохновение на 3 этап сделать)

      Удалить
  7. Оля, такой многодетальный и красивый разворот!!!! Здорово!!! А я со своим лазаретом только сегодня смогла первый разворот сделать ((( Буду догонять на третьей неделе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, неделька у меня тоже выдалась сложной, и дети болели и котов стерилизовать возила, еле успевала домашними делами заниматься, да и сама с давлением мучилась.
      Желаю тебе догнать проект.

      Удалить
  8. Олечка, я добавила свой разворот, догоняю )))

    ОтветитьУдалить