воскресенье, 27 января 2019 г.

Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter". 3 этап

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Приветствую вас, дорогие участники теплого Междусобойчика)
Ну, что вам сказать? Поздравляю, дошли и до 3 этапа, осталось совсем немного, подтягиваемся, девочки, заканчиваем свои 2 разворотики кто в отставашках, мы вам желаем энергии, ух какой)))
Лично мне, 3 этап дался на удивление быстро, я поставила собственный рекорд: за три ночи сделать разворот, прям не знаю, как себя ухвалить))) я очень старалась вас не подвести!
***********************
Главный приз
Приз на покупку чипборд на 500 руб. - победителю
и сертификат Счастливчика в конце проекта проекта разыграем.
**************************
Творим альбомы из бумаги для скрапбукинга
"Tilda & Mr.Painter".
Присоединится к нам еще можно, желающим!
Линки открыты до конца проекта - по 08 февраля включительно.
*********************
Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter"
Бумага на выбор или обе используем. 
Можно миксовать и другие коллекции, для поддержания идеи своего проекта.
3 этап
Обязательные элементы (все три используем):
- чипборд
- вязаный элемент
- флажок/шар воздушный
Дополнительные Элементы любые на выбор, можете использовать и свои элементы:
- крафт картон (рамка)
- шейкер
- книжечка (пожеланий, заметки путешественника и пр., для журналинга)
- цифры, сантиметр
- тканевый брадс
- самодельный цветок
**********************************
Третий разворот у меня получился очень пухлым! Самый объемный разворот! Уже поглядываю на свой первый разворот, и возможно, его как то еще дополню))) Вот! Ну не умею я тоненькие альбомы делать, мне надо всего и много))))
Совсем мало бумаги оставалось, целый лист от Тильды, я его пустила на отвороты и небольшой кусочек, с прошлого разворота, я из него тег сделала. В этот разворот, мне по палитре подошли еще 2 листика: от CraftPaper "Моя доченька" и картинки для вырезания Тильдочки от ScrapMir.
Левый разворот. 
Крафтовая рамка, красивая вырубка воздушных шариков, спрятанные теги под рамку, придали некий уют страничке, а цветы ручной работы и вязаная рамочка, вообще, мои любимые элементы в каждом моем альбоме) 
Хочу обратить ваше внимание, особенно новичков, кто не умеет так же как и я выстраивать сложные композиции, обратите внимание на маленькие штампики листиков или цветочков, которые всегда есть на полочках магазина СкрапМагия, отштамповав их на кальке или на крафт бумаге, можно придать некий объем, согласитесь? И не нужно городить тонны слоев, скромно и со вкусом, выглядит такая композиция. На мой взгляд конечно.
Штамп "Кленовые листья" (ОБ-027) 53х35 мм..Штамп "Веточка с листьями" (ЦВ-033) 65х52 мм.Штамп "Веточка пиона" (ЦВ-146) 59x72 мм.
Очень помогают создавать альбомы ножи для рамок, без них я - как без рук! 
Цветочки я купила в группе ВК, не сама сделала, но обещаю себе, что скоро начну делать тканевую красоту сама, материалы уже почти закуплены))) В альбоме я также использую цветочки от Prima.
Отворотик я скруглила дыроколом угла, почему то мало кто использует сейчас дыроколы в работе! А зря! Вполне приличная альтернатива ножам! Пройдитесь по магазину, посмотрите, какие есть в наличие и обязательно прикупите себе несколько вариантов дыроколов!
Дырокол угла HB 2.5 см №46 KM-8810M-046Дырокол угла для ФОТО HB 2.5 см №14 KM-8810M-014Дырокол края НВ №9 KM-8721-009
Решила я для разнообразия, сделать открывашку вверх странички, вполне себе отлично смотрится) на моем отвороте уместилась подложка для фото 10*15см. 
За подложками для фото спрятан огромный карман, в котором лежит Книжечка пожеланий. В нее, для нашей Софии напишут пожелания все родственники, вырастет наша красотка, надеюсь, будет читать с теплотой о своем детстве. 
разлиновку для блокнотов я нашла на пинтересте
В этом кармане еще уместится дополнительно 5 фотографий, я проверила)
Правая страничка.
 Решила я на эксперимент. На Картонной обложке моего набора Тильда, с обратной стороны были картинки, вот одну из них я и вклеила в альбом. ))) Красиво, да? 
Тканевая фишка из набора Ke Company, набор лежит с 2010 года))) дождался своего часа)) 
Обратите внимание девочки, как шикарно подчеркивает чипборд вензеля 
страничку, и придает ей законченный вид
Чипборд "Два вензеля" ЧБ-510Чипборд "Вензеля с короной" ЧБ-743Чипборд "Набор ажурных улогков и завитков" 10 шт. ЧБ-1442
Открываем, и еще одна большая рамочка, для полноценной фотографии с красивой картинкой Тильдочки) картинка крепится на маленьком кусочке двустороннего скотча, и легко снимается, потом в карман можно вложить, и с обратной стороны фото приклеить, по желанию.
Ох, и нагородила я в этом развороте всего и много))) 
Чипборд "Два завитка" ЧБ-201Чипборд "Набор завитков" 4 шт. ЧБ-200
На отвороте флажочки и маленькие рамочки с карманом для тегов уместились. Тортик, последняя высечка из набора)))
Дальще я сделала отворотик 15*15см с круглым фото
Листочки, корона, цветочек - чипборд хоть и маленький с виду, но и такой маленький размер чипиков обязательно покупайте!
 И как всегда, уже моя излюбленная машинная строчка))))
Наконец добрались до конца странички))) на дне рождения в букет мы вложили топпер, вот его половинку я приладила в альбом))) на память! В магазине тоже есть топперы, если вдруг вам нужна индивидуальная надпись, обращайтесь!
Топпер "С Днем Рождения!" 21х15 см + палочка 15 см (фф-183)Топпер "Поздравляю" 11х6 см (ФФ-165)
Не удержалась, и сделала шейкер))) до того они приелись в альбомах, понимаю, но у нашей Софии еще нет в альбоме этого элемента) теперь будет))
Вот и все, девочки, я свои странички сделала, сейчас сяду за переплет и обложку!
Ура!!!
От всей души желаю вам поскорее закончить свои развороты, ищите красивые раскладки, придумывайте элементы, творите в радость!
Спасибо, что вы со мной и нашей СкрапМагией участвуете в этом пректе!
************************
Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter"
3 этап = по 03 февраля включительно. 
(Линки открыты до конца проекта - по 08 февраля включительно)

18 комментариев:

  1. о боги!!! девочки, я села писать этот пост в 2часа дня, и вот, спасибо Ростелекому, я в 7часов вечера его наконец-то дописала, догрузла фото и ссылки на магазин прикрепила.
    Ругаюсь, я ругаюсь, сетую, что все мы уходим в ИГ, что телефоны нам роднее, но когда сажусь писать посты через стационарную связь и ноутбук, прям ругаюсь, ..........плохими словами тоже)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ростелеком - это дааа, смерть большим постам в инете :))))) Но я ушла с него на Билайн и не страдаю (только когда забываю заплатить вовремя и меня отрубают).

      Удалить
    2. В нашу деревню Ростелеком провёл оптоволокно, правда пока подключали всю душу вытрясли; но скорость пока радует очень , особенно после yota.

      Удалить
    3. Я когда в квартире жила, тоже волоконная связь была. А в частные дома они не проводят. Я телефон с боем свой перевела, мне на баланс 5 столбов повесили, кабель сама покупала, в общем жесть))

      Удалить
  2. Оля, замечательный разворот! Очень вместительный не только в плане фотографий, но и в плане меморабилии. тут и книжечка, и карман, и карточки, и топпер с Дня рождения! Шкаф смотрится здоров, я бы и не узнала, что он с обложки, если б ты не написала. Очень понравилось, как ты замиксовала бумагу и подчеркнула все это крафтом. Альбом станет шикарнейшим подарком! А я очень надеюсь, что успею альбомы (или хотя бы один) к концу проекта. Я что-то не обратила внимания, что на обложку только пять дней отводится... Но домик точно должна успеть. Спасибо огромное за вдохновение и не сложные ОЭ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, желаю тебе оба альбомчика докончить! На самом деле обложку за день собрать можно, а развороты да, иногда хочется покопаться в своих котомках и торбочках)))
      Спасибо, что прям так детально мне рассказала за мой разворот, аж самой понравился)))

      Удалить
  3. Красивый разворот, Оля. Столько отворотов всяких, понимаю почему делала его 3 ночи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, бОльшую часть времени занимает ожидание, когда я проклею элементы, я кладу на час-полтора под гнет, Я клею титаном, а он зараза такой, выгибает картон. И конечно, швейная строчка для меня подвиг- практически одним глазом смотрю, да еще, вал машинки, рукой кручу, педалькой не пользуюсь, я тут не шумахер)))

      Удалить
  4. С удовольствием и интересом разглядываю в который раз)) Здорово, Оля!))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне по сочетанию цветов нравится твой разворот, особенно правая страничка. Ну, а по количеству секретов-открывашек за тобой не угнаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша))) вот я когда сажусь делать страничку, ножи разложу, думаю аха, так и оставлю, но не тут то было)) потом меня тянет еще этот кусочек бумажки потратить, чего мол, лежать будет..и этот тоже....и начинааааается))) а потом удивляю мастера, которая мне переплеты шьет, своей толщиной страничек. Для своих альбомов, правда, переплет я сама делаю, а уж на заказ не рискую.

      Удалить
  6. Опять в последний момент) но все же доделала) правда в этот раз у меня произошел затык с ОЭ, флажки были на прошлом развороте, а подходящего воздушного шара не нашлось, пришлось притягивать за уши..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ничего страшного не произошло)) как ни старайся, оэ не всем подходят. У нас не строгое СП, а задача, сделать альбомчик и убрать его красивого, на полочку, а в планнере, сделать пометочку- выполнено!

      Удалить
  7. Олечка твой альбом невероятная красота. Все гармонично и нежно сочетается! А есть ли у вас рубрика в которой можно спросить из какой коллекции и какого производителя данный листочек. У меня некоторые листы давние лежат не узнаваемые а некоторые один-два из коллекции , а так хочется ему компаньонов разыскать!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо))
    Знаешь, рубрики нет такой, блоги ж не так мобильны как ВК.
    Идем ко мне в личном сообщении поговорим и надо будет, в группе СкрапМагия ВК спросим. Идея хорошая, кстати!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. И мне все нравится! Тильда - это же милейшество!

    ОтветитьУдалить