четверг, 25 февраля 2016 г.

ТЗ "Мой безупречный силуэт"

Приветствуем, вас, наши дорогие!
Мы к вам с новым тематическим заданием, оно символично, как сама Весна!
И надеемся, ваш безупречный силуэт готов встретить весну во всеоружии?

картинка найдена в сети
 Тематическое задание "Мой безупречный силуэт" -
 действует по 10 апреля включительно.


 В идеале - мы ждем от вас работы посвященные себе любимой! Хотя, не возбраняется любое ваше вдохновение\ассоциация заданием!
*********************************************
Добрый день!
Меня зовут Аня. Я живу в Краснодаре. И уже более 3 лет занимаюсь скрапбукингом. Очень люблю брызги красок, яркие цвета, многослойность и белый фон в основе. По заданию подготовила Тег. В главной роли небольшой манекен. Захотелось сделать что-то механическое, с зелеными, коричневыми оттенками. Приправила работу многослойностью, красками и чипиками. Вот и получился такой тежик.
Давненько у меня была мысль сделать такой своеобразный гибрид альбома и дневника, для себя) Наверное, можно обозвать его модным словом "Смешбук"!) Я устала смотреть на свою гору страниц 30*30! И в этот альбом хочу собирать работы нового для себя формата: маленькие странички, попробовать Project life, ведь оформить кучу фоток, которые я откладываю в стопочку с пометкой "Заскрапить"- физически не хватает времени)) Я люблю немножко странный скрап, где можно смешать все на свете, наслоить неимоверно)) Так редко это удается, ведь мало кто это может оценить, а все больше работ делаешь на заказ)) А обложка нового смешбука- свобода и полет фантазии)) Вот и получилось яркое слоистое нечто со мною- во главе угла)))) И главное - надпись: "MY life is beautiful!" Ведь как назовешь корабль, так он и поплывет)))
Юлия Смирнова
Это моё первое задание в качестве ПД, спасибо за приглашение))
Очень люблю ткани, мягкие, тактильные вещицы, а ещё в фаворитах крафт и чипборд.
По заданию "Мой безупречный силуэт" у меня сложился блокнот "с нуля" в мягкой многослойной обложке, декорированный негативом от чипборда, разнообразными тканями, кружевом, рафией, пуговицами и всего одним цветком. Я бы назвала его "Элегантный блокнот для стильной дамы".  Главный герой, а точнее героиня - силуэт прекрасной дамы в шляпе, эдакой модницы из прошлого века...
Всем привет! Меня зовут Алена. Жена, дважды мама, скрапбукер, хозяйка магазина Разноцветный Мир:-) Рада снова творить в компании блога СкрапМагия, особенно на такую животрепещущую тему:) Ведь скоро весна и нам хочется быть стройными красотками. Я работаю над собой давно и вот что имею на сегодняшний день. Глядя на эту страничку буду вспоминать какой путь я уже прошла. Осталось еще немного до моего идеального силуэта, но я точно знаю, что осуществлю свою мечту! И всем желаю! Главное - верить в себя:-)
вдохновение из сети:

Свое видение задания, свой юмор и креатив, свой безупречный силуэт, дарят вам наши дизайнеры!!!
А я пришла со своим собственным (безупречным, конечно же!) силуэтом...
Ну и почему бы моему "силуэту" не посоперничать с модным силуэтом?!)) Надеюсь, мою шутку юмора все поймут правильно)))
Страничка 30 на 30, бумага разных производителей, украшалки тоже из разных областей, даже кнопки от клавиатуры пошли в ход)) А также отштамповки, высечки, стразы и граненые камушки, готовые украшения с резист-эффектом от Примы и текстильная лента.
  MoNa  - Наталья         
Мой безупречный силуэт ........ лет тому назад:))
Фото сделано на мой день рождения ещё на плёнку:)))
Присела у витрины какого-то модного магазинчика ...
Вспомнив про этот снимок, сразу пришла идея сделать весёлую страничку об одном из моих любимых ароматов:)))
Фон - трафареты, маски, спреи, алкогольные чернила, штампы.
Использовала трафарет "Звёзды" и штампы "текст", "кирпичи", "пыль и царапины" от СкрапМагии

Я сделала украшение для туалетного столика или рукодельного уголка.
Два манекена Тильда, по классической выкройке.
Крылышки покрасила белой акриловой краской, сделала горячий эмбоссинг пудрой и присыпала мерцающим глиттером.


По заданию у меня сложилась шоколадница с манекеном. Шоколад шоколадом, но про фигуру не забываем!

использовала бумагу BoBonny, FLEUR design, чипборд "манекен", цветок вишни, вырубку.

Тему задания я восприняла буквально, и сделала страничку со своими фотографиями на которых мой силуэт для меня безупречен)))
В работе использовала белый лист бумаги, акварельку , штампинг : Звезды, Кирпичная кладка, Ромбы, Чипборд : звезды,круги, надписи, Лампочки, вырубку, декоративный скотч, нитки, брадс.

Женщина... 
Небесное созданье... Воплощенье сказочной мечты, облако несбыточных желаний, ветер из добра и красоты... Сколько сил затратила природа, создавая женщину на свет?! ... Что вложила доброго и злого в этот многоликий силуэт? Безмятежность летнего рассвета, чистоту холодного ручья, теплоту из солнечного света, свежее дыхание дождя. Странную загадочность тумана, чувственность из утренней росы, буйство разъярённого вулкана и непредсказуемость грозы!
У меня по заданию (и магическому вдохновению) на свет Божий явилась изящная, грациозная, с утонченным и незабвенным силуэтом леди-игольница!

По заданию у меня родилась такая ассоциация - силуэт -стиль-мода-красота-совершенство.
И в результате получилась нежная кружевная страничка для маленькой модницы:))
Скрапбумага ScrapBerry's, кружево, лента, цветы, чипборд, вырубка "Манекен", фишка.
******************
 Тематическое задание "Мой безупречный силуэт" -
 действует по 10 апреля включительно.
************
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!

3 комментария:

  1. Девочки,какое интересное задание!!!
    Работы - вдохновение, изящество и красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. девчата, работы огонь!!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы прекрасны!Даже не могу выбрать какая больше нравится! А мой идеальный силуэт - беременные! Не могу! Умиляют!Жаль нет моих фото беременных! Я бы страничку сделала, а пока с открыткой :)

    ОтветитьУдалить