четверг, 4 февраля 2016 г.

Тематическое Задание "Как долго я тебя ждала"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Мы снова к вам с очередным заданием!
И сегодня - это тема любви конечно!!!
Мы очень ждем ваши отклики и надеемся, что вдохновение вам позволит создать чудесные работы!

Как долго я тебя ждала...
Мелькали мимо чьи то лица
Знакомств ненужных вереница,
Но не нашла душа тепла.
Как долго я ждала тебя...
В людской толпе глаза искала
Надежду с каждым днем теряла
Жила не веря, не любя.
Как долог был к тебе мой путь
Щеку к щеке прижав… молчу
Как много я сказать хочу
Ты только будь со мною… будь!
Оставив поцелуя след
Смотря в глаза, ты мне сказал
Как долго я тебя искал...
Где ты была так много лет...!
(картинка и стихи найдены в сети)
 Тематическое Задание "Как долго я тебя ждала" 
- действует до 20 марта включительно.
*****
Мы с удовольствием примем любое ваше вдохновение нашим заданием! Любая ассоциация на тему: как долго я тебя ждала... Пусть это будет (миник, открытка, скрап-страничка, панно, альтер-скрап, а тема - ооо, простор фантазии: любовь, армия, беременность, рождение семьи, ребенка...).
******************************
Как долго же я его ждала! Своего мужа! Свою настоящую половинку! На этом фото мы в один из самых счастливых дней - и я таки наконец-то спустя почти 5 лет решила сваять для него рамочку) Время бежит, краска местами потрескалась, но на лицах всё такие же улыбки))) Для работы использовала акриловые краски, кракелюрный лак, маркеры, паттину и много цветов) 
Задание вдохновило меня на создание холста о долгожданном...отпуске!)
Если быть краткой: фото сделано в отпуске после нашей свадьбы, это наш "медовый месяц"  и я впервые оказалась на море. 
 детальки:
Наши девчата дарят вам свое вдохновение, да еще какое!!!

Страница про то, как я ждала, ждала... и не дождалась))
"Был бы наш роман с тобой балладой... Если б ты меня однажды встретил..." Немного перефразировала текст песни "Украденное сердце", которую поет Тамара Гвердцители.
Да, я люблю актера Джоржда Клуни!)) А он взял и женился) Пора мне перестать жить мечтой и в ожидании чуда))) Страничка посвящена этому светлому чувству любви и ожидания))
Формат 30 на 30, фон с нуля.
Материалы: маски, в том числе маска "Скандинавсий узор" производства "СкрапМагия", штампы, в том числе штамп "Клякса" от "СкрапМагии", акриловые краски DoCrafts, пудры для эмбоссинга, много кальки и чуть-чуть страз.

На днях мы покажем МК Анечки по ее страничке!

По заданию получилась открыточка для новорожденного.
В работе использовала различную бумагу, кружево, картинка, гипсовые украшения, 
цветы, шнур. тесьма с помпонами, мет. подвеска, шебби лента

Дембельский альбом формата 30х20 см.
5 разворотов, вмещает около 100 фотографий формата 10х15 см.
3 разворота заполнены фотографиями, а оставшиеся два заполнит сам герой альбома


По заданию у меня альбомчик для новорожденного малыша
Использовала бумагу от СкрапМир, вырубку, чипборд "солнце и луна", чипборд "звезды", чипборд "надписи в альбом для мальчика"

По заданию я сделала холст, на котором заскрапила нашу свадебную фотографию. Ведь каждая женщина ждет того самого единственного, с которым будет готова идти дальше по жизни....
В работе использовала текстурную пасту, спреи,  Штамп "ромбы" , "точки" , письмо, трафарет "ромбы", чипборд, цветочки и обрезки скрап бумаги.

Задание вдохновило меня на стимпанк валентинку). 
Эффект ржавчины сделала с помощью акриловой краски, пудры для эмбоссинга цвет бронза. Для декора использовала шестеренки (цвет бронза), чипборд, фишку, бисер, акриловые камешки.
****************************
 Тематическое Задание "Как долго я тебя ждала" 
- действует до 20 марта включительно.
***********
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!

8 комментариев:

  1. Спасибо за приглашение поработать в вашей команде! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, наши двери всегда открыты для креативных девчат))

      Удалить
  2. Ох задание-то какое... мы с моим сокровищем на расстоянии 3000км друг друга 3 года ждали, чтоб наконец уже полноценно быть вместе каждый день)))) Интересно чтобы такого сделать, чтоб всё это отразить....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. предлагаю нити отмерить 3метра и ускрапить фото, сделав панно)))

      Удалить
  3. Спасибо огромное за приглашение))) Было здорово)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное задание!!! Я одного прекрасного человечка ждала 8 лет)) отличный повод к Вам присоединиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такое стоит отметить скрап-работой!
      даешь рамочку для фото!

      Удалить