понедельник, 16 мая 2016 г.

Знай наших))

Приветствуем вас, наши дорогие Магини!
 В этом году решила принять участие в конкурсе журнала "Скрап-Инфо" - Скрапбукер года - наша Мариночка Рута
Давайте поддержим ее комментами и подбодрим от всего нашего коллектива Магинь!!!!!
Я в дизайн-команде "СкрапМагия"
Для меня это немного волнительно, так как участвую в первый раз. В прошлом году я даже и не думала браться за это, потому что чётко понимала на каком уровне я нахожусь и опыта в создании страничек было очень мало у меня. А в этом плане я максималист, люблю выполнять значимые задания с полной самоотдачей, чтобы не терзало чувство нехватки опыта, чувство, что сделала не всё, что могла бы. 
Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение
Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов. 
Конструкция собрана с нуля из переплётного картона и чипборда, размер в закрытом виде примерно 35*35 см.
А внутри живёт моё вдохновение! 
Марина, удачи тебе и творческого полета!!!!!!!!
Более подробно в гостях у Марины!
 очень интересный пост, загляните обязательно!
******************
знай наших)))

12 комментариев:

  1. Мариночка. какие крутые работы!!! Уже бегу к тебе в блог разглядывать детальки!!!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А Вы поддержите Марину общим, коллективным участием! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. коллективным? это участник - блог СкрапМагия, что ли?))

      Удалить
    2. а что, прикольно будет)))))))) кааак приедем, да кааак соберемся все вместе, кааак поскрапим))) и будем скрапбукером года - усим коллективом)))
      говорю же, знай наших!

      Удалить
    3. Мега-скрапбугер всех времён и народов получится)))

      Удалить
  3. Марина! просто супер работа!!!!Уверена, работа достойна прохода в следующий этап!!! просто желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, крутые работы!!! удачи тебе!!!
    Двери сразили наповал!!!

    ОтветитьУдалить