среда, 25 мая 2016 г.

Задание "СТИЛЬное "Херитаж. Винтаж."

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Мы сегодня к вам с очень интересным заданием!
Надеемся на ваше активное участие!!!
картинка найдена в сети
Задание "СТИЛЬное "Херитаж. Винтаж." - 
действует до 25 июЛя.
*********
Ждем любое ваше вдохновение!

PolAnna
 Приветствую всех магинь! Меня зовут Анна, живу и творю в городе Ровно (Украина). Моя семья в лице мужа и двух дочек поддерживают меня и мой творческий беспорядок)) Последние 2 года не могу жить без скрапа, а отдых нахожу в смене стилей и форматов. Я универсальный мастер и горжусь этим)) Я очень рада, что мне выпала возможность создавать работу по такому интересному заданию. А сотворила я панно для моей мамочки, которая на фото со своими коллегами запечатлена на первомайском параде. Спасибо за приглашение!
И ловите волшебство от наших дизайнеров, сегодня вас вдохновляют:
По заданию получился мини альбом в форме сердца "Алиса в стране чудес."
В работе использовала набор бумаги "В стране чудес.", чипборд, кружево, мет. украшения, гипсовые украшения, цветы, шебби ленты.
По заданию сделала страничку для папы 
использовала бумагу BoBonny, вырубку, хлопковое кружево, цветы, гипсовые украшения, чипборд "часы" и штамп "тетрадь в клеточку" от СкрапМагии.
Сегодня я с винтажным холстом для моего малыша!
Чудеснейшая чипбордовая рамка от производителя СкрапМагия
трафарет, текстурная паста
По заданию сделала винтажную страничку с памятной фотографией.
Для декора странички использовала кружево, цветы, шебби-ленту, чипборд.
**************************
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в
  интернет-магазин нашего
который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от магазина!
****************
Задание "СТИЛЬное "Херитаж. Винтаж." - 
действует до 25 июЛя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий