суббота, 21 мая 2016 г.

ТЗ "Счастье. Инструкция по применению"

Здравствуйте, наши дорогие Магини.
Сегодня мы пришли к вам со счастливым постом))
Тематическое задание "Счастье. Инструкция по применению" - действует по 20 июЛя включительно.
 Любая работа на тему личного счастья.
У каждого оно свое: счастье материнства, счастье поехать в отпуск и провести дни отдыха с друзьями и любимыми, свадьба, поступление любимого отпрыска в институт, получение хорошей должности, окончание начальной школы, покупка машины, дома мечты...да много чего можно перечислить! Будьте счастливы! Поделитесь своим счастьем с нами!

Приняв решение жить счастливо, никогда не ложись  спать, не придумав чего-то интересного, ради чего не терпелось бы проснуться поутру.
Среди моих знакомых самые счастливые люди - это те, кому в сутках не хватает часов, чтобы узнать всё, чего им хотелось бы узнать, и научиться всему, чему они хотели бы научиться.
Невозможно найти истинное счастье, если нет времени спокойно посидеть и поискать его в глубине собственной души.
В деньгах видишь счастье, только когда их у тебя нет.
Все проблемы - внутри нас. А значит, и все ответы должны быть тоже внутри нас.
Душевный покой - это ощущение власти над собственными чувствами, эмоциями и факторами окружающей среды. Это ощущение, что у вас всё в полном порядке. Его можно сравнить с чувством, возникающим после генеральной уборки в доме, когда всё вокруг сверкает чистотой и расставлено по своим местам. Именно такие ощущения приносят вашему телу и сознанию состояние душевного покоя и счастья. источник

А мы с вами - объеденены единым счастьем - магией творчества!
Творите в радость, скрапьте и скрапьте, пока есть вдохновение, желание и просто счастье от того, что у нас  с вами есть любимое хобби!
***********************

Краснова Ольга
Меня зовут Краснова Ольга, живу в г. Саранске. По заданию осуществила переделку настенных часов для любимого человека - это ли не счастье...? Цветовое решение и наличие цветов - его пожелание, а я в свою очередь попыталась совместить в своей работе мужское начало (шестеренки, текстура кирпичной стены, фактура под металл, голубой и бежевый цвет)  и женское (цветы, ажурный чипборд, бабочки придают воздушность). 
Для меня счастье - когда ты не одинок, когда есть с кем разделить  радости и горе, достижения и неудачи. Когда есть люди которые всегда рядом, и любят тебя таким, какой ты есть, с твоими тараканами и тараканищами)) Счастье - это семья! Это счастье мы с мужем построили сами, и продолжаем строить. И не важно сколько у меня денег, чего достигла и какой модели у тебя телефон - мои дети любят меня вовсе не за это. А то истинное счастье.
На этой фотографии наша семья - я, муж и наши сыновья. Все счастливые, веселые и беззаботные. Так хочется сохранить в памяти это настроение и пронести его еще много лет.
В работе я использовала бумагу Каралiki, Scrapberrys, Echo Park.
В обычной жизни я мама двоих очаровательных детишек, повернутая на своих увлечениях и детях. В основном занимаюсь "детским скрапом" создавая мамины сокровища, но иногда могу и на что то другое отвлечься. Вот и в этот раз я "отвлеклась" и сделала себе папку для свидетельства о браке, а то мы его ненароком в прошлом году потеряли... Нашла документ совершенно случайно, и вот пока оно не потерялось еще раз- решила приодеть...
Ловите вдохновение от нашей команды дизайнеров:

"Счастье - быть рядом" и быть вместе - на мой взгляд, это универсальная инструкция для человека! Моя страничка - про мою семью.
В чисто бумажной страничке нашлось место для текстурной пасты и маски) "Птицы" от "СкрапМагии" - одна из моих любимых масок!

По заданию получилось коробочка Magic Box.
В работе использовала различную бумагу, цветы, вырубку, сизаль.

Конверты для денежного подарка.
 
Первый конвертик для подарка на свадьбу
Второй с более универсальной поздравительной надписью
Кружево, клеевые камушки, акриловый грунт,скрапбумага. чипборд СкрапМагии "Вензеля", бумажные и тканевые цветы, вощеный шнур.

По заданию я сделала свадебный холст - мотиватор "Вместе и Навсегда".
Это на мой взгляд и есть рецепт счастья - никогда не расставаться с любимыми))
Для декора холста использовала кружево, декоративное сердечко, цветы.
***********************
Читайте, пожалуйста, Правила участия в заданиях, там есть приятные сюрпризы!
Обязательно загляните в интернет-магазин нашего Спонсора "СкрапМагия" который всегда открыт для ваших заказов!
А счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит чудесный 
Приз-сюрприз от нашего Спонсора!
************************
Тематическое задание "Счастье. Инструкция по применению" 
действует по 20 июЛя включительно.
*******************************************************************************

3 комментария:

  1. Какое душевное задание:-) И работы девочек-дизайнеров такие любящие) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! а если тоже тематическое задание - День Любви и верности! можно участвовать и в вашем?

    ОтветитьУдалить