понедельник, 12 ноября 2018 г.

Итоги 3 этапа СП

Приветствуем вас, наши дорогие участницы СП "ЧИП&КРАСКИ"!
И всем заглянувшим от нас - здравствуйте!
Чуть не зажали итоги 3 этапа СП ))))))

Наш междусобойчик все же проходит очень душевно! Я так рада за девочек, вот все молодцы! Альбомчики выйдут душевные!
У меня эти дни интернет не хочет грузить ни линки, ни сайты открывать, поэтому, я сейчас быстренько разыграю приз, и надеюсь, смогу показать развороты девочек.
Та-дам!
Любит наш рендом номер 1 !!!
дарит Сертификат на покупку, надеемся, вам понравятся товары на полочках магазина, обратите внимание на чудесный чипборд!
Сертификатом можно воспользоваться в течение месяца со дня опубликования итогов. Сертификат дает право на уменьшение суммы заказа на означенную сумму.
При заказе в магазине, в поле "Сообщение" к заказу, укажите, что вы наш "Везунчик"))
**************************
Ссылки не работают у меня, что за беда!
Девочки, я вас без ссылок похвалю))))))))) 

Елена догоняет проект и надеемся, все у нее удачно сложится!
Танюша у нас стахановка, и сделала еще дополнительный разворотик в свой миник
Маргарита старается удивить внука, творит ему классный паровозик!
Ксюша по прежнему, завораживает нас игрой красок и штампов! да еще в нашем любимом - красном, магическом цвете!
****************
Девочки, ооочень вас ждем с завершением нашего междусобойчика!
Скоро новый СП
))))))))))

1 комментарий: