четверг, 15 ноября 2018 г.

Рубрика "Магия Бренда"

День добрый, наши дорогие Магини!
Тех, кто не сможет поучаствовать в нашем СП, мы приглашаем в наше новое уютное задание!
Вам оно всегда нравится, и участники охотно выбирают нашу Рубрику "Магия бренда".
Благодарим нашего Приглашенного дизайнера за чудесное вдохновение!
Задание действует по 20 декабря.
Творим с брендами:  Scrapberry's, Mona design, Carta Bella, СкрапМир, LemonCraft.
Формат и тема работы - любой! На ваше желание!
******************************
Всем творческий привет. Получилась у меня такая новогодняя открытка из коллекции Скрапберрис "Once Upon a Winter", не много звездная, не много яркая, по новогоднему зимняя.Что у Вас ассоциируется с Новым годом? У меня например снежинки, звездочки, бадьян (последнее время вместе с палочками корицы он у меня на первом месте)) а так же шишки, колокольчики, ну а когда вижу варежки, то все, значит скоро Новый Год , холод, мороз, новогодняя суета.  В открытке попыталась совместить все вместе, добавила шейкер немного шуршащий, а звон колокольчиков делают свою дело создается праздничная новогодняя атмосфера. Всем творческого  вдохновения и  новогоднего настроения!  

А я к вам с открыточкой.  Она посвящена самому замечательному событию - рождению малышки. Внутри небольшой поп-арт, рамка под фото и карман для денежного презента.
Все просто и легко. В создание открытке мне помогла замечательная бумага от Scrapberry's.
Привет всем. А я вам сегодня покажу миник на шнурах. Набор зимней бумаги от Скрапмир и немного америки - и получился небольшой, но такой яркий альбомчик.
Вмещает в себя 7 фотографий 9х13см, и 9 фотографий 7,5х5см.
За подробностями приглашаю в свой блог. 
А тут покажу всего несколько разворотов.
Творите с удовольствием! Вдохновения вам и море идей!
Приветствую Вас, заглянувших в гости. Сегодня я к вам со своим вдохновением по нашей рубрике Магия бренда. В моих запасах новогодней бумаги давно ждали своего листочки с мимишными зайками и шикарные крафтовые листочки с снежком и синичками от ScrapBerry's.
Чипорд от СкрапМагии я запекла пудрой, добавила искусственного снега, жемчужинок, глитера, кальки, ацетатный лист как стеклышко в окошке, глосси и вязаную снежинку.
спинка
Вот такая получилась открыточка внутри.
А теперь предлагаю рассмотреть детальки работы.
Радости Вам творчества и до скорых встреч!
*****************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
***************************************************
Рубрика "Магия Бренда"действует по 20 декабря.
Творим с брендами:  Scrapberry's, Mona design, Carta Bella, СкрапМир, LemonCraft.
Формат и тема работы - любой! На ваше желание!
***************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий