пятница, 5 апреля 2019 г.

Вдохновение от дизайнера

День добрый, наши дорогие Магини.
Наша Du-Your Надюша догоняет нас и готова показать свой 3 разворот альбома для нашего СП "Яркий мир детства".
А у вас как дела? Движетесь к финишу?
В понедельник мы придем к вам с нашими готовыми альбомами!
Всем удачного завершения рабочей недели, отдохните в выходные и поскрапьте вволю)

**********************
Здравствуйте, девушки!
С третьим этапом я чуточку запоздала, но лучше поздно чем никогда) Я все так же продолжаю свой кружевной альбом для девочки, получая огромное удовольствие от работы.
Итак, давайте же посмотрим новый разворот)
Первая страничка достаточно проста, на ней нет открывашек и кармашков. Размещает 1 фото. Композицию слева дополняет чипборд "Роза с листьями"
Вторая страничка раскладывается. Вмещает 4 фото, в круглой рамке место под отпечатки ручек. Использован любимый чип:Набор чипборда "Завитки" 
Для новичков: кто спрашивал про круглую рамку, ее нужно сначала отшить на машинке, в первую очередь, а потом уже страничку прошивать по периметру)
У меня в развороте открывашка крепится на магниты. Я очень часто делаю открытки и "закрывашки" в альбомах на магните и по мне было логично один магнит в самый низ, второй на верхний слой бутерброда)) И бывало такое, что когда все "налепил", понимаешь, что силы магнита не хватает удержать все слои, а еще же будут фото! Поэтому сделав все раскладки, старайтесь разместить магниты как можно ближе друг к другу, чтоб их разделяло всего пара слоев бумаги. Иногда, бывает и три магнита вклеивать приходится!
Спасибо за внимание! 
Надеюсь у меня получилось вас вдохновить и быть полезной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий