четверг, 25 апреля 2019 г.

Итоги скрап-игры "Кто Я?"

Приветствуем участниц нашего прошедшего СП "Кто Я?".
Очень жаль, что участников было у нас совсем не много!
Мы свои задания размещаем на площадке Омского скрап-клуба, заглядывайте туда, там все "оставшиеся в живых блоги" дают свою информацию.
А всех девочек, мы благодарим за поддержку нашей идеи!
Спасибо вам, вы - такие умнички, подняли нам настроение своим участием)
И я совершенно не знаю, кому отдать свой голос! Мне все дороги!
Поэтому, я включу рандом, пусть он решит, кто победил!

2
была с нами один этап всего
3
Ritlina Маргарита

поздравляем!
Главный приз победителю проекта!
Сертификатом можно воспользоваться в течение месяца со дня опубликования итогов. Сертификат дает право на уменьшение суммы заказа на означенную сумму.
При оформлении заказа в интернет-магазине, в поле "Сообщение" к заказу, укажи, что ты наш "Победитель" и дай ссылку на этот пост))

мне захотелось полностью пост опубликовать нашей победительницы!

4
Увидела СП поздно, за два дня срочно распечатала картинки и по 3 этапам у меня получилось четыре открытки.
В 1 этапе предлагалось сделать "Открытку-улыбаку", на тему - кто я в сказочном мире, в мире, созданном фантазией.
Как-то не ассоциировала себя с персонажами, но если задуматься, то по жизни хроническая сова, которой приходиться быть жаворонком. Я и родилась на ночь глядя) С раннего детства мучением были ранние побудки в сад и школу. Ненавижу до сих пор принудительные семейные воскресные завтраки в 8!!!!утра!!!! У учащихся это единственный выходной, а меня заставляли вместе со всеми тащиться на кухню и впихивать в себя еду. Отказ приравнивался к измене Родине.
Да и сочинения ложились на бумагу легко и свободно, когда все видели десятый сон, а я, прокравшись на кухню и включив радио с программой Юность, которая начиналась в 23 часа по м.в., наслаждалась свободой и вдохновением.
Нет, я вовсе не против раннего вставания вообще, с папой в 5 утра легко шла на рыбалку, но всё же мне проще не спать ночь и встретить рассвет, чем завести будильник для этого.
Поэтому взяла для квеста весёлые картинки с совой. А так как самая большая и первая моя любовь - книги, то и первая открытка с читающей совой. Для меня не редкость поздно лечь или совсем не ложиться спать, если книга захватила.
Ночь потихоньку уходит, окна светлеют, гаснут фонари, первые прохожие спешат на работу, а я с сожалением переворачиваю последнюю страницу и закрываю книгу. Пора идти готовить завтрак, но моя голова ещё полна образами и той, книжной жизнью. Так пусто становится когда чудесная книга закончилась, сроднишься с героями, пропитаешься атмосферой и вдруг..... Книголюбы меня поймут.
Оборотную сторону тоже всегда оформляю, иногда полностью, иногда частично.
Но я была бы не я, без утренней чашки кофе, поэтому к 1 этапу у меня ещё один образ
Конечно так бывает не всегда, иногда кофе элементарно заканчивается, а я не смогла купить свой любимый сорт. Иногда просто пью чай, но это совсем не то утро, не идеальное.
Люблю кофе с момента покупки, размола зёрен, потом наступает волшебное время варки в турке, она у меня чудесная, варит медленно и кофе не убегает.
Затем доливаю в чашку немного молока и наслаждаюсь. С сахаром почему-то не люблю)))
Кофе прекрасен в любую погоду и любое время года. Не важно, поют ли уже птицы или идёт дождь, а может снег. Пить дома одной или в кафе с подругой, а может и на свежем воздухе, благо теперь есть чудесные чашки с закручивающимися крышками или специальные стаканы. Я не только книголюб, но и кофелюб.

Перейдём ко 2 этапу - "Открытка - мой стиль". Нужно рассказать и показать, с каким стилем себя ассоциируешь.
Для меня это микс-медиа и гранж, самые свободные стили, даже свободолюбивые, волшебные, без границ. Как и рисунок этой совы. 
На открытке полно топпинга и часть красок с металлическим блеском, жаль фотография не передаёт.
Летняя волшебная ночь в волшебной стране. Ещё неизвестно что впереди, но дух захватывает от предчувствия и дурманящих запахов цветов и трав.
Без отпечатков кофейных клякс не обошлось

Последний, 3 этап - "Открытка - Я и мой любимый инструмент".
У меня их множество.
В первую очередь это ножницы, макетный нож и коврик для резки. Хотя у меня есть 2 резака, но как-то не сложилась с ними большая любовь. А вот коврик и нож!!! Основа открыток или страничек, нарезка всевозможных картинок и подложек.
Плавно перешли к следующей моей любви - бумаге. Я нюхач))) Поэтому запах бумаги играет заметную роль в моей жизни. Но бывают такие принты, что я предпочту пить противоаллергические и всё равно купить эти коллекции.
Следующая моя любовь - штампы, их вагон и маленькая тележка.
А листы для вырезания, здесь ножницы и пригодятся. В любом творческом затыке, в очереди в поликлинику, когда занят стол учеником, сажусь и вырезаю. Поэтому обычно листы для вырезания покупаю с запасом.
Моя любимая машинка для вырубки и уже солидный запас ножей, американские, наши, с милого Али-Экспресс, для любых работ. Как же без этого обойтись?
Краски. Когда я начинала скрапить, скрапбумагу было ещё трудно купить, только через интернет. Да и ассортимент был скудный. Поэтому первые мои работы с фоном акриловыми красками, потом подоспели спреи. А так же замечательные трафареты. На предыдущей открытке задействован трафарет, правда практически весь ушёл под декор.
Чипборд, он такой классный, часто удерживаю себя от того, чтобы не использовать в каждой работе. 
Люблю и цветы, совсем не против "цветочных клумб", допсы, дропсы, кружево и топпинг. А так же всякие железочки. Но на этой открытке им не нашлось места.
А ещё люблю многослойность, которой и добиваюсь с помощью любимых инструментов.
В развёрнутом виде все мои инструментальные любови во все красе.
Квест был чудесный, даже жаль, что я поздно смогла присоединиться. Зато повеселилась от души и для каждой открытки нашлась своя сова.
**********************
************************************************

Дорогие мои Александра, Елена, Маргарита и Оксана я с удовольствием приглашаю вас к нам подизайнерить
пишите bloha_olga@mail.ru с темой "ТопСМ"

**********************************

вот  все!
Я вначале, честно, очень расстраивалась, когда у нас не было участников, очень-очень, правда!
А сейчас так радостно на душе!
Компания опять получилась родная и теплая!
Спасибо вам мои дорогие от меня лично и нашей открыточной команды - Даши и Татьяны!
Еще "спасибо инету от ростелекома", я бьюсь с 2часов дня, и вот, в 2часа ночи я с перерывами, дописала этот пост!

12 комментариев:

  1. ОООО, спасибо огромное! Я так рада и конечно напишу)
    Может стоит осенью повторить игру, но уже не ограничиваться открытками? Тема чудесная, я бы с удовольствием сделала разделители в блокнот или странички на пластинках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, примем в команду новое пополнение летом, и...все возможно)))

      Удалить
  2. К большому сожалению так не смогла выкроить время на любимый Скрап. Сейчас моё свободное время полностью зависит от младшего крохи. Всех поздравляю! И спасибо за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, не расстрвивайся! Подрастете немного и снова в скрап-строй!

      Удалить
  3. Интересная была игра! Спасибо за организацию!))) Все девочки - молодчинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, буду рада видеть тебя в своем новом сп)

      Удалить
  4. Благодарю! С удовольствием приму ваше предложение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, жду на почту письмо, раздам вам задания, а то скоро лето, отпуск)

      Удалить
  5. Спасибо всем за участие, хоть нас было и немного мы все же БЫЛИ. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

  6. تمتلك شركة تنظيف مكيفات بالرياض افضل الطرق والمعدات في تنظيف الواحدات الداخلية والخاريجة للمكيفات توفر تنظيف المكيفات الاسبلت الفريون الكاست شركة غسيل مكيفات توفر خدمة تعبئة الفريون بسعر مميز شركة نظافة مكيفات تساعد علي رفع كفاءة التشغيل مرة اخري

    شركة تنظيف موكيت بالرياض
    نقدم خدماتنا مثل غسيل الموكيت والسجاد وغيرها فالهدف الاول هو راحة العملاء و اكتساب ثقتهم مهما تكلف الامر مع ضمان جودة الخدمات المقدمه و سرعة انجازها بكل سهوله و امان و على احدث و افضل الاساليب

    افضل شركة لرش مبيدات بالرياض فنحن نقدم خدماتنا المتميزة في رش المبيدات الى المنازل والفلل والمحلات التجارية والفنادق المختلفه حيث تعتمد الشركة على مجموعه من المبيدات الآمنه والفعالة والموثوق فيها بإعتماد وزارة الصحة السعودية.

    لذلك تحرص شركتنا ارخص شركة مكافحة حشرات بالرياض كأفضل الشركات الموجودة فى الرياض على التخلص من جميع الأفات الشرسه مثلا الفئران وغيرها من القوارض التى من الممكن ان تكون سبب فى تدمير اغراض اى منزل او قد تسبب بعض الامراض اونقلها.

    ОтветитьУдалить
  7. توجد الكثير من افضل مراكز شفط الدهون بالليزر في مصر تحقق عملية شفط الدهون بالليزر تأثيرها عن طريق تسليط نبضات الليزر على مناطق تمركز الدهون، مما يؤدي إلى توليد طاقة حرارية تساعد على إذابة الدهون مما يسهل عملية سحبها من الجسم، يناسب هذا الإجراء التجميلي من يعانون من السمنة الموضعية البسيطة والمتوسطة، لكنه لا يعد أحد جراحات إنقاص الوزن وعلاج السمنة المفرطة.

    ОтветитьУдалить