среда, 17 апреля 2019 г.

Вдохновение от дизайнера

Приветствуем вас, наши дорогие Магини!
Зачастили мы к вам, это я от радости, что ноут работает и связь есть))
Сегодня у нас вдохновение от нашего дизайнера Леночки, она подготовила шикарный альбом с материалами нашего спонсора СкрапМагия.

Альбом Семейное древо 
Везет мне в последнее время на семейные проекты. Не просто альбом для нее или него, а так что б от бабушки или прабабушки и до внучек. А то можно и до праправнучек.
  Именно такой альбом я сделала не давно для очень интересно, неординарного человек. А посвятила она его своим внучкам, которые еще чуть-чуть подрастут и узнаю о семи поколениях женщин в своем роду.
Древо - это пожалуй самый главный и основной элемент, который объединил весь альбом. Это древо для меня сделали в нашей любимой СкрапМагии ссылка
При чем для моего проекта сделали именно то количество медальонов, которое нужно было мне. 
1 разворот
2 разворот
3 разворот
4 разворот
5 разворот
В альбоме много цветочком, чипборда, вырубки. Еще в моей работе много кальки, вернее эмбоссинга на ней. Это и цветы и бабочки, и текст и кинопленка. И конечно вязаные элементы.
Фотоальбом редко обходиться без рамок, особенно если он посвящен прекрасной половине человечества. Наряду с рамками из кружева или вырубки у меня есть и рамка из…негатива от чипборда. Да мне показалось вполне приемлемо такое соседство.
У меня много открывашек, раскладушек и конечно pop-up элементов.
На двух разворотах у меня открывашки с использованием акриловых листов – очень интересный, на мой взгляд прием. Он добавляем изюминку альбому. 
Благодарим за внимание!
Всем творческих минуток желаем продуктивных, и побольше, побольше)
А наш Спонсор всех заданий интернет-магазин СкрапМагия приглашает всех на полочки магазина за вкусняшками!

2 комментария: