среда, 5 сентября 2018 г.

Творческое задание в Рубрику "САМОделкины"

Теплых сентябрьских деньков вам, наши Магини!
Не даем вам скучать, и снова мы с завлекалочкой!
Сегодня даем старт нашей Рубрики для ваших золотых ручек и волшебных способностей - из ничего, сделать что-то ооочень такое эдакое))
Творческое задание в Рубрику "САМОделкины" - 
ЦВЕТЫ СВОИМИ РУКАМИ 
действует по 5 октября включительно.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЗАДАНИЯ : используем ШТАМПЫ и НОЖИ для вырубки.
******************
Скрапмастерская Ginger
Все привет! Кто незнаком со мной - я-Женя, живу в Украине. Скрапом увлечена, влюблена и просто "тащусь". Душа я бумажная -цветочки, листочки и вырубка - обожаю! Страничка по заданию сложилась за "пару" минут. Цветы гортензия - нож для вырубки= можно считать цветы ручной работы:) Штампы разных производителей. Тренд на акварельные цветы и вообще принт - я в восторге! Очень люблю просто вырезать из остатков цветочные мотивы . Именно таким образом разбавляю многослой, использую в любых работах, как и предметность, так и стиль, и назначение:)))
Еще одна страничка в мою коллекцию. Мне она нравится, я не бросила "детали" на потом - пайетки, строчка, брызги - из таких деталей и складывается изюминка любой работы!
Спасибо девочкам из СкрапМагии снова и снова, что приглашаете в свой уютный блогодомик на огонек!
Здравствуйте дорогие читали и гости блога! Сегодня у нас стартует цветочное задание, с нашими рукотворными цветочками. В моей открытке - это розы, собранные из вырубки. Розочки сделала из то той же бумаги, из которой делала открытку. Этот ножик я получила на днях, таких цветочков еще не делала - это был мой первый эксперимент с такой вырубкой. В сети полно различных МК, попробовала - ни чего сложного, а как сам процесс понравился! Для работы тоже интересный эффект - как один наборчик с бумагой получился, все в одном стиле и цветовой палитре.
Вот мои помощники от СкрапМагии: Чипборд "Бордюр с листьями клена", и Уголки кленовые с ажурными листьями 
Радости вам творчества и вдохновения!
И снова здравствуйте!!! 
Я очень люблю делать цветы и была очень рада такому интересному зданию. Правда в последнее время я их все больше делаю из ткани, но, в этот раз, я использовала и штампы, и ножи, и акварельную бумагу и эмбоссинг. А сделала я блокнот на день рождение будущей маме. 
В блокноте два форзаца и два разделителя. Первый разделитель - посвящен ожиданию младенца.
Второй разделитель отделяет листы на которых будут описаны первые дни жизни малышки, которая совсем скоро появиться на свет.
А это последний форзац моего блокнота.
В работе над блокнотам использовала штампы из дизайнерской посылочки от СкрапМагии.
  
Приветствую всех творческих девочек, а также просто заглянувших к нам! Присоединяйтесь к нам, у нас всегда очень интересно!
Попросила своего мужа этим летом подарить мне букет полевых цветов... Не отказал... Жду до сих пор. :)))) А за окном то уже сентябрь... Вот и решила подарить сама себе букет вот таких ромашек...
Необыкновенно красивые штампы сделали свое дело. Ромашки получились трогательными и по-домашнему уютными... Сегодня у меня получился скрап для души... Завтра может будет взрыв красок и эмоций, а сегодня - вот такая душевность и простота...
Творите с нами! Творите с удовольствием! Ваша Татьяна!
Привет всем! А я вам покажу страничку! Очень интересное задание у нас вышло. Заставляет немного подзадуматься. Чаще всего мы используем уже готовые цветы. Но ведь их же можно сделать самостоятельно! Например, так как у меня. Роза, (а может и не роза), собрана в готовое соцветие. Вырублена из ножей. А так же плоские цветы использовала, то-же из ножей, но в один слой. А еще я люблю делать отштамповки цветов на пластиковой пленке. Как роза, которую вы видите справа. Очень классный прием. Позволяет добавить интересных акцентов каждой работе. Смотрим детальки. И обязательно присоединяйтесь к нашему заданию.
А много ножей и штампов вы найдете в нашем магазине.
например этот. Но больше можно посмотреть ТУТ. Море всего!
И штампы. Обожаю штампы. Они открывают огромное количество вариантов их использования. Очень много штампов найдете вот ТУТ
*********************************
***************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
***************************************************
***************
Творческое задание в Рубрику "САМОделкины" - 
ЦВЕТЫ СВОИМИ РУКАМИ 
действует по 5 октября включительно.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЗАДАНИЯ: 
используем ШТАМПЫ и НОЖИ для вырубки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий