вторник, 25 сентября 2018 г.

Рубрика "Магия СТИЛЯ" - "Stеаmpunk & Shabby Chic"

День добрый, наши дорогие Магини!
Для многих, наше новое задание в Рубрику "Магия СТИЛЯ" станет я уверена, очень интересным и желанным, и вы с удовольствием окунетесь в мир "Stеаmpunk & Shabby Chic".
Давайте в нашем задании соберем всю брутальность стимпанка и нежность шебби-шика! Творите и наслаждайтесь любимым стилем!
Можно сделать отдельно стимпанк работу, можно шеббишик, а можно, объединить оба стиля в одной работе.
Обязательно приходите к нам со своим вдохновением!
Рубрика "Магия СТИЛЯ" - "Stеаmpunk & Shabby Chic"
действует по 25 октября.
Любая работа.
*******************************
Приветствую всех творческих девочек, а также просто заглянувших к нам! Присоединяйтесь к нам, у нас всегда очень интересно!
"Красное и белое"... "Принц и нищий"... Стимпанк и шебби-шик... Казалось бы понятия, несовместимые друг с другом, но мы зачитывались Стендалем и Марком Твеном, познавая простые истины... Стимпанк и шебби - два, казалось бы, несовместимые направления в скрапбукинге. Брутальность - с одной стороны, нежность и цветы - с другой... А может давайте попробуем совместить эти два противоречивых стиля и посмотрим на результат? Добавим нежности в брутальность, а брутальность - в нежность... И если понравился результат - может мастер-класс?
Творите с нами! Творите с удовольствием! Ваша Татьяна!


Привет, друзья! 
В нашем блоге битва стилей )) Сегодня я выбрала шебби. Мой шебби - это светло-розовый и светло-голубой цвета, это много белого, цветы и кружево плюс любимая многослойность. Так хмурым осенним днем создалась у меня вот такая нежная открыточка.
А что выберете вы?!
В работе использован чипборд СкрапМагии "Цветы магнолии - завитки"
Du-Your Надежда
Здравствуйте!
Я очень люблю шебби за его нежность, за рваный краешек бумаги, за обильное количество деталей и кружева. Работа в этом стиле складывается быстро и легко, на одном дыхании. Сегодня я хочу показать вам нежную открытку-конверт. Закрывается конверт на магнит.
Спасибо за внимание! С любовью, ваша Дюша!
Всем привет!!!
Прочитав наше новое задание я, если честно, встала перед не простым выбором:"Что сделать? Шебби? Стимпанк?" Мне нравиться и то, и другое. Но все решилось, когда моя ученица заказала для другой моей ученицы конвертик, коробочку ... Тут нужно уточнить, что девушка которой предназначался презент не совсем обычна. Вернее обычна тем, что застегнута от мира на все пуговицы, молнии. крючки. Многим она кажется гордячкой, словно героиня А.Мухи... Некоторые могут увидеть ее шипы, кто-то говорит о том что у нее все отлажено словно часовой механизм.
Но мы то знаем, что если подобрать к ней ключик, то вам откроется она настоящая. 
Смотрите ее мир уже пробивается сквозь защитную скорлупу...
Вот она настоящая. Изящная,нежная и да чуть-чуть горделивая. 
Она дождалась своего принца
И у них есть замечательный малыш, 
а впереди их ждут новые путешествия и свершения.
Поскольку коробочка предназначалась для вручения денежного подарка, я сопроводила ее конвертиком.
Вот такая работа у меня получилась. 
Дерзайте, творите и любите то, что вы делаете. А я вам желаю счастья.
Привет-Привет. С вами Катя Шпак. И что-то нежное от меня.
У нас новое интересное задание. Стимпанк или Шебби? Или то и другое сразу? А что выберете вы?:)
Я выбрала шебби. Хотя стимпанк мне ближе, но о ужас, почему то запасы материалов стимпанк себя исчерпали в моем сундучке хамяка. Поэтому получилась воздушная нежнятина.
Ну по крайней мере я стралась ее сделать.:)
Сперва я запланировала открытку, потом панно в пяльцах. но как это часто бывает у нас у девочек... в итоге у меня подучилась рамка-альбом обтянутая кожзамом.

Вот что получилось у меня. Присоединяйтесь и творите вместе с нами и до новых встреч!:)
Привет всем друзьям и гостям нашего блога.
 По нашему заданию я сделала скетч-бук. Внутри чистые странички, а вот обложка в стиле стимпанк. Да-да, я выбрала темную сторону.
Все детальки на обложке держатся очень крепко, так что его можно носить с собой и в сумке и в рюкзаке, и просто в руках. Представляете? Носить в руках такую красоту. Повышенный интерес со стороны окружающих вам точно обеспечен!
 Больше фотографий вы конечно же найдете в моем блоге. Буду рада новым гостям и друзьям.
Присоединяйтесь к нашей битве стилей. С удовольствием прогуляюсь по блогам всех участников в линках.
Вдохновения вам! И море идей.
А для ваших работ потребуются конечно же классные материалы.
И да, такие вы найдете в Интернет-Магазине Скрап-Магии.
 И очень советую прогуляться по категории Чипборда.
Особенно в Мужской 
Здравствуйте дорогие читали и гости блога! Сегодня у нас для вас на выбор две совершенно разные темы для вдохновения. Если честно, мне самой очень хотелось попробовать стимпанк, но в моих запасах не нашлось нужных материалов. Получилась вот такая нежная зефиринка, с эмбоссингом, многослоем и букетом цветов! А какую тему выберете Вы?
Вот мои помощники от СкрапМагии:
Штамп для скрап. "Магнолия бутон" 34х27 мм.. (цв-039), Штамп для скрап. "Магнолия бутон маленький" 24х21 мм.. (цв-037), Чипборд "Круглая цветочная рамка" 70х70 мм ЧБ-947, Штамп для скрап. "Лист маленький" 32х14 мм.. (цв-024), Штамп "Веточка с листочками" (ЦВ-143) 40х57 мм.
Радости вам творчества и вдохновения!
********************
***************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
***************************************************
***************
Рубрика "Магия СТИЛЯ" - "Stеаmpunk & Shabby Chic"
действует по 25 октября.

3 комментария:

  1. Ооочень интересное задание придумали... а работы девочек, одна лучше другой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, ух ты. Очень давно мечтаю попробовать оба стиля. А можно две работы выставить в разной стилистике?

    ОтветитьУдалить