суббота, 15 сентября 2018 г.

Доска вдохновения

День добрый, наши дорогие Магини!
Мамочки, вы как? Входите в скраповое русло?
Ждем, ждем вас девчата к нам участниками!
А скоро у нас...но об этом мы пока умолчим!
С нашим блогом, вы знаете, интересно скрапить!
Сегодня у нас Доска Вдохновения.
Мы ее сделали по осеннему теплой жизнерадостной!
Вдохновляйтесь!
Доска Вдохновения- 
действует по 15 октября включительно.

Вдохновляемся: темой, палитрой, элементами.
В творчестве мы вас не ограничиваем!
Творите в радость!
***************************
Приветы всем читателям и гостям блога "СкрапМагия". Вы любите осень? Я да! Она прекрасна во всех своих нарядах: красном, золотом, багряном. Осень прекрасна даже, когда плачет дождём. А если Вы со мной не согласны, то просто оденьтесь потеплее :)
Моё сегодняшнее вдохновение - яркие краски, осенние листья, букет и, конечно, школа :)
Приветствую всех творческих девочек, а также просто заглянувших к нам! Присоединяйтесь к нам, у нас всегда очень интересно!
Осень... Самое прекрасное и загадочное время года... Она подкрадывается маленькими шажками, тихо и незаметно... Вчера еще все деревья стояли зелеными, а сегодня уже падают первые желтые листья... А завтра захочется одеть шарфик, чтобы осень была еще более теплой и уютной... Мы не будет грустить! Мы будем наслаждаться жизнью, осенним теплом и прекрасными красками осени! А может попробуем все краски осени показать в одной открыточке? И дадим каждому нашему дню шанс быть самым счастливым в нашей жизни!
Творите с нами! Творите с удовольствием! Ваша Татьяна!
Du-Your Надежда
Здравствуйте!
Потрясающая и яркая доска вдохновения у нас! Мне не совсем хотелось брать осеннюю тематику и я вдохновилась озорным, рыжим цветом :) Вот такая яркая работа у меня сложилась
Спасибо за внимание!
С любовью, ваша Дюша!
Начало осени - самое красивое время года, пусть и хлопотное. Начался новый учебный год. Уроки, первые оценки и... музыка. В этом году моя доченька начинает обучение игре на фортепиано. И ей просто необходима тетрадь для нот. Так красивые ранней осени с нашей доски переместились на обложку нотной тетради ))
В работе использованы штампы и чипборд СкрапМагии:
Всем привет!!!
За окном уже осенняя погода, начинаются дожди и хмурости. А так хочется солнышка и ярких красок! И поэтому я взяла с банера флакончик красок и солнечный фон с котенком. что из этого у меня получилось смотрите сами.
В работе использовала замечательный чипик, штампы и трафарет от СкрапМагии.
Привет - привет!
Осень - пора чудес и ярких красок, уютных вечеров в теплых пледах и с чашкой чего-то вкусного. Она уютная.
Можно делать красивые фотографии с воспоминаниями об этом времени года и согревать себя воспоминаниями. Да лето прошло, но ведь так замечательно, что мир разнообразен и дает нам возможность окунуться каждый раз во что-то новое и интересное.
А я подготовила мини-альбомчик, как раз для теплых и уютных осенних фотокарточек.
Тепла вам:)
Спасибо за просмотр и до новых встреч!:)
ТekillaNik -Маша Дронова
Привет всем. По нашей доске у меня получился тревел. С недавних пор мне очень нравится их делать. А осень - как раз время для путешествий в некоторые живописные места. И как же ехать туда без тревелбука?
Для декора обложки я выбрала не только натуральные материалы, но и чипборд. И использовала его в первозданном виде. Он очень очень! Мне нужно мноооого чипборда. Разного! Я обожаю его пересматривать и перекладывать.
Ну а как иначе? Ведь в магазине его тоже очень много и на разный вкус и предпочтения!
все странички для записей из крафта, и все проштампованы. А вот штампы для этих целей я выбирала в магазине. Заглядывайте, ведь там их огромное множество.
А вот видео-обзор моей работы. Давайте вместе полистаем!
Присоединяйтесь к нашему заданию. Обнимаю.
Всем привет, мои дорогие! По доске вдохновения у меня сложились две такие открыточки. Вообще я очень люблю делать открытки и палитра эта очень мне нравится.
В работе использовала чипборд от "СкрапМагии". В первой открыточке- это веточки вербы, а во-второй - спилы дерева.
***************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
***************************************************
***************
Доска Вдохновения- 
действует по 15 октября включительно.
***************

2 комментария:

  1. Какая яркая вдохновляющая доска, а работы все разные и очень здоровские!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!
      Рада тебя видеть! Как поживаешь? Скрапишь?

      Удалить