понедельник, 25 февраля 2019 г.

Блиц-задание "Платюшко"

День добрый, наши дорогие Магини!
Сегодня мы к вам пришли с очень интересным творческим заданием!
Все мы, когда были маленькими девочками, любили наряжаться в королев и принцесс, помните? Юбка и туфли мамины, жмут около пояса, накидка с подушек бабушки- завязана на голове, то - фата)) Губы, если удалось умыкнуть у старшей сестры губнушку, намалеваны красным цветом, красава одним словом)))))))))))
В преддверие 8марта, хочется немного помечтать и побыть как в детстве - Принцессой!
А для Принцессы нужно что?
Правильно!
 Красивое ПЛАТЮШКО))
Блиц-задание "Платюшко" -
 действует по 30 марта включительно.
Принимаем любое ваше вдохновение нашим заданием.
******************************
А какие ассоциации вызывает у вас, слово "платюшко?" Лично у меня - знаменитое крылатое выражение: "Одеть нечего, а шкафчик не закрывается..."
Вооружившись этим слоганом я сделала блокнот для юной модницы. Конечно, центральную часть ее комнаты занимает большой шкаф, где хранятся всевозможные женские штучки и ... то самое платюшко. Или даже два платюшка... Давненько я не шила платьев для куклы, дочь выросла, а сынок играет в машинки и роботов.Спасибо нашему заданию - отвела душу.

Мои новые одёжки -
Платья летние с застёжкой -
С мамой вместе покупали:
Выбирали, выбирали.
А ещё и босоножки,
И на мокрый день сапожки.
Я теперь готова к лету:
И обута, и одета!

Du-Your Надежда
Здравствуйте!
Когда я увидела это задание, не было ни секунды сомнения в том что хочу сделать! Моим вдохновителем стала великая женщина - Коко Шанель и ее маленькое черное платье. Воплощение женственности и стиля. Надеюсь, у меня получилось, передать свое вдохновение простотой и элегантностью)

В простом таится совершенство,
И чётких линий силуэт,
Лекала взяв привычным жестом,
Творил талантливый поэт…
 Ах, это маленькое платье
И чёрный неделимый цвет…
 Коко, ты верила в заклятья
Забытых в древности планет…
 Бунтуя в водах дерзкой моды,
Ты женщинам дарила шарм…
 Открыв в страну иную коды,
 Земной остановился шар…
Десятки лет менялись стили,
Цвета менялись и фасон,
Но носят, как тогда носили,
Твоих иллюзий дивный сон…
И платью нет сегодня равных—
 Приём иль праздничный фуршет…
Все формы здесь противоправны,
 И сердце ранит рикошет…
Творил одежды дерзкий гений,
Подняв цунами над толпой…
Презрев завал из чьих-то мнений,
 Сияет красною строкой…
Ах, это маленькое платье—
 Вершина в списке мастерства…
Ты женщин наделила статью,
Вручив им веские права…
В работе использован чипборд от нашего Спонсора:
Приветствую всех творческих девочек и мальчиков! А также всех наших гостей! Заглядывайте к нам почаще! У нас всегда очень интересно!
Платье!!!! О, Боги! Да это самый прекрасный наряд для тела, для души, для себя любимой, для соблазна , ну и так далее... Плохое настроение - купил себе новое платье и хандру как рукой смыло... И не важно, если это платье куплено на последние деньги... Ну это у меня так!!! А как у вас, девочки?
Сегодня я хочу показать вам обложки на паспорт... Очень люблю их делать, а еще больше люблю их дарить... Ведь обложка на паспорт - это тоже самое платье для паспорта! А паспорт - самый главный документ в нашей жизни и должен быть "одет" красиво!!!! Одет в "платье"! Я сама люблю частенько менять обложки для своего паспорта... У всех моих подружек, естественно, есть такие же красивые обложки... И так приятно, когда в очередной раз достаешь из сумочки паспорт, а тебе говорят: "Вау! Какая красота!!!! Где можно подобную купить????"
И СОВЕТ: обязательно положите в паспорт записочку с вашим номером телефона... Ну так... На всякий случай... Для хороших людей... :)
Приятного просмотра! Творите с любовью! Творите почаще! Творите со СкрапМагией! Показывайте свои работы! С любовью, ваша Татьяна!
Мой самый любимый штамп на протяжении нескольких лет Париж, и еще из часто применяемых штампов в моих работах это почтовый вензель
Частенько использую штамп фотопленка 
И как же без штампов с надписью "Паспорт"? Заходите, выбирайте!!! паспорт
С выходом нового задания! 
А задание какое у нас женственное- "Платюшко". Давно прикупила этот ножик для вырубки с прелестной девочкой и как же он мне пригодился в этот раз! Скоро, скоро наступят уже теплые денечки, с ласковым солнышком и мы наденем свои любимые туфельки, платья, юбочки - запархаем как бабочки на лугу - во всей красе!!!

Наша мама любит шить,
Платьице мне сшила.
Как приятно в нём кружить,
Это очень мило.
Платье легкое, как пух!
Цвета голубого!
Красивее нет вокруг,
Платьица такого.
Цветочки гортензии на этой открытке я сделала сама из бумаги для черчения.
Вот такое у меня вдохновение - присоединяйтесь к нам, очень хочется увидеть и ваши платюшки! ))))
В работе использованы штампы от СкапМагии:
Радости вам творчества и до скорых встреч!
******************************************************
 Всем, привет!
Меня зовут Антонина Самойлова, я из Москвы и уже чуть более 3-х лет увлекаюсь скрапбукингом. Люблю разные стили и направления, делаю то, что нравится и хочется в данный момент времени. Сегодня я приготовила по заданию страничку. Она о дне рождении дочери, поэтому использовала много яркой бумаги, наклеек и украшений. Конечно, не обошлось без растяжки с детской одеждой и имитированным платьем из фатина. Кстати, фатин отрезала от той самой юбки, в которой сфотографирована дочка. 
Очень радостно поделиться работой на страницах блога СкрапМагии!
Большое спасибо, за приглашение побыть ПД, теперь интересно посмотреть, какие платья будут в линках!
Подарили Кате
Розовое платье,
Платье из гипюра,
Прям как от кутюра!
Катя это платье
НЕхотя надела,
И под юбкой прячет
Сбитое колено.
Скучно расправляет
Пышную оборку
И надеть мечтает
Джинсы и футболку.
**********************************
По итогам нашего задания будет выбран ТОП самых-самых классных работ.
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
Блиц-задание "Платюшко" -
 действует по 30 марта включительно.

4 комментария:

  1. Девочки, у меня фото не прогружается в линки (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а попробуйте вновь. Линки работают, проверила.

      Удалить
  2. Замечательные работы!! Шкафчик с платьюшками - прям мечта моя, если была бы все еще маленькой девочкой:)

    ОтветитьУдалить