понедельник, 4 февраля 2019 г.

Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter". 4 этап, итоговый.

День добрый, наши дорогие Магини!
Приветствую вас, мои пчелки-трудяжки нашего междусобойчика!
Девочки, я решила, по вашим просьбам, продлить время на сборку альбома. Понятно что зима, и все начали болеть, давайте скорее выздоравливать и скрапить, скрапить, скрапить)
Посылаем лучики здоровья друг другу!
Итак.
Этот пост будет у нас с линками по 18 февраля включительно.
От вас я жду готовые альбомы, 
пожалуйста, напишите новый пост и загрузите в него весь свой альбом, со всеми разворотами.
20 февраля я подведу итоги 
Совместного Проекта "Tilda & Mr.Painter".
**************************
********
И еще раз приветики! Мой альбом, готов, чему я несказанно рада! У самой неделя прошлая выдалась суматошной, да и эта началась с больниц и врачебных процедур!
У нас в городе выявлен уже грипп, очень страшно! С моими почками то...
Девочки, наш с вами совместный проект, это конечно не конкурс скрапергода)) поэтому не волнуйтесь так, творите спокойно, без напряга, пусть ваши детки и вы сами будете здоровы! Это - самое главное в жизни!
Ну вот, фотографии мои готовы, на гугл диск я с прошлой недели так и не могу грузить фото, приходится через кнопку внутри Сообщения загружать файлы с  компьютера, без разделения на альбомы. Супруг обещал разобраться с этим вопросом)
У нас пасмурно, сегодня был такой красивый пушистый снег, что мне лично, пока еще весны не хочется)) Пусть будут морозы, снежок, что бы инфекция не бродила по земле))
Фотографии как смогла осветлила на телефоне, поверьте, альбом красивый, хоть и не скромно с моей стороны, себя хвалить)))
А еще, без чудесного чипборда от СкрапМагии, не был бы мой альбом таким классным!
Набор чипборда "Сказочный замок" 7 элемента ЧБ-087Чипборд "Вешалка-плечики" 55х26 мм. ЧБ-1346Надпись из чипборда "С Днем Рождения!" 60х45мм ЧБ-902
Чипборд надписи "Фотоальбом для девочки" ЧБ-241Набор чипборда "Цветы и листья мака" 5 элементов ЧБ-857ОПТ Надпись из чипборда "Только для тебя" ЧБ-880
Чипборд "Два вензеля" ЧБ-510Чипборд "Набор завитков" 4 шт. ЧБ-200Топпер "С Днем Рождения!" 21х15 см + палочка 15 см (фф-183)
и мои любимые штампы)
Штамп "Веточка с листьями" (ЦВ-033) 65х52 мм.Штамп "Кленовые листья" (ОБ-027) 53х35 мм..

На обложке альбома остатки бумаги тильда, кусочек от паинтера и довершили красоту пару кусочков скрапберус и минтай)))
Ткань шикарная, фактурный лён, мне ее подарила на днях подруга Валерия, она же и цветы мне сделала, из оочень плотного кардстока, я так думаю, с таким объемом цветам ничего не будет много-много лет!  Вверху цветок - тканевый, тоже самодельный. Завязочки сделала из репсовой ленты.  На обложке у меня под верхней композицией молд-рамочка, внизу под большими цветами - вязаная рамка, от второй подруги Валерии))  Шебби-ленты придали воздушность и милоту. 
Согласны со мной?
Надо сказать, что когда я села собирать альбом, а делала я сама прошивной корешок, то конечно, у меня оочень отличались развороты по объему страничек, ну вы помните мои процессы.
Поэтому я решила, перетасовать странички, сделать развороты более одинаковыми. Перемычки между створками страничек у меня 2,3см.
Смотрим, что в  итоге вышло?
За счет того, что на протяжении всех этапов я работала с одинаковой бумагой, мне не составило труда подобрать странички по объему и по расположению композиций. 
Внутри странички книжечка для записи пожеланий и карман для дополнительных фотографий. 
Правая страничка более сдержанная по композиции, я применила, напомню, в альбоме файловые странички. Что скажу, да, прием интересный, находка здоровская, придает дополнительные карманы для фото, единственное НО, это то, что ни один клей (титан, глосси и момент) не взяли этот материал (целлофан) и в край страничек лучше не клеить. Хорошо, что я делала альбом для себя, не на заказ, поэтому эксперимент продолжу в следующем своем альбоме))
Круглая рамка она активная, в нее вставляется фото, под подложкой, имеется карман, в него вложены теги для записи и подложка для маленькой фотографии. 
Второй разворот, тоже поменяла местами странички.
Правда же смотрится все вполне гармонично? Так что девочки, если у вас как у меня, в ваших проектах будет вот такая рокировка, смело ее применяйте)
Пожалуй, это самый "вкусный" разворот, очень мне нравится левая страничка, ну и правая конечно, здоровская, за счет принта на бумаге Тильда. 
Внутри странички и карман на отвороте и красивый тег, который можно оставить в рамочке или потом хранить за фотографей. 
Вырубка и тканевые цветы придают очарование страничке. 
Еще, мне нравится вставлять в альбомы подложки для фотографий маленького, нестандартного размера. Все мы знаем, что на детских днях рождения бывают и не очень удачные кадры, а сохранить моменты хочется. Поэтому можно более удачные фотографии обрезать и вставить их в альбом. Или сфотографировать подарки малыша, и вот так, отдельно, вынести их на панельку альбома.
Ах, открываем магазинчик сладостей и заходим любоваться)) 
На створке витрины у меня по типу шейкера вшита пленка, но засыпушки я не стала тут делать.  Решила в уголочке разместить рамку для фото. Хоть и красивый принт на бумаге, ничего не скажешь, но все же альбом для нашей Софийки, пусть тут ее фото тоже будет)
И последний, третий разворот.
Левая страничка мне тоже, очень нравится, она вся такая девочковая-девочковая))) Корона, завязочки, разные мелочи придают страничке милоту) 
Внутри прячется карточка с желаниями, мамочка запишет со слов девочки, что она хочет еще из подарков, и пусть все исполнится) 
И наконец, завершает мой альбом, еще одна пухляшная страничка)) 
На отворотах можно разместить фотографии стандартного размера 10*15см, и так называемые инста-фото, размером 10*10см. Карточка внутри рамки пока для красоты) 
На следующей открывашке расположены две маленькие рамки для фото и карман для тегов и карточек. 
Очень люблю круглые фото! 
За последней раскрывашкой еще рамка для фото, квадратная подложка и нашлось место топперу, из букета Софии. А имя девочки, пошло на обложку. 
И да, на последней страничке я все же решилась сделать шейкер. Надоели изрядно все эти посыпушки, но за год, к сожалению, больше никто ничего интересного не придумал, да и у внучки нет еще шейкеров в альбомах, поэтому скромная рамка с небольшим количеством декоративной мишуры присутствует на страничке.
Всем вам девочки, большое спасибо за наш проект!
Я, подстегиваемая нашим проектом, сделала свой очередной альбомчик!
Очень вам благодарна))
А самым терпеливым, предлагаю одним глазком, пусть еще не лучшего качества и без красивых слов, посмотреть мой альбомчик, еще 5 минуток вашего внимания)
Только в моем видео, почему то камера крутится, я сама не знаю почему)

Вот теперь фсёёёёёёё, я это сделала!
Кто молодец?
***************************
Главный приз
Приз на покупку чипборд - победителю
и сертификат Везунчика еще разыграем.
**************************
Междусобойчик "Tilda & Mr.Painter". 
4 этап, итоговый.
Линки открыты по 18 февраля включительно!

18 комментариев:

  1. Оля, как я его ждала, этот этап!!! Альбом получился невероятно нежный и гармоничный)) крафт классно акценты расставляет и вообще чётко смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!
      Фото были готовы еще в обед, вот я так долго грузила фото((( что-то у меня неладное в настройках, или антивирус так шалит, но с каждым разом все тяжелее и тяжелее посты мне даются, весь день сидеть, ну куда это дело годится?

      Я очень спешила закончить проект, и вам всем желаю скорее свои альбомчики показать)))

      Удалить
  2. Оля, молодец! Чудесный альбом сотворила, столько секретов-открывашек с ума сойти можно! Я постараюсь все успеть, осталось самое сложное - вклеить страницы и сделать фото.
    Мне уже интересно, кто следующий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, и не говори)) я эти открывашки наслаиваю друг на друга, все мне кажется мало, неинтересно будет, а вот еще кусочек бумаги, чего лежать будет, дай ка я его тут присобачю)))... и пошло-поехало)))
      позволь мне, я и метр в высоту сделаю альбом))

      Удалить
  3. Оля, у тебя (ко мне тоже можно на ты;)) просто потрясный альбом!!! Вообще с вашим проектом научилась творить легко, быстро, непринуждённо. Вообще самое сложное - это адекватно отснять😸. Спасибо за задержку проекта, может даже с фотографиями смогу показать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, я всегда рада, когда у нас новички участвуют, не стесняются!
      Мы ж все когда-то начинали!
      Да я порой и сейчас учусь, подсматриваю за девочками, в блокнот себе пишу или рисую раскладки, элементы, сохраняю фото красивых работ в ВК или ИГ.
      Люблю учиться))
      Со временем, все-равно, появляется свой ПОЧЕРК в работах. Ведь не секрет, что глянув на работу, порой можно угадать мастера)
      Желаю и тебе Ася, найти свой стиль. И да, фото это убиться)))) вроде телефон качественно фотографирует, цвета один в один, когда на экран смотришь. А начинаешь чуть осветлять, или грузить в ВК или ИГ, все, теряется качество мне кажется. Я хоть и не понимаю в этом ничего, но даже я вижу по своим работам(

      Удалить
  4. Оляяяя, такой классный альбомчик!!! Вроде бы всего три разворота, но по ощущениям при просмотре как огроменный, какой он вместительный и интересный!! Красота, да и только! Поздравляю с завершением огромного труда, столько работы проделано!!!! Чудесный альбом на память внученьке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька, спасибо огромное!!
      Ой, я очень рада, что свой альбом завершила!!!
      Жду ваши, пусть и у вас все сложится!!
      Подстегивает конечно такой вид творчества, когда я впереди вас на шаг иду))
      А я ведь уже новый СП обдумываю)))

      Удалить
  5. Вот я чудо в перьях, не туда комментарий написала, куда хотела!

    Оля, рассмотрела все в подробностях - на видео и на фото, альбом получился необыкновенно праздничным! Вот прям для фоток с Дня рождения, мне кажется! Ну не только, конечно, но он такой - словно детская комната, украшенная для того, чтобы принять маленьких гостей на юбилей принцессы Софии. Или вот я тебе писала уже - как английская карамелька! Твои тильдозапасы превратились в замечательную красоту. Поздравляю с окончание альбома, буду догонять. Я только что-то нигде не увидела и не услышала (может, просмотрела или прослушала), сколько он примерно фотографий вмещает у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня))) а ведь точно, количество фото я даже и не считала)))
      День рождения был домашним праздником, в узком кругу, поэтому фоток сноха много и не делала. Сейчас специально посчитала- 44 подложки/рамочки у меня и несколько карманов для фото. Этого я думаю будет достаточно.
      Спасибо тебе, моя хорошая, за чудесный отзыв))

      Удалить
  6. Какой красивый альбом, очень нежный, просто загляденье. Как хороша, что срок продлен, так хочется поучаствовать, увидела проект поздно и боялась, что не успею все сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пл нику предположу, что имя Ольга. Заполни пожалуймта свой профиль))
      Я очень буду рада, если присоединишься к нашему процессу!

      Даешь больше и краше альбомов в нашем междусобойчике!

      Удалить
  7. Олечка, все великолепно сложилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка! Какой альбомчик!!! Сколько деталек, я прям залипла у экрана пока рассмотрела все странички ))) А сколько нежности... Очень круто получилось!!! И спасибо большое за продление сроков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень надеюсь, что все-все успеют сделать свои альбомы!
      И огромное спасибо за теплые слова для моего альбома)

      Удалить
  9. Да! Мы это сделали! Ольга, спасибо еще раз за вдохновляющую идею, за такой классный пинок! Запасы удалось уменьшить хоть чуточку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любааааа)) а я тут на полочку первоочередную, для новых альбомов, отложила 12 или 18, забыла уже, наборов бумаги, это то, что хочу-хочу)))

      Так что дамочки, не расслабляемся!!!!

      Удалить