вторник, 11 апреля 2017 г.

СП "Земля-Кассиопея" 4 этап ч.2

Приветствуем наших космических землян)
Здравствуйте, наши дорогие участники проекта и гости блога!
Пришли показать вторую волну вдохновения от наших дизайнеров.
У нас готовы альбомы, чего и вам желаем))
Я практически закончила свой альбомчик. Осталось добавить фотографии и сделать конвертик для вырезанных фотографий. что бы не потерялись. А еще хочу сделать коробку для хранения альбома. Ведь это же не просто альбом, а альбом игрушка. 
Вот такая обложка у меня получилась.
Ну и обещанное видео готового альбома. Приятного просмотра.
Приятного вам творчества!
мои фото-развороты космического альбомчика:
На этой страничке у меня ОЭ. Сделала дополнительный отворот, , который держится с помощью скрепки. Барабанщик крепится на магнитах и его можно перемещать.
Если отворот открыт, то меняется фотография и внутри два веселых человечка )))
 Ракета служит анкером. Она на магните и хорошо удерживает отвороты.
Космонавт на магните. Его можно вращать и перемещать на другие странички.
Всем отличного полета!
Не знаю как вы, а я по окончании СП всегда испытываю двойственные чувства. С одной стороны радость от того, что завершаешь масштабную работу, а с другой стороны грусть, от того, что закончилось что-то хорошее.
Ведь наш СП был хорошим, правда?
Мы, дизайнеры, трудились на славу, придумывая для вас новые сочетания, усложняя конструкции и фактуры, как же мне нетерпиться посмотреть на ваши альбомчики в готовом виде. Мой получился вот таким.
Пухленький, в тканевой, похожей на старинные ситцы обложке, с множеством раскладушек и конвертиков, рассчитан он на 60 фото, но при желании можно уместить и больше т.к. конвертики, вполне себе большие.
На обложку поместила фото церкви Покрова на Нерли, самой главной цели путешествия, которому посвящен альбом.
Очень мне хотелось увидеть этот образец древнерусского зодчества, запечатленный во всех учебниках истории, и вот, несколько лет назад мое желание сбылось.
Путешествие было очень насыщенным, много приходилось идти пешком, погода благоволила, это было жаркое, солнечное лето, и мы увидели нашу Родину в ее полной красе, ухоженную, цветущую, поэтому я и уместила на обложке цветы.
Цветников и садов за время путешествия мы увидели предостаточно, я даже подумываю сделать для этих фото отдельный миник.
Еще, я добавила спил, и катушку с настоящими льняными нитками, так как дерево для Руси очень характерный материал, ну и лен, конечно, мы заезжали в Кострому, льняную столицу, где изо льна делают практически все, от платьев до головных уборов. 
Название альбома я сделала необычным для себя способом-штампами на хлопковой тесьме, а закрепила его при помощи железных брадсов.
На корешке альбома тоже брадс, с аппетитной земляничной миниатюрой.
Заднюю обложку украсила чуть скромнее.
Переплет в закрытом виде выглядит вот так, 
А в открытом так.
Ну, и, без подробностей, т.к. вы их уже видели, покажу вам первые 3 разворота.
Первый.
Второй.
Третий.
На четвертом остановлюсь чуть подробнее.
Здесь на каждой страничке по клапану, с анкерами.
На левой, под клапаном прячется раскладушка на 3 фото.
А на правой, кроме раскладушки для вертикальных фото еще и конверт.
Ну вот и все, что я хотела показать вам на сегодня.
Спасибо за компанию!
В декоре обложки и 4-го разворота использовала материалы от СкрапМагии. 
почетный гость из Избушки бабы Яги
Здравствуйте, дорогие читатели!
Подходит к концу наше увлекательное космическое СП. Надеюсь, вы получили удовольствие экспериментируя с различными материалами и их сочетаниями, познакомились с интересными конструкциями и секретиками.
Вначале покажу все развороты:
Дополнительный разворот:
А теперь обложка альбома. Это, пожалуй, единственная часть альбома, где я использовала текстурную пасту и алкогольные чернила. В итоге получилась лунная поверхность:
Решила не делать никаких надписей, оставить таким нетронутым кусочком чужой поверхности.
Задняя сторона:
Переплет сделан из кожи. Альбом получился достаточно большой 23х25см и высотой 6см. Имеет много потайных кармашков, открывашек, окошек.
В работе использовала скрап бумагу от ФД, сухую акварель, штампы, чернила, машинную строчку, пайетки, линнер, крафт бумагу, вырубку, льняную веревку, текстурную пасту, алкогольные чернила, пасту-воск, кожа, брадсы.
Спасибо за внимание!

6 комментариев:

  1. Девочки, сколько красоты!!! Я хоть и не участвую, но всегда с большим интересом рассматриваю ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим за отзывы, но и на ваши работы посмотреть хочется, СП у нас еще будут! Так что, милости просим!

      Удалить
  2. Вот это красота... Обязательно чуть попозже пройдусь еще по блогам дизайнеров, чтобы деталями полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже ж ты мой, сколько красоты!
    Анна, потрясающий альбом и шейкер-звёздочка на обложке такая прелесть!
    Очень понравилось, что все персонажи альбома вырезаны и вклеены в новую историю. Отличная идея на мой взгляд! У меня же так много фотографий с классными мордашками, но с отвратительным фоном, теперь я знаю, что с этим делать! Спасибо! :))))
    Альбом Екатерины такой...вертится на языке...родной что-ли? Душевный. (Нет, я не из тех краёв, что на фотографиях), очень чувствуется любовь Катерины к тем местам, что изображены на фото.
    Лина, крутой альбом! Я с самого начала хотела сделать в своём альбоме шейкер, но не знала как и куда его пристроить пока не увидела твой разворот с шейкером :) Весь альбом интересный, фантазийный, а обложка - вообще бомба! ;)
    Девочки, огромное вам спасибо за вдохновение и поддержку в проекте! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваши слова,для меня альбом действительно родной, я когда его делала вспоминала все те эмоции, которые испытала при виде наших памятников старины, этих каких-то нереальных былинных пейзажей и мест, где время остановилось!

      Удалить