четверг, 13 апреля 2017 г.

СП "Земля-Кассиопея" 4 этап ч.3

Приветствуем вас наши Магини!
Подошла очередь еще показать готовые альбомчики в наш СП.
Мы очень волнуемся, все ли справятся в сроки?
Девчата, мы вас ждем! И мы одним глазком уже подсмотрели готовые альбомы у некоторых наших мастериц) Круто!
СП Земля-Кассиопея
Вот и закончился наш проект. Давно хотела сделать такой альбом для себя и вот, благодаря нашему СП, мечта сбылась. Спасибо огромное всем за участие!


И все развороты по-порядку:
Осталось дождаться лета и сделать самые красивые фото:)
Даже не знаю с чего начать, как выразить признательность и вообще...лю я вас всех)))
Этот проект для меня стал особенным в том плане, что я полюбила новый стиль, мне стали нравится экоматериалы в работах, я раньше не очень понимала, честно, мне казалось все такой фигней)))) А сейчас все эти былинки-травинки, кракелюр, пасты, маски и трафареты, чипборд, тканьки и "аквариумы"-шейкеры....ой как мне все нра)))
Скажу одно, в моем плане появился новый пункт: сделать эко-альбом)) настоящий, и если я соберусь его делать, я вас позову за компанию)))
Приглашаю посмотреть мой готовый альбом:
Я уже говорила вам, что в процессе сборки еще переделывала кой-какие элементы и детальки, не буду писать и загружать вас, более подробно желающие могут прочесть у меня в блоге:
мои развороты:
Второй разворот:
Третий разворот:
(тут я поменяла странички местами)
Четвертый разворот:
Пятый разворот:
Воооооот, похвалилась)))
Хочется выразить всем нашим участникам благодарность, за ваши работы, всем наблюдателям, желаю в будущем такие проекты воплотить, хотя-бы, ради эксперимента, ведь всегда интересно, получится у тебя что-то новое или нет?
***********************************
***************
А мы задумали еще один СП))))) так что советую не терять нас из виду)))

4 комментария:

  1. Какая красота! Девочки, вот так из космоса заставите к природным мотивам вернуться ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое клевое, ботанское)) Какие обалденные обложки получились) А какой богатый внутренний мир альбомов) Спасибо вам за огромные порции вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, как красиво!!!
    Мария, твой альбом безупречен!Так здорово сочетаются и растительные штампы, и чипборд и вырезалки, и сухоцветы! Альбом такой..как прогулка по лесу в жаркую погоду. В лесу всегда тенёк и пахнет травами, красота! :)
    Оля, очень понравился твой альбом! Такой насыщенный и интересный! Журналинг классный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные альбома! У Марии - такой лакончно-многодетальный альбом! А у Оли наоборот - ботаника и детали-детальки, бурная растительность! Каждый альбом - очарователен по-своему! Аааа, как же хочется делать ботанику) Но надо идти и покорять космос))) Спасибо вам девочки за вдохновение!

    ОтветитьУдалить