суббота, 1 апреля 2017 г.

Вдохновение-альбом. Стиль Рустик.

Здравствуйте, наши дорогие Магини и гости блога!
Сегодня дарит свое Вдохновение наша Лилия для рубрики Магия СТИЛЯ "Прованс\Рустик".
Приятного просмотра!
Дизайнер
Всем привет! 
Сегодня мне хотелось бы поделиться с Вами альбомом в стиле рустик. 
Прошедшим летом я оформляла свадьбу в стиле рустик , для меня это был головокружительный дебют ! Это был потрясающий опыт и невероятные эмоции. Так, этому событию я посвятила целый альбом !
Размер 20х20см, 5 разворотов.
Использовала бумагу от Kaisercraft, Polkadot, Каралики и много всяких украшений от разных производителей.
В обложке использовала лен натурального цвета, этот же лен я использовала в декоре свадьбы.
Первый разворот. Здесь фото Welcome зоны.
Я использовала кружевную салфеточку, самодельные и покупные цветочки.
Второй разворот с фотографиями Кэнди бара, по-нашему сладкий стол.
Для этого разворота я выбрала бумагу с черничкой, добавила ягодку ежевичку( мне ооочень нравятся эти ягодки, любую работу делают аппетитной!) и сиреневые цветочки)
Для объемчика добавила сизаль и бинт.
Третий разворот с фото сервировки и торжественного зала.
Чипборд от СкрапМагии , деревянный спил ( надпись писала сама), голубой самодельный цветочек а-ля-прима, бисер, кружева, окрашенный в кофе бинт - вот рецепт этого разворота.
Но это еще не все....
Здесь скрывается секрет-конверт и дополнительные фото)
В конверт я положила пропуск на территорию парка, где проходило мероприятие.
Четвертый разворот - Зона церемонии. Так как это самая эмоционльная и трогательная часть свадьбы , зона ей соответствует
На этом месте страничка раскрывается и можно прочесть мои впечатления от проделанной работы и всего дня.
И последний, пятый разворот о деталях декора и единственная моя фотография в работе. У нас абсолютно не было времени поснимать рабочий процесс! 
На фото герой дня - букет невесты 
И раскладушка с фотографиями цветочных композиций на столе жениха и невесты, которые также приоткрывают конверт , куда я положила эскизы
На этом мой альбом заканчивается! 
Всем вдохновения и творческий успехов.
А мы ждем Ваши работы в стиле Рустик/Прованс до 6 апреля!!!

4 комментария:

  1. Атмосферный альбом и чудесная память о проделанной работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Его очень приятно перелистывать , понастольгировать- так и хочется взяться за новую работу, а потом сделать альбом для снимков проделанного!

      Удалить