четверг, 27 апреля 2017 г.

Мастер-класс "Скворечник" от ПД

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Как и обещали, показываем мастер-класс по необычной фоторамке!
Чудесным вдохновением с вами делится наша приглашенный дизайнер апреля Иннушка.

Всем привет! Очень люблю создавать проекты в силе прикладного скрапбукинга, отходить от стереотипного мышления и использовать материалы не по их прямому назначению. 
Сегодня у меня мини-обзор процесса создания семейного скворечника
Итак, задание "Волшебный ларец чародея", из которого я использовала такие обязательные элементы как: окно, стрелки/указатели/, вощеный шнур, мешковина, скворечник.
и спинка:


Этот скворечник я делала с нуля, того размера и параметров согласно моим желаниям. Все детали основы я делала из гофрированного картона. Обратите внимание, что боковые стенки скворечника я немного раскрыла, то есть угол не составляет 90 градусов. Сделано это для лучшей обозреваемости будущего содержимого. 
Далее, я размочила картон и частично сняла верхний слой картона, покрыла белой акриловой краской, чернилами алкогольными.
Боковые стенки декорированы текстурной пастой через трафарет с растительным орнаментом. Стыки швов покрыла черным грунтом со всех сторон. 
В качестве фоновой бумаги использовала скрап бумагу с принтом под текстуру дерева, собственно, моя страсть это бумага и, как правило, именно она является для меня основным источником вдохновения и идей, этот случай не был исключением. 
В общем, я ее состарила, "покрамсала", пожгла, потонировала и красила чернилами...
В качестве имитации окошка скворечника я использовала чипборд, который я покрыла алкоголиками и "Glossy Accents" от ranger.
Текстурная паста нанесена и видна в трещинах скворечника.
Крышу скворечника декорировала натуральными плитами бересты, сизалью.
Окошко парящее, расположила над основанием на расстоянии около 2-3 см, придав таким образом воздушности проекту и многослойности. 
Что ж главная мысль и идея уже выявилась, пришло время к наполнению скворечника красотой... В этом проекте очень хотела использовать усики от винограда, если б кто знал, как я их искала в пределах города... 
В ход пошла моя новая любовь - это деко- типпинги, для меня этот материал был недавним открытием, век живи - век учись, как говорится. 
Имитация мха на крыше - деко-топпингами. 
Кстати, еще добавила перышек.
Более подобные фотографии деталей готового проекта. 
Я без ума от этих стеклянных шариков... топпингов, имитирующих цветочную пыльцу. 

Использовала также скорлупу перепелиных яиц... Так сказать,семейное гнездышко...
На заднюю стенку наклеила стеклянную "кругляшку" кабашон, придав глубины и немного сказочной магии скворечнику.
Брызги белой краски явились конечной точкой, придав чувство завершенности и цельности композиции. 
Готово!




Благодарю за просмотр!
Я очень рада. что вдохновляла вас сегодня!
****************

5 комментариев:

  1. очень необычно! чудесная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный скворечник! Пронизан духом леса прямо

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как классно! Спасибо за МК. ТОже захотелось сделать

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за мк, надо будет обязательно тоже сделать!

    ОтветитьУдалить

  5. Девочки,спасибо большое,очень рада, что понравилось и вдохновило!

    ОтветитьУдалить