среда, 14 ноября 2018 г.

Анонс СП "Зимняя Сказка"

Приветствуем вас, наши дорогие Магини!
После проведенного опроса мы воодушевились и, даже начали творить свои зимние миники!

Мы, это я, Ольга Блоха и Катюша Шпак.
Сегодня, как и обещали, мы к вам с анонсом нашего нового Междусобойчика.
Весь ИГ и ВК пестрят новогодними работами, поднимая настроение!
 Не захочешь, а достанешь заветную коробочку с зимними материалами, и нууу придумывать и волшебничать!
Дабы было не скуШно в одиночку собирать зимний проект, мы и предлагаем вам, кто не записался ни в какие еще СП, потворить с нами! У нас всегда легко и просто! Мы не выдумываем невесть какие элементы, мы всегда даем свободу в творчестве при создании обложки. Мы очень доброжелательно относимся к нашим участникам, помогаем и советуем, если это нужно. Я всегда открыта для общения, заходите в гости ВК Ольга Блоха
Если мы вас уговорили, то милости просим к нам, присоединяйтесь!
**********************
Совместный Проект "Зимняя Сказка"
1 этап с 20 ноября по 26 ноября включительно.
2 этап с 27 ноября по 03 декабря включительно.
3 этап с 04 декабря по 10 декабря включительно.
4 этап. Сборка альбома. ОБЛОЖКА. с 11 декабря по 16 декабря включительно.
Подведение Итогов 19 декабря.
************
Творим только зимние альбомы\миники.
*********************

Привет! Девочки, я бы ни за что не поверила, что будучи в дизайн-команде, я смогу завершив один проект, бегом бежать в очередную авантюру!
А все наша Оля Блоха, моторчик наш неугомонный!
Как только Оля сказала в нашей "болталке", что оооочень хочет сделать миник себе зимний, я тоже захотела! На большой альбом я не замахиваюсь, а вот миник на тегах сотворить, очень даже способна и найду времечко! 
Девочки, решайтесь и скорее готовьтесь к нам постучаться в блогодомик!
Мы с Олей вам будем рады!

Катя уже все рассказала)))
А я покажу вам кусочек нашей заманушки))

и конечно, выражу слова признательности нашей Наталье,  

Спонсору нашего мероприятия, хозяюшке интернет-магазина "СкрапМагия", 
которая меня всегда поддерживает, какие бы я не придумала очередные проказы)))

Победителю нашего СП будет полагаться вкусный Сертификат, на приобретение чипборда в интернет-магазине на сумму 1000 руб.
*************************************
Девочки, кто желает к своему новому проекту приобрести новый чипборд, милости просим за новинками!
Чипборд "Гирлянда из снежинок" 71х58 мм ЧБ-1473Чипборд "Снежинки бордюр" 90х33 мм ЧБ-1472Чипборд "Гирлянда со снежинками вертикальная" 27х108 мм ЧБ-1471
Чипборд "Гирлянда со снежинками" 106х81 мм ЧБ-1470Чипборд "Гирлянда со снежинками" 53х77 мм ЧБ-1469Чипборд "Гирлянда со снежинками" 65х53 мм ЧБ-1468
Круглая рамка из чипборда "С Новым годом!" 62х62 мм ЧБ-709Набор чипборда "Еловые веточки с шишками" 4 элемента ЧБ-1055Набор чипборда "Снежинки" 3 шт. 36х41 мм ЧБ-294
Набор чипборда "Завитки со снежинками" 2 шт. ЧБ-1460Набор чипборда "Елочные шарики" 3 шт. ЧБ-1462Набор чипборда "Коньки" 7 элементов ЧБ-1068
Набор чипборда "Рамка со снежинками" 2 эл. ЧБ-1464Набор чипборда "Танцующие хрюшки" 4 шт. ЧБ-1474Набор чипборда "Домики" 3 шт. ЧБ-1041
Набор чипборда "Олени" (ЧБ-421)Надпись из чипборда "Зимняя история" ЧБ-502Надпись из чипборда "Календарь 2019" ЧБ-355
Надпись из чипборда "Зимняя сказка" ЧБ-483
Чипборд "Снегурочка" 40х72 мм ЧБ-1455Чипборд "Дед Мороз" 68х96 мм ЧБ-1454Чипборд "Нарядная елочка со свечами" 48х74 мм ЧБ-1452
До встречи, друзья!!!

15 комментариев:

  1. Как здорово! Альбом то я ещё и не задумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Вот времени тебе дали, на выходных подготовься и к нам))

      Удалить
  2. =) А я не магу вырашыць, які набор паперы абраць... Нажаль, некалькі альбомаў магу не паспець, таму не буду брацца .... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может успеешь и с нами? Мини-альбом тоже можно. Присоединяйся! А бумагу возьми ту, которая нравится больше всего! У тебя точно получится классный альбомчик!

      Удалить
    2. Ксения, Маша права! Бери подходящую бумагу, что то распечатай на принтере, если нет украшений. Выход всегда можно найти. Главное- желание! Ждем тебя на проекте!

      Удалить
    3. =) Я мела на ўвазе, што з усіх набораў (з якіх выбраць не магу) не паспею зрабіць... А так - я з вамі! Вакол ўсякім разе буду намагацца!!! =)

      Удалить
  3. как раз придет моя посылочка от скрапмагии!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. То что Оля -моторчик, это вот по ее постам видно. Или чувствуется)) как хотите... молодец...Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо😙😙
      На самом деле я люблю общение с единомышленниками. К сожалению, в моем городе мне не с кем общаться. Инет спасает.

      Удалить
  5. Как раз хотелось окунуться в какой-нибудь зимний СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, самое то, приходи! Я вот буду скрапить совсем даже не зимние фото)) так придумалось мне. Я так вдохновлена новым проектом и рада, что девочки записываются к нам. Даже на радостях почти закончила 1 разворот. Шагать буду с вами рядом но чуть впереди))

      Удалить
  6. Моторчик, точно!))) Попробую и я, что получится).

    ОтветитьУдалить