воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Тематическое задание "ЭКО #невидалькакая!"

Здравствуйте, наши дорогие Магини!
Поздравляем всех мамочек с праздником!
Желаем самое главное - здоровья! Остальное все приложится! 
Сегодня у нас новое задание, ловите волну вдохновения!
Тематическое задание "ЭКО #невидалькакая!" 
-действует по 10 января 2019.
Используем в работах природные материалы.
Формат работы - любой.
*********************************
Приветствую вас, дорогие читатели!
Я живу в городе Челябинск и известна в сообществе любителей скрапбукинга и кардмейкинга как Елена Лев. Познакомилась с этими видами творчества 10 лет назад и по-прежнему питаю к ним живой интерес.
Пользуясь случаем, еще раз выражаю признательность команде за положительную оценку моей работы в конкурсе "Магия СТИЛЯ" - "Stеаmpunk & Shabby Chic" ) и возможность участвовать в новом задании блога в качестве приглашенного дизайнера.
Поскольку главным условием этого задания является использование в работах природного декора (эко-материалов), то пришлось поразмыслить, чем бы вас удивить и порадовать :)
В свое время я написала статью "Тонкости эко-стиля" об особенностях данного направления, в которой постаралась собрать всю интересную информацию, адаптировать её к скрапбукингу. И одним из рекомендованных в этой статье материалов была кора. Но, насколько я успела заметить, в скрап-работах и открытках этот материал почему-то совсем не используется, за исключением его внутреннего слоя - так называемой "пробки". Поэтому сегодня я решила привлечь ваше внимание к такому необыкновенно красивому и эффектному природному материалу как кора березы (или береста).
В понедельник выйдет подробный МК от Леночки, где она подробно расскажет о своей эко-открытке с фоном и вырубкой из бересты.
Она небольшая - всего 9х15,5см. Для основы, подложек и вырубки я выбрала плотный кардсток с разной текстурой и приятными расцветками темно-коричневого, нежно-бежевого и крафта, а также пробковые листы и подготовленную бересту с восхитительно мягкой бархатистой поверхностью.
Заднюю сторону украшает замечательный ключ-баннер "Лес" с листочком и стволом березы, на котором удобно устроился дятел. А вырубка маленького мотылька от него затаилась в зарослях диких трав :)
Внутри открытка оформлена очень просто - лист для письма или пожелания с очерченной цветным карандашом рамкой и пара вырубок...
До встречи на МК.
Привет! Меня зовут Маргарита Шклудова и сегодня я буду вдохновлять вас в качестве приглашенного дизайнера. Я живу в Беларуси, в скрапе около 3-х лет и стиль эко - один из моих любимых)
Ожидание новогодних праздников - невероятное время! Нужно успеть приготовить подарки, украсить дом, составить праздничное меню, запастись открытками для друзей и знакомы) Поэтому я подготовила для вашего вдохновения зимнюю эко-открытку. В работе я использовала сосновые ветки, я думаю они замечательно подходят для зимней темы. 
Присоединяйтесь к нам и творите эко-красоту со Скрап Магией!
Du-Your Надежда
Привет! Мы с ребёнком уже начали подготовку к празднику, развесили гирлянды. Вместе делаем украшения для дома и открытки для самых близкий. 
Сегодня к Вам с открытками-домиками (ведь Новый год семейный праздник) За основу я взяла крафт-картон и выбрала бумагу с принтом натурального дерева. Вот такие малыши у меня получились!
В работе я использовала:
Вдохновения и приятного творчества!
За окном уже первый снежок и значит пора готовить подарки. По заданию у меня сложилась страничка для очень светлого, яркого и позитивного человечка.
Лен, шитье, пробка и при этом камни, перья, пайетки. Да моя страничка это смешение эко и бохо, но только этот микс позволяет в полной мере понять энергетику моей героини.
В работе я использовала чипборд от СкрапМагии.
Привет друзья! Сегодня по нашему заданию я вам покажу коробочку. Делала ее для открытки, но она прекрасно может служить для любого другого подарка или презента.
Вы ограничены только вашей фантазией!
В работе использовала не только чипборд, но и негативы от него. Отличная идея для тех, кто так же, как и я, их хранит.
Мы скрапим - нам все нужно, все в дело!
а так же я записала для вас МК. Видео процесс декорирования этой самой коробочки. 
Смотрите и вдохновляйтесь! 
Буду рада новым друзьям на моем канале!
Мини-акценты помогли расставить чипборд на кулинарную тему и флористическую. Выбор огромный, и вы обязательно найдете что-то для каждой вашей работы.
Приветствую всех творческих девочек!
Я не знаю как у вас, а мне вот лично очень хочется делать новогодние работы, показывать их, вдохновляться зимними работами других девочек, а также вдохновлять самой... И настраиваться на Новый год!
А давайте настроимся на прекрасную зиму! И пусть все эти денечки будут теплыми и уютными! Нежными и трогательными! Заботливыми и обязательно с чаем и вкусняшками, а может просто с тихими прогулками по улицам зимнего города... Почувствуйте себя счастливыми каждый день!
С любовью! Ваша Татьяна!
***********************
Счастливчик - участник нашего задания, выбранный случайным числом, получит подарочный Сертификат на покупку в интернет-магазине "СкрапМагия"
***************************************************
***************
Тематическое задание "ЭКО #невидалькакая!" 
-действует по 10 января 2019.
Используем в работах природные материалы.
Формат работы - любой.

4 комментария:

  1. Береста! Вот это номер! Супер смотрится...буду ждать МК...
    Задание, работы девочек - очень все креативно! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромная благодарность ДК блога и его соавтору - Ольге за вдохновение! Если бы не вы, не было бы и этой идеи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить