четверг, 8 ноября 2018 г.

СП "ЧИП&КРАСКИ". Обложка

Добрый день,наши дорогие Магини!
Приветствуем вас, наши верные участницы СП.
Для нашей команды СП уже окончен. Мы сотворили рядом с вами свои альбомчики, так радостно на душе! И грустно немного, что проект окончен, хочется еще в ночной тишине "полязгать" ножничками! 
Давайте посмотрим, что же в итоге вышло с обложкой у наших Вдохновителей! И как теперь выглядит весь альбомчик целиком у каждой девочки!
Девочки, инет у меня перестал работать, я вечером подгрузить попробую оставшиеся видео и фото наших дизайнеров.
Я немного продлила прием работ, дабы все успели.
Итоги СП подведем 17 ноября.
ОБЛОЖКА и сборка альбома - по 15 ноября включительно.
Обязательных элементов нет, творим в свое удовольствие!
ЖДЕМ ваши готовые альбомы в линках!
*************
Вот и готов мой альбом о нашей семейной поездке на море. Так хотела побольше фотографий уместить, что сделала четыре разворота. Пухленький альбомчик у меня получился! Альбом на магнитной застежке. 


Привет-Привет. 
И мой уже готовый альбомчик-миник посмотрите!
С обложкой и форзацами.
Я во всю начала подготовку к новому году. Достала атрибутику, думаю как украсить дом. Записалась на новогодний фотосет. 
В общем, время чудес официально открыто для меня. А для вас?
Если еще нет, то быть может посмотрев на фотографии моего новогоднего альбома оно у вас появится?
Форзацы имеют кормашки, в них можно положить памятные мелочи. А развороты имеют странички открывашки на магнитах:)
Обложка выполнена из переплетного кожзама. Украшена двойным шейкером и Чипом с фишкой. Все это дело дополнено брелочком из трех кисточек.
Ну вот! Один из пунктов: сделать новогодний альбом, я выполнила! 
Первый в этом году!
И будет еще одни, но об этом пока, тссссс!
И до новых встреч! 
Привет, друзья!
Вот и подошел к своему завершению наш красочный СП. Новый альбомчик готов. В ближайшее время вместе с дочкой заполним его летними фотографиями и вспомним самые интересные "покатушки" на атракционах ))
В работе использованы материалы СкрапМагии:
И этим альбомчиком заканчивается мое дизайнерство для блога СкрапМагия. Это были классные полгода! Были два замечательных СП, интересные задания, дружная команда, душевное общение и много красивых работ от ПЧелок блога. Но в жизни есть не только скрап. И сейчас я не говорю "прощайте". Я говорю: "До свидания!" 
Спасибо магазину СкрапМагия за прекрасные материалы! Девочкам-дизайнерам спасибо за теплую компанию! И отдельное СПАСИБО Олечке Блоха за эти интересные творческие задания и проекты! 
Обнимаю!
И творите в удовольствие!
И еще раз привет, мои любимки!
После каждого СП в душе наступает какое-то опустошение. Нет, не от сложности и усталости, а именно от того, что теперь не надо что-то делать для вдохновения, думать, понравится ли вам мой альбомчик? Как он будет выглядеть на фоне других работ? И грустно, что все закончилось. Моя Ведьмочка-Волшебница требует продолжения банкета междусобойчика!
А может и вправду, сделаем еще один теплый и душевный альбомчик? Про зиму теперь?
Пишите в комментах!
А я пока, покажу вам свое творение, снимала на телефон, простите за качество, но очень хотелось с вами поделиться !
Спасибо, что были со мной и поддерживали меня комментами)
**********************
ОБЛОЖКА и сборка альбома - по 15 ноября включительно.



2 комментария:

  1. Класс! Я про готовые работы вдохновителей! Жаль, что проект закончен. Готовьте новые задания!
    Оля, мне можно добавить свой пост с третьим разворотом, где и показана обложка и готовый миник?

    ОтветитьУдалить