среда, 7 ноября 2018 г.

Вдохновение от дизайнера

Всем доброй осени, наши дорогие Магини!
Сегодня к вам со своим вдохновением для наших заданий спешит наша Марина.
Вдохновляйтесь и творите в свое удовольствие!
Все наши текущие задания расположены на панельке справа.

Приветствую Вас, заглянувших в гости. 
Сегодня я к вам с вдохновением по нашей Рубрике "Магия Цвета" - голубой, золото, коричневый. 
Как же мне понравилась наша палитра по заданию. Коричневый - ну конечно же крафт, а в преддверии нового года голубой цвет воплотился в морозный иней, золото - украсило шишки и рождественский цветок - пуансеттию.
Чипборд заэмбоссирован голубой с блестками и золотой пудрами.

Коробочка вместит довольно большую шоколадку или заготовленный презент (шарфик, перчатки, сладости).
***************************

 И еще хочу вас взбодрить и пригласить вместе со мной сотворить вот такую коробочку!
 Ох и нравятся же мне они!!!
 А когда просят их сделать заказчики - делаю с большой радостью и удовольствием! Присоединяйтесь и Вы к нашему заданию Магия Формы - Magic Box
Магия Формы - Magic Box
Моя красотуля:
Эти коробочки прекрасно подходят к любым праздникам!
Моими помощниками были при создании этой работы были: Набор чипборда "Цветы и листья мака" 5 элементов ЧБ-857, Набор чипборда "Бабочки - мини" 10 элементов ЧБ-752, штамп бабочка ББ-016
Радости Вам творчества и до скорых встреч!

2 комментария:

  1. Какие волшебные коробочки! Первая по палитре просто волшебная. Какое потрясающее сочетание.
    Магические коробочки тоже прекрасные. Какой внутри потрясающий сюрприз. Но вот почему то я их не люблю делать. Но зато люблю любоваться )). Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо! Попробуйте - эти коробочки затягивают и невозможно остановиться...

      Удалить